Курсовая с практикой на тему Шесть типов выхода фирмы на международный уровень.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические аспекты выхода
компании на международный уровень. 5
1.1. Сущность и формы выхода компании
на международный уровень. 5
1.2.
Алгоритм выхода и повышения конкурентоспособности предприятия на международных
рынках. 15
2. Анализ конкурентоспособности
предприятия на международном рынке. 19
2.1. Характеристика предприятия. 19
2.2. Анализ стратегии выхода компании
на международные рынки. 25
3. Пути повышения
конкурентоспособности компании на международном рынке 30
Заключение. 38
Список использованной литературы.. 40
Введение:
Новыми проблемами, связанными с существенными сдвигами в политической
и экономической ситуации в стране, стали возникновение сильнейшей конкуренции (во
многих отраслях в первую очередь со стороны иностранных компаний), изменения поведения
потребителей и т.п.
Если в конце прошлого столетия большинство отечественных фирм
предпринимало шаги защитного характера, позволяющие им выжить, то в последние годы
приоритеты стали другими, на первый план выдвинулись цели роста компаний, в том
числе выход на международные рынки.
Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические
отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний
рынок.
В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам
международного маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя,
вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на
подчинение производства интересам потребителя. Организуя маркетинговую деятельность
в своей фирме, ее руководители применяют определенную стратегию маркетинга.
Стратегии выхода на рынок определенной страны с определенным товаром
является одной из наиболее распространенных стратегий международного маркетинга.
В зависимости от принятой стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ.
Они могут быть ориентированы: на максимум эффекта независимо от
степени риска; на минимум риска без ожиданий большого эффекта; на различные комбинации
этих двух подходов.
В международном маркетинге существуют различные способы выхода
на рынки отдельных стран. Выбор конкретного способа зависит, в первую очередь, от
финансовых возможностей и целей предприятия, вида и конкурентоспособности продукции,
особенностей экономической, политико-правовой и культурной сферы рыночных стран.
Разработка международной сбытовой политики направлена на выявление оптимального
соотношения направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности
процесса проникновения на внешний рынок.
Актуальность темы на современном этапе развития экономики определяется
тем, что разработка эффективных форм и стратегий выхода предприятия на внешние рынки
снижает потенциальные риски, связанные с проникновением, и повышает вероятность
успеха компании на целевом зарубежном рынке.
Объект исследования – ООО «Пицца Венчур». Предмет исследования
— выбор способов выхода на зарубежные рынки.
Цель курсовой работы рассмотреть различные способы выхода фирмы
на зарубежный рынок. Подчеркнуть их преимущества и недостатки.
Для решения поставленной цели необходимо решить для задач:
— рассмотреть сущность и формы выхода компании на
международный уровень — рассмотреть алгоритм выхода и повышения конкурентоспособности
предприятия на международных рынках — дать характеристику предприятия
— провести анализ стратегии выхода компании на международные
рынки
— рассмотреть пути повышения конкурентоспособности компании
на международном рынке
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной
литературы.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Теоретические аспекты выхода компании
на международный уровень 1.1. Сущность и
формы выхода компании на международный уровень Способы
выхода на внешний рынок — это способы, с помощью которых компания может расширить
свои услуги на внешнем рынке.
Существует
два основных типа способов входа на рынок: долевой и неакционерный. Категория недолевых
режимов включает экспортные и контрактные соглашения. [1] Категория режима собственного
капитала включает совместные предприятия и дочерние компании, находящиеся в полной
собственности [2]. Различные режимы входа различаются по трем важным аспектам: