Курсовая с практикой на тему Система образования в Китае
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
Глава
1. Общие сведения о системе образования в Китае. 5
1.1 Особенности системы высшего образования Китая. 5
1.2 Содержание учебного процесса. 13
1.3 Система финансирования высшего образования Китая. 16
Глава 2. Изучение
направления совершенствования рынка образовательных услуг Китая. 22
2.1. Проблемы системы образования Китая. 22
2.2. Пути развития и роста рынка образовательных услуг Китая. 35
Заключение. 42
Список
использованной литературы.. 45
Введение:
Введение Китайская Народная
Республика (КНР) за последние годы признана лидером среди динамично
развивающихся стран и достигла значительных экономических успехов. К 2030 г.
Китай сможет обогнать США по такому показателю как «объем ВВП» (из доклада
«Глобальные тренды 2030», Национальный разведывательный совет США). Роль
научно-технического прогресса велика в формировании и развитии современной
модели развития Китая и обеспечении его устойчивого экономического роста.
Модернизировать модель
экономического развития без изменений в системе образования невозможно.
Необходимостью в современных условиях стало преобразование школ и высших
учебных заведений. Китайское правительство провозгласили науку и образование
«основой» социалистической модернизации и «корнем» дальнейшего развития
китайского общества.
В Китае более 20 лет
продолжается реформа высшего образования. Она началась в 1993 году, а в 1998
году был принят новый закон об образовании. Согласно положениям реформы,
образование занимает первое место среди стратегических приоритетов развития
страны, руководящая роль в образовании отводится Компартии, образование служит
делу модернизации страны, в процессе реформирования системы образования
используются достижения других стран и культур, финансирование осуществляется
за счет государственных и негосударственных источников [8] и рассматривается
как инвестиции для обеспечения экономики высококвалифицированными специалистами
[5].
Заключение:
Заключение Повышение уровня
образования является ключевым фактором долгосрочного экономического роста
каждой страны. До сих пор обсуждение вопросов образования касалось трех
приоритетных вопросов: доступ к образованию; качество образования;
финансирование и ресурсоэффективность системы образования. Китайское
правительство провозгласило науку и образование «основой» социалистической
модернизации и «корнем» дальнейшего развития китайского общества.
Реформа высшего
образования продолжается в Китае уже более 20 лет. Он начался в 1993 году, а в
1998 году был принят новый закон об образовании. Согласно положениям реформы
образование стоит на первом месте среди стратегических приоритетов развития
страны, ведущая роль в образовании принадлежит Коммунистической партии,
образование служит модернизации страны, используются достижения других стран и
культур. . В процессе реформирования образования финансирование осуществляется
из государственных и негосударственных источников и считается инвестицией для
обеспечения экономики высококвалифицированными кадрами.
К 2020 году Китаю
потребуется в 15 раз больше менеджеров для эффективного управления своей
быстрорастущей экономикой, чем когда-либо прежде.
Руководство КНР
неразрывно связало реформу образования с терминами «развитие» и «стабильность».
Фрагмент текста работы:
1.1
Особенности системы высшего образования Китая
Современное
междисциплинарное общественно-политическое и психолого-педагогическое научное
знание отводит серьезную роль образованию как инструменту модернизации
общественно-политических и социокультурных процессов, построения политической
нации, укрепления общегражданской идентичности, совершенствования ключевых
характеристик человеческого капитала граждан, и т.п. [9; 10; 11]. Эти сюжеты
актуальны для реализации во многих странах мира [12]. Однако в данной научной
статье авторы пытаются проанализировать опыт Китая по модернизации среднего и
высшего образования как ресурса развития государства, экономики и общества.
Современные тенденции и
особенности среднего и высшего образования в Китае связаны с
макрореформаторскими процессами, которые вызваны, с одной стороны, важным
несоответствием новых требований высокотехнологичной, инновационной, цифровой и
умной экономики и промышленности к выпускникам вузов. а с другой стороны вполне
традиционные способы их подготовки в государственной системе среднего и высшего
образования. Реформа образования в КНР с 1978 г. прошла, на наш взгляд,
следующие этапы: — 1978-1985 гг. — фаза мобилизации ресурсов и разработка
стратегических планов реформ; — 1985-1993 гг. — начальный этап реформирования
системы среднего и высшего образования; — 1993-1998 гг. — этап проведения
государственных реформ в соответствии с требованиями рыночной экономики; — 1999
г. — н/д — этап углубления государственной реформы системы среднего и высшего
образования.