Экономика организации и статистика Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Себестоимость мучных кондитерских изделий и пути ее снижения.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Глава 1. Формирование себестоимости мучных кондитерских изделий и пути ее снижения 4
1.1 Понятие себестоимости и эффективности деятельности предприятия 4
1.2 Методы формирования себестоимости 6
1.3 Пути снижения себестоимости 9
Глава 2. Статистический анализ показателей себестоимости организаций, осуществляющих деятельность в области производства мучных и кондитерских изделий 11
2.1 Описательная статистика совокупности организаций, осуществляющих деятельность в области производства мучных кондитерских изделий 11
2.2 Корреляционно-регрессионный анализ 16
2.3 Анализ показателей динамики 19
Глава 3. Анализ эффективности деятельности организаций, осуществляющих деятельность в области производства мучных и кондитерских изделий 21
3.1 Краткая характеристика двух организаций 21
3.2 Сравнительная характеристика показателей себестоимости и себестоимости организаций 21
3.3 Направления и факторы снижения себестоимости для повышения эффективности ООО 26
Заключение 27
Список использованной литературы 29

  

Введение:

 

В данной работе рассматриваются и практически рассчитываются важнейший показатель производственно-финансовой деятельности фирм — себестоимость.
Себестоимость — это цена, по которой изделие приобретается покупателем. Он сокращенно называется С. П. При расчете прибыли и убытка значение себестоимости является очень важным. Здесь, в разделе мы постараемся понять, что мы подразумеваем под себестоимостью, и мы увидим несколько типов вопросов, которые могут быть сформированы на концепции.
Деньги, уплаченные владельцем магазина производителю или оптовому торговцу за покупку товара, называются себестоимостью товара, приобретенного владельцем магазина. Если статья приобретается за определенную сумму, и они должны быть добавлены к себестоимости. Такие расходы называются накладными расходами или накладными расходами. Прибыль и убыток всегда рассчитываются на основе себестоимости, если не указано иное.
Объект исследования – организации, осуществляющие деятельность в области производства мучных и кондитерских изделий.
Предмет исследования –себестоимость организаций, осуществляющих деятельность в области производства мучных кондитерских изделий.
Целью данной работы является исследование себестоимости организаций, осуществляющих деятельность в области производства мучных кондитерских изделий.
— Теоретический анализ себестоимости предприятий.
— Статистический расчет по выбранным признакам данных организаций, осуществляющих деятельность в области производства мучных кондитерских изделий.
— Анализ прибыли и себестоимости в сравнении по выбранным организациям.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, размер предприятия влияет как на численность персонала, так и на размер себестоимости, а соответственно и на валовую рентабельность организаций, осуществляющих деятельность в области производства мучных кондитерских изделий.
При анализе закономерностей распределения организаций, осуществляющих деятельность в области производства мучных кондитерских изделий по размеру, прибыли, провели расчет закономерностей распределения организаций, осуществляющих деятельность в области производства мучных кондитерских изделий по размеру себестоимости за 2018 г.
На основании проведенных расчетов, можем сделать следующие выводы:
1. Средняя величина прибыли от реализации продукции в компаниях составляет 77,66 млн. руб.
2. Среднеквадратическое отклонение указывает, что смысл показателя в совокупности отклоняется от типичной величины в ту либо другую сторону в среднем на 304722,01 млн. руб.
3. Совокупность данных разнородна, т.к. коэффициент вариации более 33%, то есть равен 56,56060787%, большой размах вариации.
При анализе взаимосвязи выбранных показателей Р-Значение между группами меньше 1, критерий Фишера следует считать значимым. Следовательно, зависимость между выбранными показателями (группами) значительная. А, внутри показателей (групп) не выявлено зависимости.
При сравнительном анализе у выбранных двух организаций, осуществляющих деятельность в области производства мучных кондитерских изделий и которые являются крупными предприятиями индустрии, по всем выбранным, для анализа данным, динамика роста, как в абсолютных, так и в относительных показателях – положительна.
Таким образом, что более эффективным является предприятие КБК ЧЕРЕМУШКИ, ОАО. Это выражено в том, что рентабельность предприятия, его оборачиваемость оборотных средств выше, чем у ХЛЕБОЗАВОД № 22, ЗАО.
Это обусловлено тем, что организации получили достаточный уровень себестоимости, что обусловило положительный результат чистой прибыли за все три года (2016-2018 гг.), которые были рассмотрены.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Формирование себестоимости мучных кондитерских изделий и пути ее снижения

1.1 Понятие себестоимости и эффективности деятельности предприятия

В настоящее время, когда финансовые кризисы следуют один за другим, деловая активность различных предприятий значительно снижается, наблюдается общее снижение объемов производства. Поэтому для огромного количества предприятий ответ на вопрос: «каковы пути снижения себестоимости продукции — это становится жизненно важным» [3].
Как известно, деятельность любого предприятия направлена на получение финансового результата, который является главным, а именно прибыли. Увеличивать его можно постепенно, увеличивая объем производства или цену, за те продукты, которые он производит. Но вышеперечисленные меры не всегда уместны и возможны. Для увеличения объемов производства необходимы дополнительные источники финансирования. А если цены будут повышены, то спрос на конкретную продукцию значительно сократится, так что конкуренты займут имеющуюся долю рынка. Именно поэтому в условиях кризиса все усилия должны быть направлены на поиск путей снижения себестоимости продукции. Это очень эффективная методика, используемая различными предприятиями для восстановления своего финансового состояния.
Себестоимость также известна как CP. Себестоимость — это первоначальная цена изделия. Стоимость — это совокупные затраты, необходимые для производства продукта или оказания услуги. Себестоимость используется при установлении рентабельности следующими способами:
— Отпускная цена (без учета налога) за вычетом себестоимости приводит к получению прибыли в денежном выражении.
— Прибыль / цена продажи (без учета налога), выраженная в процентах производит (валовая прибыль) или GP%.
— Расход / чистая прибыль от продаж дает процент, который при использовании в качестве целевой маржи будет приносить валовую прибыль.
В управленческом учете термин «себестоимость продукции» относится к общим производственным затратам, которые возникают при производстве продукции или оказании услуг. Точное знание себестоимости продукции помогает менеджменту решить цену продукта для того, чтобы заработать желаемую рентабельность. Формула для себестоимости продукции может быть получена путем добавления прямых материальных затрат, прямых затрат на рабочую силу и производственных накладных расходов. Математически она представляется в виде,
Себестоимость Продукции = Прямые Материальные Затраты + Прямые Затраты На Рабочую Силу + Производственные Накладные Расходы
Производственные накладные расходы включают все косвенные издержки производства, которые необходимы для производства готового товара или создания услуги.
Производственные Накладные Расходы = Косвенные Материальные Затраты + Косвенные Трудовые Затраты + Прочие Накладные Расходы
При расчете фактической или фактической себестоимости все расходы, понесенные при приобретении изделия, добавляются к себестоимости изделия для установления фактической себестоимости товара.
Себестоимость конкретного продукта или товара — это сумма расходов, понесенных либо на приобретение этого конкретного продукта, либо на производство этого конкретного продукта. Другими словами, себестоимость включает в себя все расходы, понесенные до тех пор, пока продукт или товар не будет принадлежать нам. Это стоимость покупки конкретного продукта.
Согласно советам поставщиков фондового рынка и других инвесторов фондового рынка, рыночная цена — это текущая цена конкретного товара. Это может быть больше или меньше, чем себестоимость. Другими словами, это цена, по которой продукт или товар может быть продан в настоящее время.
Важно понимать концепцию себестоимости продукции, поскольку она обычно используется компаниями для определения общей себестоимости продукции предприятия, а затем в конечном итоге себестоимости продукции на единицу продукции на основе объема производства и фактических затрат, понесенных. Исходя из себестоимости продукции на единицу продукции, можно определить цены на конечную готовую продукцию.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы