Электропривод Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Схематические решения электропривода ленточного конвейера

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение………………………………………………………………………5

1.1Анализ технологической схемы участка топливоподачи …..…………7

1.2Анализ требований нормативных документов ………………….……15

1.3 Расчет и выбор электродвигателя ……………………………….……..20

2 Разработка структурной схемы электропривода ………………….……26

2.1 Обзор рынка и выбор технологического оборудования……………..29

2.2 Разработка схемы электрической 
принципиальной…………………39

Заключение…………………………………………………………………42

Библиографический список………………………………………………..43

  

Введение:

 

Немалая часть ТЭС нашей
страны работает на твердом топливе. Его запасы очень велики особенно в России,
и по сравнению с газом и особенно с жидким топливом, твердое топливо (в
частности уголь) является дешевым и доступным. На ТЭС, работающих на угле перед
подачей топлива в котлоагрегат, топливо измельчают. Делают это для того чтобы
увеличить площадь реагирования, благодаря чему существенно улучшаются условия сжигания
топлива. Так если кусочек угля диаметром 20 мм раздробить на частицы диаметром
40мкм, то суммарная поверхность полученных пылинок будет в 500 раз больше
исходной частицы. Однако угольное хозяйство является наиболее сложным и дорогостоящим.
В данной работе рассмотрены основные схемы пылеприготовления, принципы их
работы, достоинства и недостатки.

Целью курсового проекта
является разработка схемотехнического решения электропривода ленточного
конвейера. Разработка электрической структурной и принципиальной схем
электропривода.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данном курсовом проекте предложено
схемотехническое решение электропривода ленточного конвейера, рассмотрена
технологичексая схема ленточного конвейера, предназначенного для топливоподачи,
а также проведен расчет и выбор электродвигателя.  Были проведены расчеты:

1.приводной станции

2.натяжной станции

3. Загрузочного устройства

4.Тягового элемента

5. Металлоконструкции

В графической части проекта представлена
технологическая схема участка топливоподачи, общий вид конвейера, электрическая
структурная и принципиальная схема электропривода.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1 Анализ требований нормативных
документов Вид технологической схемы подачи
топлива и ее аппаратурное оформление зависят от того, в каком виде топливо
должно поступать в котел.

Сжигание твердого топлива в
котле может осуществляться различными способами: в пылевидном состоянии, в виде
водоугольных суспензий, смеси пылевидного топлива и его летучих компонентов, а
также в виде выделенных из твердого топлива горючих газов. В курсовом проект
предусмотрено сжигание каменного угля.

При помощи
погрузочно-разгрузочных механизмов уголь выгружается в специально отведенные
складские помещения или на открытых площадках в подготовленных местах (площадка
хранения должна обеспечивать требования взрыво- и пожаробезопасности, а также
иметь соответствующую дренажную систему). В котельных малой мощности с котлами
до 1 МВт и ручной подачей возможно хранение угля на площадке перед котельной.

Со склада хранения уголь
транспортируется на ленточном, скребковом или шнековом конвейере до приемного
бункера. Наибольшее распространение получили ленточные конвейерные ленты подачи
угля в котельную.

Перед загрузкой угля в
бункер котла он обычно проходит через дробилку для получения необходимой
фракции и очистку. Для очистки поступающего угля используется
металлоулавливатель и щелочеулавливатель.

После полного цикла
подготовки угля он подается в котел при помощи транспортеров. Рисунок 1.1 –
Пример технологической схемы теплоподачи а ТЭЦ-5 Секции ленточного конвейера,
а также другие металлоконструкции линии углеподачи поставляются на место
эксплуатации в разобранном виде. Вместе с монтажом самого здания котельной
осуществляется сборка конвейера и всех его структурных элементов.

В системах топливоподачи широко применяются ленточные конвейеры с
тканевой прорезиненной лентой шириной 1600 – 2000 мм и скоростью движения 1,6;
2 или 2,5 м/с. Такие транспортеры имеют производительность от 1600 до 4000 т/ч.
Угол подъема стационарного конвейера может достигать 15°, а длина — нескольких
сотен метров. Для сбрасывания топлива с ленты конвейера применяются плужковые
сбрасыватели, которые устанавливаются над лентой и снабжаются

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы