Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Система маркетинга в управлении фирмой

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологическая основа исследования систем маркетинга в управлении фирмой 4
1.1. Понятие, цели и сущность международного маркетинга 4
1.2. Виды и формы маркетинга в управлении фирмой 10
Глава 2. Анализ системы маркетинга в управлении фирмой 18
2.1. Анализ системы маркетинга в управлении фирмой на примере Apple iPhone 7 18
2.2. Рекомендации по повышению эффективности систем маркетинга в управлении фирмой 21
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 24

  

Введение:

 

Коммуникационные и информационные кампании предприятий только тогда могут стать достоянием общественности, когда новостные сообщения об этом появятся в средствах массовой информации. Следовательно, возникает проблема: без средств массовой информации коммуникационные и информационные кампании организаций не смогут быть транслированы на большую аудиторию и, соответственно, быстро и оперативно получены целевым сегментом. С другой стороны, коммуникационные и информационные кампании предприятий и организаций должны быть значимыми и яркими, а также должны представлять собой значимый информационный повод, чтобы заинтересовать представителей средств массовой информации. В настоящее время успех организации зависит не только от ее основного вида деятельности, но и от многих других видов деятельности, в том числе, от PR, в результате действий которого организация становится известной общественности и целевой аудитории. Поэтому сегодня многие организации стараются уделять внимание данному направлению деятельности, и занимаются этой деятельностью профессионалы, что и обуславливает актуальность выбранной темы. Объектом данной работы выступает система маркетинга. Предметом исследования является система маркетинга в управлении фирмой. Цель настоящей работы заключается в обобщении опыта использования системы маркетинга в управлении фирмой.
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Изучить понятие, цели и сущности международного маркетинга.
2. Проанализировать виды и формы маркетинга в управлении фирмой.
3. Выявить специфику использования систем маркетинга в управлении фирмой на примере международных компаний.
4. Сформулировать рекомендации по повышению эффективности использования систем маркетинга в управлении фирмой.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основной информационных кампаний айфона 7 является продвижение посредством телекоммуникационной сети интернет. Это можно признать очень эффективным маркетинговым ходом.
Информационная кампания Apple iPhone 7 является стратегической: ее звенья связаны между собой и ориентированы на достижение стратегических целей. По времени информационная кампания Apple iPhone 7 является длительной, по интенсивности – массированной, по распространенности – глобальной. Анализ разработки коммуникационной кампании на примере ПАО «Газпром» необходимо начать с характеристик кампании. По типу взаимоотношений в системе экономического, политического и социального маркетингового комплекса данная кампания является разноплановой: здесь задействован и сектор B2B, с субъектами которого «Газпром» связывают деловые связи и контракты, и сектор B2C, на котором компания реализует газ широкому кругу потребителей, и сектор B2G, поскольку компания работает также на выполнение государственного и муниципального заказа.
По предметно-субъективному подходу коммуникационная кампания ПАО «Газпром» является кампанией по продвижению организации.
На основании проведенного исследования организации коммуникационного процесса в ПАО «Газпром» установлено, что в 2016 г. использовались следующие PR–коммуникации: публикация пресс-релизов, проведение семинаров, дней открытых дверей, форумов и т.д., создание брендированной продукции (ручки, флажки и календари)., заказ и размещение статей о деятельности ПАО «Газпром», его ключевых преимуществах и направлениях деятельности и т.д., развитие сайта, представление в социальных сетях Facebook и Twitter, корпоративная газета YouTube, которая выпускается ежеквартально, корпоративное видео, участие в выставках и конференциях, съемка фильмов, благотворительность. Все используемые PR–технологии являются эффективными.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретико-методологическая основа исследования систем маркетинга в управлении фирмой

1.1. Понятие, цели и сущность международного маркетинга

Становление и развитие концепции международного маркетинга приходится на 60-70 годы XX века. Именно в этот период произошло формирование необходимых предпосылок к переходу международной рыночной деятельности на основы принципов маркетинга, доказавшего свою эффективность как система корпоративного управления и действенность как способ конкурентной борьбы на национальных рынках [7].
K главным предпосылкам возникновения системы международного маркетинга можно отнести следующие:
~ Глобализация и интеграция национальных экономик.
~ Международное разделение труда, которое способствовало тому, что фирмы разных стран начали поиск более благоприятных условий для осуществления своей предпринимательской деятельности на внешних рынках, наращивая объёмы продаж и производства, углубляя специализацию.
~ Рост общего уровня жизни населения, сопровождающийся увеличением спроса на одежду, компьютеры и другие товары длительного пользования.
~ Повышение популярности кооперативной формы хозяйствования.
~ Стремление предприятий к экспансии и максимизации прибыли.
~ Существование валютных систем.
Итак, под маркетингом понимается совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги клиентам и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для предприятия [2]. Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью получения прибыли.
Международный маркетинг — это специфический феномен, являющийся в то же время органичной подсистемой общей сферы маркетинговых отношений. Он предполагает продвижение товаров и услуг на международные рынки или непосредственно в страну покупателя товаров и услуг (посредника либо конечного потребителя) [8].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы