Курсовая с практикой на тему Сетевая структура как современная форма организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление Введение. 3
Глава 1.
Сетевая структура как одна из форм современной организации. 5
1.1. Понятие сетевой структуры.. 5
1.2 Основные
виды сетевых организаций. 7
1.3
Современное состояние и перспективы развития сетевых организаций. 8
Глава 2.
Анализ хозяйственно-экономической деятельности ПАО «Магнит». 12
2.1
Характеристика исследуемой компании. 12
2.2 Оценка
эффективности системы управления. 16
2.3 Анализ
конкурентной среды ПАО «Магнит». 18
Глава 3.
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ПАО «Магнит». 22
3.1
Выявление проблем эффективности деятельности исследуемой компании 22
3.2
Предложения по повышению конкурентоспособности ПАО «Магнит». 23
3.3 Оценка
эффективности предложенных мероприятий. 26
Заключение. 29
Список
использованных источников. 31
Введение:
Введение Актуальность. Заключается в том, что в последние года
у организаций ответная реакция на повышение конкурентоспособности в глобальном
масштабе складывается из централизованной координируемой, многоуровневой
иерархии и движения в разнообразной, в наиболее уклончивом составе, который
является сетевой организационной структурой в сравнении с традиционной
пирамидой.
Потому как, были перенесены рыночные отношения во
внутренней организации происходит начальный этап новой организационной
структуры – сетевой организации, в ней поэтапная команда иерархической
структуры заменена с помощью цепочек заказов на исполнение процесса поставки
продукции и развития взаимного сотрудничества с другой компанией.
Осуществлено управление сетей по причине механизмы
рыночных отношений, это является комплексом учреждений или специальных единиц.
Они представлены форматами, отвечающим разнообразным
категориям внешней среды. В общей сложности эффективная деятельности сетевых
учреждений постоянно снижаются по причине нескольких ошибочных моментов
руководства в процессе составления организационных структур.
Развитие сетевой организации происходило следующим
образом. По причине потребности преодоления проблемных моментов в старом
формате, не отвечающие условиям внешней среды, ответная реакция заключалась в
появлении нового организационного формата.
От того, какое количество возможностей для не точного
исполнения, будет использоваться новая форма. У новой формы могут потеряться
жизнеобеспечения в случае проекта нового состава, в ней не учитываются текущие
недочеты в организации.
Многие руководители начали осуществлять эксперименты с
новым подходом, начали искать наиболее эффективные формы того, чтобы
распределять ресурсы и координировать деятельность.
Целью работы является разработка рекомендаций по
совершенствованию деятельности сетевой организационной структуры на примере
торговой сети ПАО «Магнит».
Задачи:
— изучить сетевую структуру как одну из форм
современной организации;
— анализировать хозяйственно-экономическую
деятельность;
— разработать мероприятия по повышению эффективности
деятельности.
Предметом работы являются процессы деятельности
сетевых организаций и разработка мероприятий по повышению деятельности ПАО
«Магнит».
Объектом работы является ПАО «Магнит».
Методы исследования являются метод анализа и синтеза,
метод классификации и сравнения, наблюдения.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и
списка использованных источников.
Заключение:
Заключение Благодаря
сетевой предпринимательской деятельности могут уменьшаться ценовой уровень
продукции, упрощены взаимные отношения разной структуры, повышен обмен
сведениями и заключения сделок.
Для
совершенствования внутренней электронной управленческо-административной
структуры и обновляющихся процессов информационного и рекламного потенциала
решен перечень проблемных моментов повышения конкурентных позиций определенного
производства.
При
помощи изучения и управления мощностей применяемого интернет-потенциала
сформирована возможность условной корпоративной кооперации производственных
субъектов производственной сферы, является ориентирами в совокупном выборе
производственного проекта или плана информационно-рекламной стратегии.
В
силу этого нужно увеличивать конкурентоспособные позиции сферы. Благодаря
исследованию внешнего и внутреннего фактора в отдельном производстве их
взаимного сотрудничества с процессами интенсификации инноваций в
Интернет-ресурсах, в которых выделены факторы увеличения внешних конкурентоспособных
позиций в виртуально-корпоративном информационном влиянии во внешней
электронной торговой среде.
Степень
в виртуально-корпоративном информационном влиянии учреждения международной
торговой интернет-среде представлен новыми факторами увеличения конкретных
позиций в производстве, представляет собой целесообразное для учета
стратегического плана производств и в процессе управления качественности
товара.
На современном этапе вероятное появление внешнего
влияния серьезного конкурента согласно торговому рынку розничной торговли
является маленьким, потому как, нужны большие денежные средства, что в условиях
прогнозируемого экономистами нового витка финансового кризиса не представляется
целесообразным.
Из этого следует то, что в соответствии с итогами
проведенного PEST – анализа можно сделать вывод о том, что в нынешнее время ПАО
«Магнит» нужно наибольшее внимание уделить социальному и финансовому фактору,
так как, они максимальным образом влияют на данную организацию.
Фрагмент текста работы:
Глава
1. Сетевая структура как одна из форм современной организации 1.1. Понятие сетевой структуры Процесс того, чтобы внедрить передовые информационные
технологии представляет собой важный фактор, воздействующим на
конкурентоспособность организаций. С помощью достижений
интернет-технологических процессов, новой энергетики, генной инженерии
обеспечена в нынешних условиях общедоступность сетевого взаимоотношения и их
свобода от пространственно-временного ограничения.
По мнению И.Н. Голициной, сетевая экономика — это
«хозяйственная деятельность, осуществляемая с помощью электронных сетей (цифровых
телекоммуникаций). Технологически сетевая экономика представляет собой среду, в
которой юридические и физические лица могут контактировать между собой по
поводу совместной деятельности[1]».
М. Кастельс в своих работах утверждает, что «новая
экономика — это прежде всего интернет-экономика. Поскольку сам Интернет
является средством всемирного обмена информацией, то сетевая экономика является
всемирной сетью экономических информационных взаимоотношений между ее
участниками[2]».
В докладе, подготовленном Европейской комиссией,
сетевая экономика определяется как среда, в которой любая компания или индивид,
находящиеся в любой точке экономической системы, могут контактировать легко и с
минимальными затратами с любой другой компанией или индивидом насчет совместной
работы для торговли, обмена идеями и ноу-хау или просто для удовольствия.
Как считают многие авторы, сетевая экономики является
традиционной экономикой в совокупности многообразие информационных ресурсов и
технологий. На современном этапе совокупность сетевой экономики состоит из тех
хозяйство, эффект деятельности которых зависим от уровня применения в
производственном процессе процедуры информационной технологии. [1] Кузнецова Т. И. Сетевая экономика
как новая форма организации экономической деятельности // Гуманитарный вестник.
– 2019. — №6. – С. 1-9 [2] Теория организации: Учебник / Под
ред. Ременникова В.Б.. — М.: Юнити, 2017. — 384 c.