Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Сфера общественного питания: булочная, компания «Буше»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 27
1. ПОЛОЖЕНИЕ ФИРМЫ НА РАССМАТРИВАЕМОМ РЫНКЕ 29
1.1 Структура и динамика развития рассматриваемого рынка 29
1.2 Характеристика ООО «Буше» 37
2. АНАЛИТЕЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
2.1 Маркетинговые исследования 41
2.2 Сегментация рынка 44
2.3 Планирование товара или услуги 46
2.4 Планирование товародвижения и сбыта 47
2.5 Планирование продвижения 48
2.6 Планирование цен в маркетинге 29
Заключение 31
Библиографический список 32

 

  

Введение:

 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга возрастает с каждым мгновением. Это происходит потому, что потребности людей безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. Каждому нужен свой индивидуальный подход. Таким образом, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно различать и улавливать разнообразие вкусов. Это способствует маркетингу. Многие компании на практике называют свое стратегическое планирование стратегическим маркетинговым планированием, которое позволяет формировать план развития на определенный период и проводить структуризацию предприятия на всех уровнях для получения необходимого результата. Процесс разработки и формирования маркетинговой стратегии имеет определенную структуру, но с учетом особенностей деятельности компании и изменчивости рынка занимает продолжительное время для проведения глубокого анализа и систематизации полученных результатов.
Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое другое. Разрозненное их выполнение приводит к растрачиванию маркетингового бюджета, поэтому необходимо тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность. Только такая деятельность может привести организацию к положительным финансовым результатам. Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления предприятием, он определяет все аспекты его деятельности, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования предприятия, стремящегося к получению максимальной прибыли. В современных условиях, наличие службы маркетинга на предприятии является необходимым условием не только эффективной деятельности и развития, но и, зачастую, необходимым условием выживания компании [19, c. 21].
Целью курсового проекта является подробное описание этапов разработки маркетингового проекта для ООО «Буше».
Общее направление курсовой работы — обоснование эффективности разработки маркетинговой цели, стратегии проекта, плана маркетинга проекта, выполнения плана и эффективности проекта.
Для осуществления данной цели необходимо решить следующие задачи:
— дать характеристику объекта исследования;
— оценка маркетинговой стратегии компании
Предмет исследования: совокупность теоретических и методических положений разработки маркетингового стратегии ООО «Буше».
Объект исследования: компания ООО «Буше».
Исследование основывается на общенаучных методах познания: обобщение и систематизация теоретических данных; сравнение, анализ, синтез, изучение и обработка данных эмпирики; построение научных гипотез; моделирование выводов исследования, их классификация

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, в данной работе доказано, что маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого, в том числе исследуемого, современного предприятия. Только целенаправленная, хорошо организованная маркетинговая деятельность может привести организацию к положительным финансовым результатам. Именно маркетинговая деятельность является основой комплексного решения задач по поиску потребителя, определения собственных производственных возможностей, оценки уровня конкурентоспособности предприятия и его продукции. Маркетинг обеспечивает минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании.
Игнорирование маркетинга менеджментом предприятия в современных условиях может стоить очень дорого, вплоть до выхода из бизнеса. В работе детально изучены маркетинговые ходы предприятия и решены задачи, поставленные вначале: изучены теоретические основы маркетинговой деятельности, проведён анализ внутренней и внешней среды предприятия, проанализирована деятельность

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ПОЛОЖЕНИЕ ФИРМЫ НА РАССМАТРИВАЕМОМ РЫНКЕ

1.1 Структура и динамика развития рассматриваемого рынка

В 2018 году количество предприятий общественного питания увеличилось на 24% по сравнению с рекордным показателем. Статистика 2GIS сообщает динамику 30% в стране. Очевидно, рынок восстановился и близок к насыщению. Основными драйверами роста стали рост потребительской активности, улучшение экономической ситуации в стране и поощрение культуры питания за пределами дома в средствах массовой информации. Аналитики R_keeper сравнили числа и дали прогноз.
Эксперты связывают такие кардинальные изменения с чемпионатом мира, стимулирующим летнее обновление сегментов фаст-фуд и уличного питания, питания на транспорте, баров и пабов. Как пояснил R_keeper, на российском рынке общественного питания после двухлетнего снижения наблюдается рост выручки: по итогам 2018 года прогнозируется рост оборота в отрасли до 1,49 трлн рублей.
Эти цифры близки к данным Росстата. За первые десять месяцев 2018 года оборот общественного питания в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 3,9% и составил 1,2 трлн рублей. Кроме того, столица продемонстрировала рекордное пополнение на 8,9% (133 млрд рублей). Для сравнения: в 2017 году оборот по отношению к 2016 году увеличился на 2,5%, говорится в отчете Росстата. Увеличилось количество учреждений. По данным 2ГИС, в декабре 2018 года этот показатель вырос до 116 тысяч. За 8 лет с 2009 по 2017 годы оборот вырос в два раза и достиг 1,434 млрд рублей.
Бизнес переориентируется на новые потребительские блага, адаптируется к посткризисной реальности, продвигается к более экономичным стратегиям.
На фоне роста предприятий быстрого питания показатели мест сегмента средних цен (fine dining) значительно снизились. Падение согласно расчету РБК.Исследования, начатые в 2015 году. Фаст-фуд вышел вперед благодаря активной продаже франшизы крупных международных сетей. По мнению аналитиков, прыжки в сегменте r_keeper продолжатся, так как большинство гостей ресторанов быстрого питания прибудут в этот сегмент не только в исключительных случаях, но и каждый день. В 2018 году были поставлены смешанные форматы-бары свежие, кулинарные, уличное питание, готовые блюда и фуд-дизайнеры в магазинах.
По данным 2ГИС, только в Москве в 2018 году 100%, кулинария — 41%. Количество мест быстрого питания увеличилось на 21%, а кофе-на 19%. Классические рестораны и суши-бары показали отрицательную тенденцию. В Санкт-Петербурге хорошо были кулинарные изделия: их рост составил 70%, на втором месте-свежие бары (+46%), на третьем месте-пиццерия (+30%).
На позитивную динамику фастфуда повлиял поток посетителей из других форматов (ресторанов среднего ценового сегмента). Основной причиной для российского потребителя стало быстрая, недорогая и вкусная пища. Для поддержки интересов потребителей бренды стимулируют маркетинговые коммуникации, увеличивают количественные возможности, дополняют меню «здоровыми» продуктами в соответствии с современным контекстом потребления. Названы общие префиксные позиции» Эко «и» био», указывающие на полезность продуктов и сужающие стереотипы о»американском плохом питании».
Несмотря на то, что столичные показатели превышают региональные показатели, покупательная способность в стране растет в целом. Региональный рынок все еще далеко от насыщенности, но испытывает новую модель потребительского поведения: питание вне дома не режим отдыха, а повседневная процедура. Более половины всех мест быстрого питания прибудут в Санкт-Петербург и Москву, затем идут десятки миллионов городов: Ростов-на-Дону, Челябинск, Екатеринбург и Самара.
«В малых городах очень мало обеспеченности сетевыми брендами, население часто становится главным в одном-двух форматах. Отставание во многом связано с низкими доходами населения, отсутствием продовольственной культуры и особенностями развития регионов», — пояснил р_керег. При этом в целом по стране люди тратят 3,6% доходов в ресторанах и кафе, а в США этот показатель приблизился к 50%. В этом потенциале продажа франшизы для рестораторов-самый простой и быстрый способ расширения в регионах. 52,2% российских предприятий, торгующих фастфудом, были открыты для франчайзинга, передает РБК. Исследования. «IL Патио», «Шикари», TGI Fridays, » G.M. R. сети» planet hospitality»,» фуд Мастер «и» Воккер » активно занимаются, не говоря о покупке Mcdonald’S и Burger King.
Рынок востанавливается от кризисных стрессов и продвигается в сторону демократизации общественного питания, что способствует росту темпов жизни и связывает продовольственную культуру. Если предположить, что к 2025 году уровень урбанизации достигнет 83% (сейчас она составляет 74%), население столицы превышает 25 млн человек, все крупные города остаются в пробках. Осталось немного времени для приготовления домашних блюд.
Динамичный образ жизни граждан меняет систему ценностей: бывшие клиенты ресторанов премиум-класса часто видят демократический формат. В условиях растущего труда и временного давления фастфуд и смежные отрасли — уличное питание и кулинарный процесс. Растущее движение пешеходов и городская власть обеспечивают рост миллионов городов, чтобы благоустроить и несанкционированные торговые и развлекательные точки. «Мы видим, что движение и движение ресторанов демократично и доступно», — сказал r_keeper.
В этом случае интерес к фаст-фуду, услугам по доставке готовых блюд и пищевых наборов только растет. В России количество онлайн-заказов ресторанных блюд в три раза меньше, чем в Америке, а дизайнеры пищи стали только популярными-в США их постоянно используют четверть из страны. По мнению аналитиков R_keeper, внутренний продовольственный рынок далеко от насыщения и имеет потенциал развития по сравнению с другими странами.
Другим не маловажным направлением связанным с развитием фитнес индустрии является направление правильного питания.
Рост российских и глобальных рынков продовольственных товаров является прямым следствием изменений в потребительском поведении. Недавнее исследование Deloitte традиционные критерии выбора потребителей на продовольственном рынке (цена, вкус и качество) сегодня не отличается от новой группы критериев, большинство из которых являются показателями растущей популярности для населения всех стран: здоровье и здоровый образ жизни (здоровье и здоровье), безопасность и прозрачность (потребители хотят знать, что он потребляется). Здоровый образ жизни сегодня-это не только тенденция, но и образ жизни во всем мире.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы