Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент в сервисе

Курсовая с практикой на тему Сервисные инновации как детерминанта развития стратегических возможностей организации (на примере).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Сущность сервисных инноваций 5
1.1. Усиление внимания к услугам и сервисным инновациям 5
1.2. Управление сервисными инновациями, продвижение новых услуг и развитие дизайна услуг 9
2. Анализ влияния сервисных инноваций на развитие предприятия 13
2.1. Характеристика предприятия 13
2.2. Анализ (оценка) эффективности сервисных инноваций фирмы 22
Заключение 30
Список литературы 32

 

  

Введение:

 

В современных условиях производящей экономики процедура сервисных инноваций на предприятии требует грамотного подхода, так как процесс помимо всех условий и обстоятельств регулируется законодательством. Организации сталкиваются со множеством проблем: ужесточение конкуренции, необходимость внедрения инноваций, уменьшения себестоимости и повышения производительности труда, способность адаптироваться к изменениям. Решение этих проблем невозможно без человеческих ресурсов, которые являются саморазвивающейся ценностью.
Особенно актуальна данная проблема для государственных организаций. Обусловлено это тем, что в них проводятся преобразования, которые направлены на увеличение результативности их деятельности за счет рационального применения человеческих ресурсов. Поэтому необходима разработка инструментов и методов управления согласно концепции «бережливого производства», что определяет актуальность темы диссертационного исследования.
Проблемы внедрения «бережливого производства» рассмотрены в трудах отечественных и зарубежных ученых: М. Вэйлера, Г.А. Бойко, Л.М. Джордж, Н.С. Давыдова, Т. Оно, Ю.П. Клочков и др.
Объект курсовой работы – сервисные инновации.
Предмет курсовой работы – процесс совершенствования сервисных инновации в условиях внедрения бережливого производства.
Цель курсовой работы – рассмотреть сервисные инновации как детерминанта развития стратегических возможностей организации в ФГУП «Почта России» на основе внедрения принципов «бережливого производства».
Задачи курсовой работы:
– исследовать теоретические аспекты сервисных инноваций;
– выявить особенности организации сервисных инноваций в ФГУП «Почта России»;
– разработать и обосновать рекомендации по внедрению бережливого производства в сервисных инноваций сотрудников ФГУП «Почта России».
Методология исследования основана на системном применении общенаучных методов структурного, логического, сравнительного, функционального анализа, теоретического моделирования, а также статистических методов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам проведенного исследования получены следующие результаты:
— Для многих компаний остается важнейшим вопрос эффективности производственных процессов в отношении продолжительности и сложности производственного цикла.
— Внедрение бережливого производства должно поддерживаться сотрудниками, а для этого их необходимо увлекать в этот процесс, применяя различные мотивации и стимулы.
В результате проведенного эмпирического исследования выявлены следующие недостатки:
— условия труда операторов соответствуют норме, но недостаток некоторых технических усовершенствований, замедляет процесс работы;
— повышенное количество ссор между операторами и клиентами ФГУП «Почта России».
Для совершенствования организации труда персонала ФГУП … предложено:
– Установить кондиционер, т.к. в летний период в зале ОПС температура воздуха не соответствует установленным нормам, что ускорит время работы операторов, так как создаст более комфортные условия работы
– Установить терминал электронной очереди, для улучшения психофизиологического состояния операторов связи и к уменьшению споров и шума в ОПС, а так же оптимизирует и ускорит процесс работы;
– Установить камеры видеонаблюдения, для уменьшения споров между оператором связи и пользователями почтовых услуг, сократит время;
– Для пользователей почтовых услуг, которые оплачивают коммунальные платежи, чтобы экономить их время автор предлагает приобрести мобильный терминал для оплаты коммунальных платежей на дому, прием которых будут производить почтальоны;
– Внедрить новое программное обеспечение, что приведет к увеличению и скорости обслуживания пользователей почтовой связи.
Все рекомендации имеют экономическое и социальное обоснование.
Перспективы исследования направлены на реализацию их в ФГУП «Почта России».

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Сущность сервисных инноваций

1.1. Усиление внимания к услугам и сервисным инновациям

Характер услуг и темпы изменений в последние годы резко изменились, и овладения традиционными аспектами оказания услуг уже будет недостаточно. Чтобы воспользоваться этими возможностями, компании должны научиться использовать потенциал инноваций в сфере услуг, ставший возможным благодаря четырем развивающимся тенденциям.
Более высокие ожидания клиентов. Более чем когда-либо, потребители требуют большего участия, настройки, персонализации и мобильности от услуг-с немедленными результатами. Когда они видят передовые инновации в одной отрасли, они ожидают найти их и в других; свидетелем распространения киосков самообслуживания от регистрации авиакомпаний до розничной торговли и индустрии гостеприимства. Поскольку границы отрасли все больше размываются для клиентов, компании должны искать новые идеи за пределами своих непосредственных конкурентов.
Около 1,5 миллиарда смартфонов в настоящее время используются во всем мире, и более 100 миллиардов приложений были загружены в 2013 году, по сравнению с 64 миллиардами в 2012 году. В результате мобильные возможности и возможности самообслуживания трансформируют предоставление услуг. Нарушение Uber таксомоторного бизнеса является лишь одним ярким примером. Прогресс в области цифровых платежей все больше стимулирует мобильную торговлю, что имеет далеко идущие последствия для финансовых услуг и розничной торговли. Удаленный доступ и мониторинг в здравоохранении также являются потенциальными изменителями игр, что стало возможным благодаря расширению возможностей подключения. Распространение интеллектуальных устройств открывает возможности для роста, снижает стоимость услуг и резко снижает барьеры для входа.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы