Курсовая с практикой на тему Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии( на примере)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 5
1.1 Понятие, виды и функции рекламных средств 5
1.2 Особенности рекламы на телевидении 12
1.3 Разработка основных элементов рекламного ролика 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ADIDAS 18
2.1 Общая характеристика компании 18
2.2 Анализ действующей рекламной стратегии компании 20
2.3 Оценка эффективности действующей рекламной стратегии в сравнении с конкурентом 22
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА КОМПАНИИ ADIDAS 26
3.1 Разработка сценария рекламного ролика компании Adidas 26
3.2 Организация и реализация рекламного ролика Adidas 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
Введение:
Актуальность темы, обусловлена тем, что современный этап развития демонстрирует стремительный рост интереса к рекламе как к маркетинговой технологии. Это обусловлено ощутимыми конкурентными преимуществами, обеспечивает использование этой технологии. Серьезным фактором, ускоряет внедрение рекламы в практическую деятельность зарубежных и отечественных предприятий, является усиление глобализационных процессов.
Среди основных инструментов, используемых в процессе формирования бренда, является реклама. Кроме того, формирование бренда связано с большим количеством факторов внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия. Как следствие, большого теоретического и практического значения приобретает разработка общих принципов, определение наиболее значимых связей между основными элементами системы брендинга, способствующих возникновению эффекта положительной синергии.
Целью работы является проведение анализа рекламных роликов Adidas.
Для достижения основной цели работы поставлены и решены следующие основные задачи:
— определить понятие, виды и функции рекламных средств;
— выявить особенности рекламы на телевидении;
— охарактеризовать разработку основных элементов рекламного ролика;
— привести общую характеристику компании;
— провести анализ действующей рекламной стратегии компании;
— дать оценку эффективности действующей рекламной стратегии в сравнении с конкурентом;
— разработать сценарий рекламного ролика компании Adidas;
— охарактеризовать организацию и реализацию рекламного ролика Adidas.
Объектом исследования рекламные ролики компании Adidas.
Предметом исследования влияние рекламной стратегии на контекст рекламных роликов Adidas.
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области рекламы и пиара. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.
Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих рекламу и пиар. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф и другие.
Методологической основой работы являются общенаучные методы, методы стратегического исследования, методы сравнения, методы экспертной оценки.
Структура работы: работа состоит из основной части, введения, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Рекламные средства – это особый вид деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития.
На современном этапе рекламные средства классифицируется по различным признакам. Рекламные средства выполняет следующие функции: коммуникативную, аксиологическую, семиотическую, регулятивно-нормативную, идеологическую, эвристическую, компенсаторно-утешительную, а также функцию развлечения.
Телевизионная реклама представляет собой серию телевизионных программ, производимых и оплачиваемых организацией. Она передает сообщение, направленное на маркетинг продукта или услуги. Рекламодатели и маркетологи могут называть рекламные ролики телевизионными роликами.
Доход от рекламы обеспечивает значительную часть финансирования для большинства частных телевизионных сетей. В течение 2018-х годов количество рекламных роликов неуклонно росло, в то же время продолжительность каждого рекламного ролика уменьшалась. Рекламные объявления этого типа продвигали широкий спектр товаров, услуг и идей с ранних времен в истории телевидения.
Российский рекламный рынок сегодня — это процветающая индустрия. Тем не менее, он имеет свои особенности и тенденции развития.
В 2018 году на российском рекламном рынке активно развивались различные рекламные сегменты, чему способствовали запуск новых инструментов и технологий. Рекламодатели нашли путь к различным инновационным решениям, например, связанным с использованием больших данных. Российские поисковые системы изменили свои принципы поисковой рекламы и стали больше ориентироваться на поведенческие факторы.
Борьба Adidas и Nike ведется не один десяток лет. Оба бренда все эти годы соперничают за то, чтобы подписать контракты с самыми известными спортсменами мира. Первая большая сделка произошла более 30 лет назад между Nike и баскетболистом Майклом Джорданом, ее сумма составила $500 тысяч. Сотрудничество между брендом и спортсменом до сих пор продолжается и приносит Джордану около $60 миллионов в год.
Пока Nike вкладывается в рекламные контракты с отдельными спортсменами, Adidas спонсирует целые футбольные команды. В январе 2016 года компания заключила самую дорогую сделку в истории футбола с королевским клубом Real Madrid. Сумма контракта составила 1,4 миллиарда евро сроком на 10 лет.
Adidas побил свой же рекорд — в 2014 году компания подписала сделку с футбольным клубом Manchester United на сумму 980 миллионов евро сроком на 11 лет. Этому же спортивному производителю принадлежит третье место в рейтинге самых крупных сделок в футболе — с ФК Bayern Munich Adidas контракт заключен на 15 лет, а сумма составила 80 миллионов евро.
Сотрудничество с именитыми клубами приносит марке хорошие дивиденды — знак качества товара, желание аудитории иметь спортивную униформу как у великих спортсменов и доверие к бренду.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
1.1 Понятие, виды и функции рекламных средств
В сегодняшнем мире реклама использует все возможные средства массовой информации для передачи своего сообщения. Она делает это через телевидение, печать (газеты, журналы, журналы и т. д.), радио, прессу, интернет, прямую продажу, рекламные материалы, почтовые программы, конкурсы, спонсорство, плакаты, одежду, события, цвета, звуки, визуальные эффекты и даже людей (индоссаменты).
Однако рекламные средства имеют несколько отличительных черт. В ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламные средства определяется как специальная информация о лицах или продукции, которая распространяется в любой форме и любым способом с целью прямого или опосредованного получения прибыли .
Рекламная индустрия состоит из компаний, которые рекламируют, агентства, которые создают рекламные объявления, носители, которые содержат рекламу, и множества людей, таких как редакторы копий, визуализаторы, бренд-менеджеры, исследователи, креативные руководители и дизайнеры, которые берут на себя последнюю милю от клиента или получателя. Компания, которая должна рекламировать себя и / или свою продукцию, нанимает рекламное агентство. Компания информирует агентство о бренде, его образах, идеалах и ценностях за его пределами, целевых сегментах и так далее. Агентства преобразуют идеи и концепции, чтобы создавать визуальные эффекты, текст, макеты и темы для общения с пользователем. После одобрения клиентом реклама поступает в эфир, согласно заказу, сделанным блоком покупки СМИ агентства.
Классификация функций в зависимости от целей представлена в таблице