Курсовая с практикой на тему Символика пьесы Б.Шоу «Пигмалион»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Символ как литературное явление. 5
1.1. Понятие символа. 5
1.2. Становление понятия «символ». 10
1.3. Концепции символа. 13
Глава 2. Общий анализ пьесы Б.Шоу «Пигмалеон». 17
2.1. Сюжет и темы пьесы.. 17
2.2. Основной конфликт и идея пьесы.. 18
Глава 3. Изучение символа в творчестве Б.Шоу пьесы
«Пигмалион». 21
3.1. Вещественные символы в пьесе. 21
3.2. Звуковая символика и цветообозначение. 22
3.3. Вывод о смысловой концепции символов в пьесе. 23
Заключение. 30
Введение:
Литература всегда была зеркалом жизни; он отражает
общественные события и доставляет удовольствие читателям. Чтобы
усовершенствовать сложную структуру, выходящую за рамки определенного
произведения, авторы используют комбинации проницательных приспособлений,
художественных приспособлений и процедур, которые дают различные способы
справиться с созданием исключительных научных достижений. Работа. Одним из
литературных приемов, которые использовались много веков назад, является
символизм несмотря на то, что он впервые появился как литературное направление,
он оказал большое влияние на отдельные литературные движения, поскольку он был
адаптирован и использовался в качестве литературного приема, этот метод получил
широкое распространение.
Название «Пигмалион» Джорджа Бернарда Шоу взято из
классической мифологии. Фактическим источником Шоу была история из «Метаморфоз»
Овидия о скульпторе Пигмалионе, который отрекся от любви к женщинам. Он работал
над статуей женщины, которая была настолько красивой, что он влюбился в нее. Он
назвал статую Галатея. Однажды он принес жертву Афродите, богине любви, и она
сжалилась над ним и заставила статую ожить как настоящая женщина. Пигмалион
женился на Галатеи, и у них родился сын Пафос. Они оставались преданными
поклонниками Афродиты, и она благосклонно относилась к семье.
Профессор Хиггинс обращается с Элайзой Дулитл, как если
бы он был Пигмалионом, а она была Галатеей, пытаясь сформировать из нее образ
идеальной аристократической женщины. Элиза, однако, не кусок слоновой кости или
мрамора, а умная, волевая женщина со своим собственным умом, которая
возмущается, что с ней обращаются, как если бы она была просто неодушевленным
предметом ремесла Хиггинса.
Английская литература прошла большой и сложный путь
развития. Он принес в сокровищницу мировой литературы такие великие имена, как
Шекспир, Чосер, Байрон, Шоу, Хемингуэй, Твен и многие другие.
Бернард Шоу занимает видное место в историческом развитии
английской и мировой литературы. В своих книгах Шоу мог реалистично описывать
общественную жизнь людей. Он много думал о языке и пытался изменить английский,
чтобы его было легче читать и учить. Этот момент творческой деятельности Шоу
определяет актуальность моей курсовой работы.
Шоу вошел в сферу драмы как оригинальный новатор. Он
основал в английском театре драму нового типа — интеллектуальную драму, в
которой основное место принадлежит не интриге и не увлекательному сюжету, а тем
напряженным спорам, остроумным словесным поединкам, которые ведут ее герои. Шоу
называл свои пьесы «пьесами-дискуссиями». Они осознали глубину проблем,
необыкновенную форму их решения; они будоражили сознание зрителя, заставляли
напряженно размышлять над происходящим и смеяться вместе с драматургом над абсурдностью
существующих законов, порядков и обычаев.
Заключение:
«Пигмалион» — самая успешная игра Шоу как на сцене, так и
на экране. Впервые он был поставлен в Венском театре Хальфбурга 16 октября 1913
года. Он приобрел широкую популярность во всем англоязычном мире. Фильм по
пьесе был снят в 1938 году. Он имел большой успех. Музыкальная версия спектакля
— «Моя прекрасная леди». В 1963 году была выпущена киноверсия по мотивам «Мой
прекрасный парень». Она имела большой успех. Пьеса была переведена на язык
маратхи Шри. П. Л. Дешпанде. Его имя — «Ти Пхулрани». Спектакль имел
грандиозный успех на сцене маратхи. Таким образом, спектакль приобрел
универсальную привлекательность.
1. Основной источник пьесы — миф о Пигмалионе в Древней
Греции. Согласно самой ранней версии этой истории, Пигмалион был королем Кипра.
Он влюбился в статую девушки по имени Галатея. Затем он помолился Афродите,
греческой богине любви и красоты. Она вдохнула жизнь в статую. Затем он женился
на Галатее.
2. Спектакль «Пигмалион» основан на старинной сказке о
Золушке.
3. В пьесе «Пигмалион» было влияние истории Адама и Евы
из средневековых пьес о морали.
Миф о Пигмалионе символичен. Это связано с желанием
человека делать определенные вещи, которые превосходят то, что доступно в мире.
История Пигмалиона происходит в Лондоне. Первый акт
открывает Covert Garden на углу Tottenham Court Road. Затем он переезжает в
лондонские трущобы. Действие второго действия происходит в резиденции
профессора Хиггинса на Уимпл-стрит. Действие третьего действия происходит на
набережной Челси; фешенебельный район Лондона. Затем он переезжает в
иностранное посольство в Лондоне. Далее действие происходит в лондонских
населенных пунктах Кавендиш-сквер, Ганновер-сквер и Уимблдон-Коммон.
В пьесе Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион» встречается
много символов. На протяжении всей истории читатели могут видеть, что некоторые
предметы и даже персонажи становятся отличными символами. Флауэрс, полковник
Пикеринг и туфли Генри Хиггинса — сильные символы в истории, отражающие
перемены в Элизе Дулитл. Шоу показывает, что цветы, которые продает Элиза,
отражают ее трансформацию на протяжении всей книги. Он также показывает, что
персонаж Пикеринга символизирует образец настоящего джентльмена. Наконец, автор
показывает, что туфли Генри Хиггинса стали значимым символом с двух сторон:
завоевания уважения и его утраты. Это важные символы, которые можно найти в
Пигмалионе. Шоу использует цветы как символ преображения Элизы. В начале
показаны цветы, чтобы читатели могли предсказать, что цветочница превратится в
женщину, сохраняя при этом свое истинное «я».
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Символ как литературное явление 1.1. Понятие символа Символизм — это литературный прием, в котором писатель
использует одну вещь — обычно физический объект или явление — для представления
чего-то более абстрактного. Сильный символ обычно разделяет набор ключевых
характеристик с тем, что он должен символизировать, или связан с ним каким-либо
иным образом. Персонажи и события также могут быть символическими. Известный
пример символа в литературе встречается в «Убить пересмешника», когда Аттикус
говорит своим детям Джему и Скауту, что убивать пересмешника — грех, потому что
пересмешники никому не причиняют вреда; они просто поют. Благодаря этим чертам
пересмешники в романе символизируют невинность и красоту, а убийство
пересмешника символизирует акт бессмысленной жестокости [17].
Некоторые дополнительные ключевые детали о символизме:
Символизм может быть очень тонким, поэтому его не всегда
легко идентифицировать или понять.
Иногда бывает трудно сказать, задумал ли автор что-то
символическое или нет.
Символизм позволяет писателям передать вещи своим
читателям поэтически или косвенно, вместо того, чтобы говорить их прямо, что
может сделать тексты более сложными и сложными.
Символизм Произношение
Вот как произносится символизм: сим-бух-лиз-ум
Символ может быть физическим объектом, персонажем или
событием. Вот краткий обзор того, как работает каждый тип символики:
Символизм через физические объекты: чаще всего
физические объекты используются для обозначения идеи или концепции, чтобы
указать читателю на некоторые из основных тем, с которыми имеет дело
произведение.