Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………….………3
Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности организации и ее внешнего окружения.
1.1. Общая характеристика деятельности организации ЗАО «Мультифлекс»…………………………………………………………………………………….4
1.2. Стратегический (позиционный) анализ организации ЗАО «Мультифлекс»…………………………………………………………………………………………………9
1.3. Сегментационный анализ рынка организации ЗАО «Мультифлекс»……………………………………………………………………………………………..12
Проектная часть. Выбор целевого сегмента рынка и позиционирование товара на примере организации.
2.1. Выбор целевого сегмента рынка. ………………………………………………………………20
2.2. Профилирование целевого сегмента рынка …………………………………………23
2.3. Позиционный анализ товара организации ЗАО «Мультифлекс»………………………………………………………………………………………………..24
2.4. Позиционирование товара организации ЗАО «Мультифлекс» ………………………………………………………………………………………………………………………..27
Заключение………………………………………………………………………………………………………30
Список используемых источников и литературы………………………………………………31

  

Введение:

 

Актуальность темы. В условиях многообразия потребностей и способов их удовлетворения на современном конкурентном рынке всё большее число компаний осознают необходимость и полезность сегментации рынка для достижения успеха своей маркетинговой стратегии. В связи с этим возникает вопрос выбора метода сегментации рынка. [2, с.45]
Процесс сегментации рынка включает в себя ряд последовательных этапов, для реализации каждого из которых применяются различные модели и инструменты анализа. В общем виде для осуществления сегментации рынка необходимо:
во-первых, определить переменные сегментирования;
во-вторых, выделить сегменты;
в-третьих, изучить полученные сегменты и выбрать из них целевые. [10, с.87]
Цель курсовой работы – выбор целевого сегмента рынка и позиционирование товара ЗАО «Мультифлекс».
Поставленная цель определила необходимость решения таких задач:
— проведение анализа хозяйственной деятельности ЗАО «Мультифлекс» и его внешнего окружения;
— выбор целевого сегмента рынка и позиционирование товара ЗАО «Мультифлекс».
Объект исследования – ЗАО «Мультифлекс».
Предметом исследования являются теоретические основы анализа сегментации рынка.
Структура курсового проекта: введение, 2 раздела, заключение, список использованных источников. Первая глава содержит 3 параграфа, вторая глава разделена на четыре параграфа. Список литературы содержит 15 наименований.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В работе дана краткая характеристика фирмы ЗАО «Мультифлекс». Компания «Мультифлекс» имеет пятнадцатилетний опыт производства наиболее сложных многослойных упаковочных материалов.
Постоянными заказчиками продукции компании являются крупные транснациональные компании и российские предприятия, расположенные на всей территории Российской Федерации.
Специалисты компании работают совместно с сотрудниками заказчика, предоставляя свой обширный опыт по максимально эффективному использованию поставляемых упаковочных материалов на фасовочных машинах заказчика.
Осуществлен анализ сегментирования рынка, на котором работает ЗАО «Мультифлекс». Следует заметить, что на рынке конкуренция велика. Компании все сложнее становится удерживать и привлекать потребителей. Описаны возможности и угрозы для компании. Наибольшей угрозой является низкая платежеспособность населения, что повлечет за собой существенное сокращение объемов продаж. Осуществлен анализ макроокружения, размер рынка, доли в отрасли. Доля полимерных упаковочных материалов в общей структуре рынка в натуральном выражении составляет по состоянию на 2018 г. 7,8%.Компания ЗАО «Мультифлекс» занимает 8 % рынка производства полимерной пленок в России.
С целью завоевания большей доли рынка компания ЗАО «Мультифлекс»начала работать в новом сегменте пищевой пленки.
Очень важно брать в учет конкурентную позицию, т.е. позицию исследуемого предприятия на данный период времени в отрасли, так как конкурентная борьба является дорогостоящим мероприятием, и для рынка характерны высокие входные барьеры.

   

Фрагмент текста работы:

 

Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности организации и ее внешнего окружения.
1.1. Общая характеристика деятельности организации

Компания «Мультифлекс» имеет пятнадцатилетний опыт производства наиболее сложных многослойных упаковочных материалов.
Постоянными заказчиками продукции компании являются крупные транснациональные компании и российские предприятия, расположенные на всей территории Российской Федерации.
Специалисты компании работают совместно с сотрудниками заказчика, предоставляя свой обширный опыт по максимально эффективному использованию поставляемых упаковочных материалов на фасовочных машинах заказчика.
При этом специалисты исследовательской лаборатории компании могут предложить новые, ранее не используемые заказчиком композиции гибких упаковочных материалов, которые окажутся экономически более эффективными с сохранением или превышением параметров, установленных для используемых ранее упаковочных материалов.
Стратегические задачи компании:
• Обеспечить клиента надежным, высококачественным и экономически выгодным решением его проблем в области гибких упаковочных материалов.
• Обеспечить заказчика таким сервисом, при котором все вопросы планирования, производства и использования им упаковочных материалов «Мультифлекса» решаются оперативно и гибко.
• Постоянно предлагать новые технологические решения, которые позволяют удовлетворить все требования клиента к качеству упаковки и уменьшить его издержки.

Следует отметить, что менеджмент в компании хорошо развит. В табл.1 представлены стратегические цели управления в ЗАО «Мультифлекс».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы