Курсовая с практикой на тему Себестоимость продукции и пути ее снижения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Себестоимость продукции: понятие и управление затратами
Глава 2. Планирование ресурсов и стоимостная инженерия как
снижение себестоимости
Задание
1. Определение производственной мощности
Задание
2. Основные средства фирмы
Задание
3. Оборотные средства фирмы
Задание
4. Анализ производительности труда
Задание
5. Себестоимость продукции
Задание
7. Прибыль и рентабельность
Введение:
Общая цель компаний заключается в максимизации прибыли, важно
понимать компоненты прибыли. С одной стороны, фирмы имеют доход, который
представляет собой сумму денег, которую они приносят от продаж. С другой
стороны, у фирм есть издержки производства. Рассмотрим различные показатели
себестоимости продукции.
С экономической точки зрения, истинная стоимость чего-то — это
то, от чего человек должен отказаться, чтобы получить это. Это включает в себя
явные денежные затраты, конечно, но это также включает в себя неявные
неденежные затраты, такие как стоимость своего времени, усилий и упущенных
альтернатив. Таким образом, отчетные экономические издержки представляют собой
всеобъемлющие альтернативные издержки, которые представляют собой суммы явных и
неявных издержек.
На практике не всегда очевидно, что затраты, приведенные в
задаче, являются суммарными альтернативными издержками, но важно иметь в виду,
что это должно иметь место практически во всех экономических расчетах.
Объект исследования – себестоимость.
Предмет исследования – пути снижения себестоимости.
Цель исследования – изучить себестоимость продукции и
способы ее снижения.
Задачи:
— Себестоимость продукции и пути ее снижения.
— Расчетная часть курсовой работы.
Структура работы представлена введением, теоретической и
практической частью, заключением и списком литературы.
Заключение:
Себестоимость продукции относится к общей стоимости,
понесенной предприятием для производства определенного количества продукта или
оказания услуг. Производственные затраты могут включать такие вещи, как труд,
сырье или расходные материалы. В экономике себестоимость продукции определяется
как затраты, понесенные для получения факторов производства, таких как труд, земля
и капитал, которые необходимы в процессе производства продукта.
Например, производственные затраты для автомобильной шины
могут включать такие расходы, как резина, труд, необходимый для производства
продукта, и различные производственные принадлежности. В сфере услуг издержки
производства могут повлечь за собой материальные затраты на оказание услуги, а
также затраты на оплату труда работников, на которых возложена задача оказания
услуги.
Существуют различные виды издержек производства, которые
предприятия могут понести в процессе производства продукта или предоставления
услуги.
Постоянные затраты — это затраты, которые не изменяются в
зависимости от объема произведенной продукции. Это означает, что затраты
остаются неизменными даже при нулевом производстве или когда, предприятие
достигло своей максимальной производственной мощности. Например, ресторанный
бизнес должен платить свою ежемесячную, квартальную или годовую арендную плату
независимо от количества клиентов, которых он обслуживает. Другие примеры
постоянных расходов включают заработную и арендует оборудование.
Переменные затраты — это затраты, которые изменяются вместе
с изменением уровня производства. То есть они растут по мере увеличения объема
производства и уменьшаются по мере уменьшения объема производства. Если объем
производства равен нулю, то переменные затраты не производятся. Примеры
переменных затрат включают, коммунальных расходов, сырья и прямых затрат на
рабочую силу.
Для получения компанией прибыли цена продажи должна быть
выше себестоимости единицы продукции. Установка цены, которая находится ниже себестоимости
за единицу, приведет к убыткам. Поэтому крайне важно, чтобы компания была в
состоянии точно оценить все свои затраты.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Себестоимость
продукции: понятие и управление затратами
Во многих случаях наиболее значительные расходы, понесенные
производственной фирмой, связаны с выплатой заработной платы работникам завода.
Это означает, что сокращение затрат на рабочую силу является важной мерой
сокращения расходов. Есть два потенциальных способа сделать это: платить своим
работникам меньше или сделать их более эффективными в том, что они делают.
Можно уменьшить сумму денег, которую компания платит своим
работникам, нанимая неквалифицированную рабочую силу по более низкой почасовой
ставке, чем платить квалифицированным работникам. Однако замена
квалифицированных работников неквалифицированным трудом снижает эффективность,
с которой выполняется работа, и часто увеличивает число людей, которых
необходимо нанять, а также число шагов, через которые проходит продукт, прежде
чем он будет завершен. [15]
Лучшей альтернативой является повышение эффективности труда рабочих.
Начните с увеличения квалифицированной рабочей силы. Нанимайте только
квалифицированных рабочих для выполнения работы, так как они более эффективны.
Кроме того, внедрите программу обучения для существующих сотрудников, чтобы они
могли освоить новые навыки и стать более эффективными в том, что они делают.
Цель состоит в том, чтобы уменьшить количество шагов, которые продукт должен
пройти, прежде чем он будет завершен. Или свести к минимуму количество времени,
которое занимает каждый шаг.
Программа снижения затрат — это вид метода, который
заключается в повышении прибыльности организации или за счет ожидаемого
получения хорошего результата, который перетекает в нижнюю строку финансовой
отчетности и освобождает от любого серьезного ущерба саму организацию [7].
Поскольку эта программа гораздо больше касается снижения затрат или сокращения
расходов организации, поэтому хорошая программа снижения затрат — это все о
том, как контролировать ущерб организации. Кроме того, программа сокращения
затрат, как говорят, чтобы улучшить прибыльность организации, потому что за
счет сокращения расходов, прибыль увеличивается без внесения других изменений [3].
С другой стороны, если программа снижения себестоимости
может сочетаться с программой улучшения продаж и, возможно, в конечном итоге
она получит двойную прибыль. Программа сокращения затрат должна представлять
собой полный план, ориентированный на достижение конкретных результатов.
Структурированная программа снижения затрат позволит компании выйти на путь достижения
максимальной рентабельности и достижения наивысшей производительности. Кроме
того, эта программа также подразумевает ряд программ, которые сохраняют все
существенные характеристики и качество продукта, и поэтому она должна быть
ограничена постоянной и подлинной экономией затрат на производство,
администрирование, распределение и продажу, вызванной устранением
расточительных и несущественных элементов, образующих дизайн продукта, а также
от методов и практик, осуществляемых в связи с этим.
В чем разница между контролем затрат и снижением
себестоимости? Разница между ними может быть суммирована как контроль затрат,
обеспечивающий соответствие затрат установленным стандартам, в то время как
снижение затрат связано с попыткой улучшить стоимость путем непрерывного и без
соблюдения любого из стандартов.
Основные преимущества программ снижения издержек заключаются
в том, что они позволяют повысить прибыльность и увеличить денежный поток
организации. В нем представлены ключевые элементы и факторы, которые необходимо
учитывать при разработке и реализации программ. Программа сокращения затрат
также может гарантировать, что результаты будут соответствовать целям или
задачам и ценностям организации. Общепризнанным фактом является то, что
программа снижения затрат является одной из самых сложных обязанностей или
задач, которые компания должна выполнять, особенно когда существует так много
способов, открытых для сознательных менеджеров. Наконец, комплексная программа
снижения налогов может уменьшить тяжелое финансовое бремя, которое может
стабилизировать развитие компании и может высвободить драгоценный капитал, что
может привести к долгосрочной выгоде фирмы.
Существует пять основных методов снижения затрат,
используемых предприятиями. Методы, включая целевую калькуляцию себестоимости
(TC), стоимостную оценку на основе деятельности (ABC), Just in Time (JIT),
планирование общеорганизационных ресурсов (ERP) и стоимостную оценку (VE).
Целевая калькуляция себестоимости также называется методом
калькуляции себестоимости продукта, в котором предпринимается попытка на этапе
планирования и разработки жизненного цикла продукта достичь определенной
стоимости, которая определяется руководством. Этот подход заключается в поиске
более низких затрат путем разработки качественного продукта, который снижает
затраты на этапе производства. Его можно охарактеризовать как систематический
процесс управления затратами и планирования прибыли [6].
В 1993 году Toyota использовала целевой подход к
калькулированию себестоимости для общего снижения затрат на стадии
проектирования. Используя этот подход, Toyota устанавливает цели для снижения
затрат, а затем пытается достичь этих новых целей с помощью конструктивных
изменений, которые позволят достичь цели снижения затрат. Toyota сравнивала
затраты на новую конструкцию со старым дизайном, чтобы гарантировать снижение
затрат после внедрения новой техники. Это основная идея, которую Toyota
использует для достижения своих общекорпоративных целей. Существует несколько
этапов в последовательности ценовых, производственных и стоимостных решений [3].
Во-первых, Toyota решает, какова новая розничная цена
автомобиля, принимая старую цену и добавляя стоимость любых новых функций.
Отдел продаж приходит с предложением для объема производства, взяв прошлые
номера и индексируя их на рыночные тенденции и состояние конкурентов.
Во-вторых, Toyota сосредоточена на планировании затрат. Это
планирование затрат основано на плане продукции и целевых показателях для
розничной цены, а также объема производства. Цель использования компанией
Toyota системы планирования затрат заключается в определении суммы, на которую
могут быть уменьшены затраты за счет улучшения дизайна новой модели. Toyota
устанавливает целевой показатель прибыли, который вычитается для определения их
целевой стоимости. Эти решения по планированию затрат принимаются в течение
трех лет, прежде чем они выпускают модель [3].
Toyota оценивает приблизительные затраты на новую модель по
суммам вариаций стоимости новой модели и старой модели. Эта техника очень полезна
для Toyota, потому что она имеет тенденцию быть менее трудоемкой и дает более
точные результаты. Кроме того, это также помогает конкретным подразделениям
понять колебания стоимости. Кроме того, Toyota устраняет переменные издержки,
которые несут обе модели, такие как заработная плата и косвенные издержки, используя
этот подход. Между тем, они используют свои решения о затратах, которые
меняются между двумя моделями в дизайне и объеме производства.
Основной момент в этом примере заключается в том, чтобы показать,
как планирование затрат в Toyota сосредоточено на стадии проектирования. Тойота
делает это путем устанавливать цели для снижения себестоимости через изменения
дизайна. Toyota берет эти цели и затем оценивает их в разных подразделениях,
чтобы внести необходимые изменения. Toyota считает, что, изменив дизайн продукта,
чтобы произвести более низкую цену, чтобы достичь более высокого уровня
рентабельности.
Калькуляция себестоимости по видам деятельности — это модель
калькуляции себестоимости, которая определяет пулы затрат или центры
деятельности в организации и назначает затраты продуктам и услугам (драйверы
затрат) на основе количества событий или операций, участвующих в процессе
предоставления продукта или услуги. Концепция калькулирования себестоимости на
основе видов деятельности рассматривается как сложный метод расчета затрат с
начала 1980-х годов [8].
Кроме того, при расчете себестоимости по видам деятельности
(АВС) накладные расходы на производство продукции распределяются более логично,
чем при традиционном подходе простого распределения затрат по машинным часам.
Калькуляция себестоимости по видам деятельности сначала назначает затраты тем
видам деятельности, которые являются реальной причиной накладных расходов.
Затем он присваивает стоимость этих видов деятельности только тем продуктам,
которые действительно требуют выполнения этих видов деятельности.
Boeing Commercial Airplane Group (BCAG) — крупнейший в мире
производитель коммерческих самолетов. Он составляет примерно 60% от общей
выручки Boeing. BCAG Wichita — это завод-изготовитель центра затрат,
производящий фюзеляжи, носы, стойки, гондолы и реверсоры тяги для моделей
самолетов 737, 747, 757, 767 и 777. В мае 1999 года на этом заводе было
непосредственно занято приблизительно 16 835 человек, и он отвечал за косвенную
занятость 53 100 работников в штате Канзас. В рамках своего общего стремления
получить и сохранить статус мирового класса аэрокосмического производства BCAG
Wichita сосредоточена на разработке экономичной, эффективной системы проектирования
и производства, поддерживаемой эффективной стратегией управления затратами [11].
Стратегия управления затратами поддерживает инициативы,
направленные на увязку производственного процесса и вспомогательных
мероприятий, с тем чтобы упростить весь производственный процесс, а также
максимизировать выгоды от использования методов бережливого ведения бизнеса.
Стратегические инициативы по управлению затратами включают упрощение
производства, сокращение времени потока и цикла, повышение качества и оборачиваемости
запасов, определение основных продуктов и процессов и увязку процесса
проектирования и производства для сокращения времени выхода продукта на рынок. ABC
также обеспечивает анализ затрат на создание и эксплуатацию, затрат на плановое
и внеплановое техническое обслуживание, затрат на отказ активов и затрат на
производственные мощности, что позволяет производственным менеджерам более
эффективно управлять активами, находящимися под их контролем. Наконец, ABC
предоставляет анализ затрат на изменение конструкции конфигурации в результате
воздействия на производственный пол, затрат на включение сложности в конструкцию
конфигурации и затрат на качество [9].
Таким образом, себестоимость по видам деятельности связывает
и поддерживает производственный процесс. Он предоставляет информацию для
адаптации бизнес-потоков и управления материальными потоками, затрат на
деятельность и процессы, анализа добавленной стоимости по сравнению с анализом
добавленной стоимости и анализа прибыльности, используемого для улучшения
процесса принятия решений по сравнению с покупкой.