Курсовая с практикой Экономические науки Таможенный менеджмент

Курсовая с практикой на тему Система оценивания деятельности должностных лиц таможенных органов (на примере таможни, таможенного поста)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы оценки должностных лиц таможеных органов 4

1.1 Понятие и цели оценки должностных лиц 4

1.2 Методы и оценки должностных лиц 9

Глава 2. Совершенствование и система оценивания деятельности должностных лиц таможенных органов 15

2.1 Анализ оценивания должностных лиц Шереметьевской таможни 15

2.2 Проблемы и перспективы совершенствования оценивания деятельности должностных лиц таможен органов 25

Заключение 32

Список использованной литературы 33

  

Введение:

 

Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью добиваться перманентного повышения профессионализма и качества работы государственных служащих, включая такую категорию кадров в Таможенных органах РФ ввиду важности для общества и государства тех функций, которые они выполняют. А для этого, в свою очередь, требуется постоянная работа по определению эффективности их деятельности. Целью данной работы является изучение методов оценки эффективности деятельности персонала организации.

Объект исследования – ФТС РФ

Предмет исследования — реализация методов оценки эффективности деятельности должностных лиц и факторов, влияющие на ее рост.

Научная новизна исследования состоит в том, что в работе на основе практического исследования предложена возможность объединения разного рода методов оценки эффективности деятельности персонала для получения наиболее точных результатов оценки.

Теоретической и методологической основой работы являются научная и учебная литература, законодательные и нормативные акты РФ, публицистические издания, расположенные в сети «Интернет».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Оценка персонала — это периодично проводимая система мероприятий по сбору данных, ее анализу и оценке эффективности работы сотрудников.

В рамках написания данной работы был проведен анализ кадрового обеспечения при оценке персоналом в ФТС РФ который показал сильный и слабые стороны кадровой политики организации.

К сильным сторонам можно отнести стабильность и отсутствие текучести кадров. К слабым сторонам относятся: отсутствие гибкой системы мотивации персонала и аттестации сотрудников. Кадровая политика ФТС РФ должна быть направлена на достижение таких целей, как:

1. ФТС РФ стремится к созданию здорового и работоспособного коллектива, то есть стремится к выполнению уровня компетенции персонала;

2. Повышение уровня квалификации работников;

3. Создание современной системы оценки персонала.

4. Внедрение новых методов мотивации персонала для роста эффективности работы.

Таким образом, подводя итог можно сделать вывод, что цели поставленные в начале написания работы были полностью достигнуты.

 

Фрагмент текста работы:

 

лава 1. Теоретические основы оценки должностных лиц таможеных органов

1.1 Понятие и цели оценки должностных лиц

Должностных лиц на государственной службе подразделяют на руководителей и представителей власти. Руководителем является должностное лицо, наделенное правом предъявлять юридически властные требования и применять меры дисциплинарного воздействия к органам и лицам, которые находятся в его служебном подчинении.

Представитель власти – должностное лицо, обладающее юридическим правом предъявлять властные требования и применять меры административного воздействия к органам и лицам, не только к находящимся в его подчинении по службе.

Федеральный закон «Об основах государственной службы Российской Федерации»1 определяет три категории государственных должностей. Категории «А» составляют должности, устанавливаемые Конституцией РФ, федеральными законами, конституциями, уставами субъектов РФ, для непосредственного исполнения полномочий государственных органов

К ним, в частности, относятся Президент РФ, Председатель Правительства РФ, председатели палат Федерального собрания РФ, руководители органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ, депутаты, министры, судьи и т.д. Сводный перечень государственных должностей Российской Федерации утвержден Указом Президента РФ от 11 января 1995 г. № 32 «О государственных должностях Российской Федерации» и включает 48 наименований.

В категорию «Б» входят государственные должности, учреждаемые в соответствии с законодательством РФ для того, чтобы лица на этих должностях могли непосредственно обеспечивать осуществление полномочий лицами, занимающим государственные должности категории «А».

В Реестре государственных должностей федеральных государственных служащих категории «Б» перечислено более 120 наименований государственных должностей. Категории «В» составляют перечень должностей, которые создаются государственными органами для исполнения и обеспечения полномочий лицами, чьи должности входят в категорию «Б».

Таким образом, закон очевидно демонстрирует, что те лица, чьи должности относятся к категории «А», не являются государственными служащими, и, стало быть, они не подпадают под его действия. Для лиц с должностями категории «Б» госслужба ограничена сроком, на который назначаются или избираются соответствующие лица, замещающие должности категории «А».

В свою очередь, государственные должности делятся на 3 категории «А», «Б» и «В», строятся по иерархическому принципу и подразделяются на пять групп. 5-ая группа — это высшие государственные должности государственной службы; 4-ая группа – это главные государственные должности; ведущие должности составляют 3-ью группу, старшие должности относятся ко 2-ой группе; а младшие – 1-ую группу.

В Российской Федерации имеет место законодательное деление государственной службы на три вида службы, не зависящих друг от друга. Первая называется федеральной, она находится в ведении Российской Федерации, вторая — это военная служба РФ, и третья – это правоохранительная служба.

Правоохранительную деятельность осуществляют служащие: подразделений МВД; таможенных органов РФ; служб МЧС России; Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков; Федеральной службы исполнения наказаний; фельдъегерской службы РФ.

Главное предназначение правоохранительных служб заключается в защите прав и свобод граждан и организаций, обеспечении общественной безопасность, борьбе с преступлениями и административными правонарушениями.

Постоянно изменяющиеся социально-экономические, политические условия современности ставят перед государственным управлением новые цели и задачи. Их достижение требует от государственных органов и государственных служащих более качественной реализации государственных функций, модернизации методов управления.

Следует отметить, что в экономически развитых странах уже давно и успешно разработана и функционирует комплексная система оценки эффективности работы персонала и не только занятого в государственном секторе. Здесь имеются критерии по оценке уровня эффективности работы служб, подразделений, чиновников разного ранга, проводится регулярная оценка их деятельности. Среди главных целей внедрения системы оценки эффективности работы в госсекторе можно назвать:

– мотивирование к эффективной и качественной работе органов, их подразделений и отдельных служащих;

– оценка соответствия функций, выполняемых службами и служащими, потребностям общества;

–создание и поддержание обратной связи чиновников с «клиентами» (потребителями государственных услуг);

– повышение прозрачности деятельности государственных органов.

В нашей стране только с недавних пор приступили к оценке эффективности работы государственных служащих, правда, далеко не на всех уровнях государственного управления. Осуществляемая деятельность по разработке и внедрению системы оценки качества и продуктивности государственных служб свидетельствует о важном инновационном направлении в сфере управления государством.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы