Курсовая с практикой на тему Сетевая культура как продукт и условие развития сетевых сообществ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Методы и сообществ в ……………. 5
1.1 компьютером (CSCW) 5
1.2 системы …….. 6
1.3 поддержки …………………. 8
по главе 1. 11
2. и экономическая сообществ. 13
2.1. системы …….. 13
2.2
Современные сетевые сообщества. 14
по главе 2. 34
Заключение. 36
Список литературы.. 37
Введение:
Актуальность. Растущий
интерес к сетевым сообществам связан с переходом общества на новую ступень
цифрового развития. Компьютеры и сети уже перестали быть символом будущего, они
прочно вошли в наше настоящее и теперь мы можем оценить их влияние на наши
отношения с другими людьми. В связи с этим происходит заметный сдвиг интересов от
глобальных организаций к региональным сообществам. Интерес сдвигается от всемирной
аудитории, состоящей из слушателей и зрителей, к местным сообществам, где люди
общаются между собой и помогают друг другу.
Общество все больше напоминает сложный организм, со своими особыми
клетками, органами и тканями. Социальные органы и клетки функционально автономны,
но тесно интегрированы в мировую самоорганизующуюся сеть.[1]
Организации и отдельные люди все сильнее зависят от социальной среды.
В качестве компенсации за растущую зависимость человек получает возможность
самостоятельно планировать собственное время и распорядок собственной
деятельности. Обязательность использования современных технических средств
компенсируется растущей дружественностью этих средств и возможностью
использовать эти средства по своему усмотрению. Современные компьютерные
средства все активнее используются для расширения возможностей отдельных людей и
сетевых коллективов. Люди хотят быть участниками, а не зрителями.
Развитие компьютерных и сетевых технологий создает новый тип
цифровой урбанизации, когда наряду с привычными дорогами, рынками, торговыми
центрами, больницами, музеями и школами все активнее строятся цифровые дороги,
виртуальные центры торговли, искусства, здоровья и образования. На картах
появляются целые информационные города, названия которых лишь отдаленно напоминают
названия их физических прототипов – www.cityofboston.gov, www.amsterdam.info. Бизнес
и общественная жизнь перемещается в новые места обитания — информационные
города [Sproull L., Patterson J. 2014]. Для того, чтобы сделать эти города
привлекательными для обитания, недостаточно насытить их информацией. Нужно
чтобы эта информация включалась в те отношения, которые складываются между
обитателями новых цифровых пространств. Люди чаще всего приходят в сеть
Интернет в поисках информации. Но, остаются они в сети благодаря тем
отношениям, которые складываются между ними и другими людьми.
В сети вырастают все новые организации торговли, науки, искусства,
здравоохранения. Каждая из таких организаций борется, прежде всего, за доверие
посетителей. Одним из главных факторов, влияющих на доверие посетителей,
оказывается сообщество людей, участвующих в жизни и развитии организации.[2]
Новым посетителям и новым членам сообщества важна возможность
принять личное участие в деятельности сообщества, интересна информация, которую
пишут другие люди не за деньги, не выполняя чей то заказ
Наиболее интересным и перспективным направлением в изучении сетевых
сообществ является область непрерывного обучения. Электронное обучение не
исчерпывается дистанционным образованием и поиском информации в сети. Все
большее внимание уделяется сетевым сообществам обмена знаниями.
В центре нашего внимания будут находиться группы людей,
обменивающиеся сообщениями при помощи компьютерных сетей. Значение сообщений,
которыми они обмениваются, не подлежит сомнению и анализу. Все что мы можем
сделать для того, чтобы увеличить шансы сообщества на успех, это проанализировать
влияние средств обмена сообщениями на жизнь сообщества. [1] Гаффин
А. Путеводитель по глобальной сети Internet. — М., 2017. [2] Гаффин
А. Путеводитель по глобальной сети Internet. — М., 2017.
Заключение:
В заключение я перечислю основные свойства, влияющие на
существование сетевого сообщества, и рассмотрю насколько эти свойства присущи
различным формам сетевого общения. Поскольку сообщество это множество людей,
общающихся между собой, то создание, редактирование и комментирование сообщений
являются ключевыми свойствами сообществ. Сайт может содержать превосходную
информацию, но сама по себе информация будет односторонним сообщением и не
будет служить основанием для формирования сообщества.
Поскольку сетевое сообщество основывается на цифровой памяти, то
необходимы специальные усилия и специальные агенты, которые бы поддерживали
связь между сообщениями. Эта связь необходима для поддержания доверия между
членами сообщества. Доверие вырастает из общей истории.
Важно не только то, что говорится, но и кто это говорит. Люди
стремятся, как можно больше узнать друг о друге. Среди тех форм сетевого
общения, которые мы рассмотрели, проблема персонификации автора лучше всего
решается внутри многопользовательских миров и в блогах. Простота и защищенность
часто выступают как полярные конструкты. Чем легче попасть в сообщество, тем
легче нанести ему урон. В этом смысле примеры списков рассылки, чатов и форумов
достаточно показательны. Возможно, что внешняя непривлекательность Wiki
обеспечивают ей дополнительную защиту. Другой возможный защитный фактор –
устойчивый адрес создаваемых страниц. Дополнительные медийные возможности могут
украсить пространство, в котором происходит общение. В многопользовательских
микромирах общение происходит в среде насыщенной различными объектами. Эти объекты
выполняют важную связующую роль и облегчают обмен сообщениями.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Методы и сообществ в 1.1 компьютером (CSCW) Для поддержки сообществ в многочисленные (ссылки на можно по http://www. .. edu/~brinck/.).
В основном групп в , которую как поддерживаемая деятельность .[1]
— научно-практическое , на основе и исследования людей в , должно так называемых Groupware, и систем, и улучшают , занятую задачи или цели в взаимодействий.[2]
— термин, к компьютер-опосредованной ( ) работе, системы , телекоммуникации, . Термин ( Mediated ) относится к связи и CMCW взаимозаменяемо, в ударение на связи. совместной и развиваются для : руководство , процессами ситуаций и , и составления , изучения и процессов, и медитации и . 1.2 системы направление поддержки связано с групповой , с возможностей информации в . Основанные на все еще преобладают как связи , потому что они дешевые и связи. в время используются для , делать Web привлекательными, пункты . В таблице 4-1 способы и коммуникаций и для их поддержки.[3] необходимой Groupware . В систем следующие :
· качества и информации, в реальном , асинхронный , информация.
· Как или рабочей управлять (например, вы , чтобы "видела" вас все , вы фильтровать которые вы и т.д.).
· коммуникационной на (например, о голоса или о во время ). говоря, чем пропускания (), тем качество . определяет пропускания, и сигнал пропускания. [1] Лепский
В.Е. Концепция субъектно-ориентированной компьютеризации управленческой
деятельности. М.: Институт психологии РАН, 2016. — 204с. [2] Носов
Н.А. Виртуальная цивилизация //Труды лаборатории виртуалистики. Вып. 1.
Виртуальные реальности в психологии и психопрактике. -М.: Ин-т человека РАН, 2018.
С. 105-116. [3] Отставнов
М. Финансовая инфраструктура цифрового хозяйства. Москва, Компьютерра, N215, 2018.