Курсовая с практикой на тему SEO-копирайтинг в структуре современной рекламы.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1
Теоретические основы SEO-копирайтинга. 5
1.1 SEO-копирайтинг: основные
понятия и цели. 5
1.2 Основные инструменты
SEO-копирайтинга. 8
Глава 2
SEO-копирайтинг в современном мире. 18
2.1
Seo-копирайтинг в структуре современной рекламы, плюсы и минусы.. 18
2.2 Правила
написания Seo-текстов в современном рекламе. 21
2.3 Специфика
продвижения рекламы за рубежом с помощью Seo-текстов. 24
Заключение. 29
Список
использованной литературы.. 31
Введение:
Актуальность темы исследования. Современный
SEO-копирайтинг включает все необходимое для создания интересного контента,
который люди хотели бы читать, делиться и продвигать. Участие в написании
контента для SEO повышает ваш авторитет и авторитет в поисковых системах, а
также помогает улучшить рейтинг вашего сайта, по ключевым словам, относящимся к
вашей нише. Растущий темп жизни, тенденции глобализации экономики и культуры,
стремительное перенасыщение рынка идентичными товарами и услугами приводит к
переориентации рекламных методов.
Рост экономических требований к языку рекламы диктует
отношение к максимальному эффекту, увеличению запоминаемости. Написание SEO
стало приключением, сложной математической задачей, которую мы все пытаемся
вычислить, чтобы найти секрет и быстрее получить результаты. Число факторов
поисковой системы увеличилось, количество обновлений алгоритма Google
увеличилось, количество предприятий, использующих SEO, увеличилось, количество
агентств SEO увеличилось, и все больше и больше людей осознают его важность.
Вот почему рынок сильно загроможден, а конкуренция очень высока. И мы знаем,
как важно для вас стоять в толпе.
Есть некоторые вещи, которые все еще доступны с точки
зрения SEO, а также много новых. Чтобы стать экспертом по написанию SEO, нужны
больше организаторских и управленческих навыков, потому что они должны знать, к
каким темам подходить, проводить исследование ключевых слов, анализ
конкуренции, предпринимать действия и выдвигать предложения. Этот человек также
должен знать, какие темы обсуждались в блоге, придумывать новые идеи или при
необходимости создавать свежий контент. И это еще не все. Этот человек должен
учитывать весь контент на веб-сайте — страницы продуктов, домашнюю страницу,
страницу с информацией и другие страницы категорий. Копирайтер SEO должен
оценить весь сайт.
Google стал умнее, и все изменилось. Теперь ваш контент
должен быть высококачественным, чтобы Google мог позиционировать его на первых
позициях.
С одной стороны, вашим читателям это нужно полюбить. Ваш
контент должен быть актуальным и быть ресурсом, который понравится вашим
читателям — тем, что их обучает, развлекает или просвещает.
С другой стороны, Google должен видеть контент,
написанный определенным образом, чтобы понимать, о чем эта страница. Понимание
того, как это сделать, помогает вашему контенту «конкурировать» с другими
страницами за рейтинг.
Объект исследования — рассмотреть SEO-копирайтинг в контексте
рекламы.
Предмет исследования – актуальные технологии SEO-копирайтинга.
Цель работы — определить роль SEO-копирайтинга в
рекламном процессе.
Задачи:
1. Определить историю копирайтинга;
2. Дать комплексное определение копирайтингу;
2. Выявить историю SEO-копирайтинга;
3. Охарактеризовать технологию рекламных текстов;
5. Рассмотреть современный подход к SEO-копирайтингу.
Методологической основой послужили принципы системности,
методы сравнительного и структурно-функционального анализа,
аналитико-описательный метод в сочетании с конкретным историческим методом
исследования, позволяющие проследить генезис становления и развития
копирайтинга.
Теоретической основой исследования также послужили работы
отечественных и зарубежных исследователей по теории и практике рекламы и
копирайтинга.
Заключение:
SEO копирайтинг — это создание высококачественного и
оптимизированного контента для посетителей сайта, а также для поисковых систем.
Это отличный способ привлечь бесплатный трафик на ваш сайт и в то же время
сделать ваших пользователей счастливыми.
Хотя SEO и копирайтинг — две довольно разные области, в
современном мире цифрового маркетинга они очень сильно зависят друг от друга.
Если у вас есть глубокие познания в области SEO, вы
знаете, как вывести сайт на первую страницу в поисковых системах. Если вы
хорошо разбираетесь в копирайтинге, вы можете создавать лучший контент для
своего сайта. Но если вы умеете хорошо заниматься как SEO, так и копирайтингом,
тогда вы действительно добьетесь успеха.
Ваши статьи могут быть ценными, но если заголовки
неинтересны, ваш рейтинг кликов (CTR) будет низким.
Давайте посмотрим на известную цитату Дэвида Огилви о
заголовке:
В среднем заголовок читают в пять раз больше людей, чем
текст. Когда вы написали заголовок, вы потратили восемьдесят центов из своего
доллара.
Ваш заголовок — это первое, что люди увидят на странице
результатов поиска. И это ваш шанс привлечь внимание посетителей и привлечь их
внимание с помощью броских заголовков.
Хороший заголовок обычно начинается с цифр. Исследование
показало, что люди предпочитают, чтобы заголовки начинались с цифр.
Мета-описания помогают поисковым системам и пользователям
понять, о чем ваша страница. Если мета-описание совпадает с ключевыми словами,
которые люди ищут в поисковых системах, то эта конкретная страница появится
вверху на странице результатов поисковой системы.
Для целей SEO длина мета-описания не должна превышать 160
символов, и вы должны включить свои целевые ключевые слова в мета-описания.
Помните, что если вы не добавите собственное
мета-описание, поисковая система автоматически сгенерирует его для вас, что
может быть, а может и не быть хорошим, и в то же время вы теряете прекрасную
возможность для добавления целевых ключевых слов.
Ключевое слово с длинным хвостом обычно состоит из
четырех слов или даже больше. Когда вы пишете контент для своего веб-сайта, не
сосредотачивайтесь только на коротких ключевых словах и на чем-то обычном,
потому что определенно тысяча или более человек уже создали контент об этом!
Даже если вы напишете отличную статью о
высококонкурентном ключевом слове, шансы на ранжирование по этому ключевому
слову очень низки.
Разрешите пояснить это на реальном примере. Предположим,
вы хотите написать статью об «SEO-инструментах». Если вы отметите это в
инструменте подсказки ключевых слов, вы увидите, что у этого термина много
поисковых запросов и очень высокая конкуренция.
Если вместо «SEO-инструментов» вы решите написать «лучшие
SEO-инструменты на 2016 год», то у вас будет меньше соревнований за получение
одной из первых позиций. Еще одно самое большое преимущество сосредоточения
внимания на длинных ключевых словах заключается в том, что люди, которые
находят ваш сайт с помощью поиска по длинным ключевым словам, с большей
вероятностью купят ваш продукт или услугу.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Теоретические основы SEO-копирайтинга 1.1 SEO-копирайтинг:
основные понятия и цели SEO — это способ помочь веб-сайту отображаться как можно
выше на странице результатов поисковой системы (также известной как SERP), будь
то Google, Bing, Yahoo или любой другой. На это влияет ряд факторов веб-дизайна
и разработки. Тем не менее, SEO-копирайтинг включает в себя создание ключевых
слов и фраз, которые ваша целевая аудитория будет использовать, чтобы найти вас
в содержании вашего веб-сайта.
SEO-копирайтинг вписывается в более широкую область
поисковой оптимизации, которая использует ряд тактик, включая построение
ссылок, мобильную оптимизацию, скорость загрузки и методы контентной стратегии,
чтобы гарантировать, что ваш сайт удобен для устройств и удобен, продвигает
уникальный и информативный контент и предоставляет важные детали.
Почему так важно SEO?
Независимо от того, являетесь ли вы сайтом электронной
коммерции или онлайн-журналом, SEO — довольно важная часть цифрового
маркетинга, которую вы должны проводить [4].
Вот почему: «большинство людей, использующих поисковые
системы, просматривают только первую или две страницы результатов поиска,
поэтому для того, чтобы страница получила высокий трафик от поисковой системы,
она должна быть указана на этих первых двух страницах. Если ваша компания
продает товары или услуги через Интернет, вы хотите, чтобы ваш веб-сайт
находился в списке перед веб-сайтами конкурентов ».
Одним из преимуществ SEO является то, что оно само по
себе бесплатное. К сожалению, это также отнимает много времени. Вам понадобится
либо член вашей команды, который позаботится о вашем SEO, включая оптимизацию
вашего веб-сайта и контента блога, либо вам нужно будет нанять внештатного
маркетолога по контенту или передать контент-маркетинг на аутсорсинг агентству.
Это означает, что в итоге вам придется неминуемо заплатить.
Он также не работает в течение ночи и может занять месяцы,
прежде чем он станет эффективным. По словам Джоша Стеймле, «многие фирмы,
занимающиеся поисковой оптимизацией, скажут вам, что для того, чтобы увидеть
результаты, требуется от 4 до 6 месяцев. В целом это верно, но имейте в виду,
что это происходит тогда, когда вы начинаете видеть результаты, а результаты
SEO со временем растут. Какие бы результаты вы ни получали в 6 месяцев, они
должны быть значительно меньше, чем в 12 месяцев. В какой-то момент вы можете
увидеть, что ваши результаты сужаются, и тогда это может быть вопрос сохранения
результатов, а не их роста».
Есть несколько мест, где вы должны стремиться
использовать SEO. Вот некоторые:
· Заголовок заголовка / заголовок страницы
· Подзаголовки
· URL-адрес для этой конкретной страницы
· Мета-описание
· Альтернативный текст на изображениях
Тело ваших целевых страниц, описания продуктов и
сообщения в блогах
Если вы публикуете контент через такую платформу, как
WordPress, вы обнаружите, что существует множество инструментов, которые
помогут вам оптимизировать свой контент. Yoast — один из таких плагинов,
который работает как светофор от красного к зеленому, сообщая вам, когда вы
включили ключевое слово focus в достаточном количестве мест [7].
Вы не сможете отличить хороший копирайтинг от хорошего
SEO-копирайтинга. Это потому, что и то, и другое должно быть безошибочным,
ориентированным на выгоду и привлекательным для аудитории. Единственное отличие
состоит в том, что SEO-контент оптимизирован с использованием ключевых слов, но
это должно читаться естественно, а не с наполнением и