Курсовая с практикой на тему Сбытовая деятельность, каналы сбыта, пути совершенствования на примере ООО «Алиса»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ
РАСШИРЯЮЩЕГОСЯ СПРОСА.. 4
1.1.
Организация сбыта продукции на современных предприятиях. 4
1.2. Способы
стимулирования сбыта продукции. 8
2. ОСОБЕННОСТИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ
ООО «АЛИСА». 14
2.1.
Характеристика сбытовой деятельности компании
ООО «Алиса». 14
2.2. Пути
совершенствования сбыта продукции в ООО «Алиса». 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
Введение:
Актуальность темы «Сбытовая
деятельность, каналы сбыта, пути совершенствования на примере ООО «Алиса» заключается в том, что в
экономических условиях, когда конкурентная борьба приобретает всеобъёмлющий
характер, компаниям становится сложно удержать свои позиции. Для эффективного
функционирования компании на современном рынке необходимо использовать средства
совершенствования каналов товародвижения, организации и сбыта продукции.
Практическая значимость
темы заключается в том, что в
рыночных условиях функционирования конкуренция на любом рынке настолько высока,
что компании вынуждены применять различные методы сбыта и повышения объёма продаж своих
товаров. Мероприятия по сбыту продукции, стимулированию продаж, направленные на ускорение
реализации товаров, должны осуществляться постоянно.
Предмет исследования
данной курсовой работы – сбытовая деятельность.
Объект исследования – компания
«Алиса».
Цель написания курсовой
работы – осуществить анализ сбытовой деятельности предприятия ООО «Алиса» и
разработать пути её совершенствования.
Для достижения
поставленной цели были выделены следующие задачи:
— изучить особенности организации сбыта
продукции;
— проанализировать особенности
сбытовой деятельностьи ООО «Алиса»;
— разработать пути совершенствования сбытовой
деятельности «Алиса».
В работе использованы такие
экономические методы исследования, как изучение специальной и учебной
литературы, монографический и статистический методы, метод сравнения.
Информационной базой послужили Устав,
бухгалтерская отчётность «Алиса» и др.
Заключение:
Таким
образом, основная задача сбыта продукции – это создание условий для превращения
потребностей потенциальных потребителей в реальный спрос на конкретную
продукцию. Сбытовая политика — это целенаправленная деятельность компании, это
определенные принципы и методы, позволяющие организовать движение потоков продукции
к конечному их потребителю.
Основной вид деятельности
ООО «Алиса» — Торговля лесоматериалами, строительными материалами и
санитарно-техническим оборудованием. Дополнительные виды деятельности —
Распиловка и строгание древесины.
Компания «Алиса» осуществляет свою деятельность, исходя из
реального потребительского спроса физических лиц, организаций и учреждений. Все
работы в компании «Алиса» выполняются участниками, штатными работниками, а
также лицами, принимаемыми по трудовым договорам и юридическими лицами.
Целью деятельности компании ООО «Алиса»
является расширение рынков сбыта, а также получение и максимизация прибыли в
интересах участников Общества.
Цены на продукцию «Алиса» устанавливает в
соответствии со своими затратами, качеством продукции, ценами конкурентов. При
этом учитывается конъюнктура рынка. Отдел маркетинга ООО «Алиса» состоит из
трёх человек: директор по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям
и специалист по стимулированию сбыта. Главным недостатком в сбытовой деятельности
ООО «Алиса» является отсутствие отдела рекламы.
Для совершенствования сбыта компании «Алиса» необходимо следить за
своевременными расчётами своих покупателей (разработать стратегию управления
дебиторской задолженностью), использовать различные методы стимулирования
сбыта, создать отдел рекламы, расширить ассортимент производимой продукции.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РАСШИРЯЮЩЕГОСЯ СПРОСА 1.1. Организация сбыта продукции на современных предприятиях Сбыт
продукции компании-производителя — это целенаправленная дея-тельность, это определенные
принципы и методы, позволяющие организовать движение потоков продукции к
конечному их потребителю. К числу непременных условий организации эффективного сбыта
продукции относятся:
—
отдельные элементы, используемые при осуществлении сбытовой политики,
—
каналы распределения [6, c. 127].
Основными
элементами сбыта продукции являются:
· транспортировка
продукции;
· доработка
продукции;
· хранение
продукции;
· контакты
с потребителями.
Посреднические
оптовые компании можно разделить на следующие 2 группы: независимые
посреднические компании и зависимые [8, c. 13].
Независимые
посреднические компании для изготовителей и получателей продукции (товаров)
являются самостоятельными посредническими компаниями, приобретающими товар в
собственность.
Зависимые
посреднические компании (отдельные посредники) не претендуют на право
собственности на товары, работая за комиссионное вознаграждение за выполняемые
ими услуги.
Независимые
оптовые посредники делятся на следующие 2 основные группы:
· дистрибьюторы,
имеющие (или арендующие) для хранения товаров складские помещения;
· дистрибьюторы,
не имеющие (не арендующие) для хранения товаров складских помещений [12, c. 25].
Дистрибьюторов,
не имеющих склады, называют еще торговыми макле-рами. На долю торговых маклеров
в развитых странах приходится около 25 % компаний
и около 12 % оборота независимых
посредников. Такие компании от-личаются более узким профилем своей деятельности
и чаще имеют дело с круп-ногабаритными грузами, транспортировка и передача
которых очень трудоем-кая. Дистрибьюторы, которые имеют склады, проводят в
полном объёме ком-мерческую и производственную деятельность, входящую в
компетенцию пос-редника. Таких дистрибьюторов называют дистрибьюторами
регулярного типа. Приобретая продукцию за свой счёт, они как и торговые маклеры
принимают на себя весь финансовый риск, который может быть вызван изменениями
рыночной конъюнктуры, порчей товаров, моральным старением [11, c. 115].