Цифровой маркетинг Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Сбор и формализация требований для торговой площадки

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДОК 5

1 Сущность и значение торговых площадок 5

1.2 Роль малого и среднего бизнеса в развитии торговых площадок 12

2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЯ СБОРА И ФОРМАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДОК В НИШЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ 18

2.1. Анализ основных показателей развития ведущих торговых площадок 18

2.2. Оценка участия малого и среднего бизнеса в деятельности международных маркетплейсов 20

2.3. Динамика основных показателей и роль малого и среднего бизнеса в деятельности маркетплейса Lamoda 27

3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СБОРА И ФОРМАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙТОРГОВЫХ ПЛОЩАДОК 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

  

Введение:

 

Электронная торговая площадка (ЭТП)  это сайт в Интернете, на котором проводятся электронные аукционы. Электронная торговая площадка сочетает в себе комплекс организационных, информационных и технических решений для обеспечения взаимодействия между заказчиком и поставщиком. Само взаимодействие осуществляется посредством электронного документооборота. В настоящее время электронной торговой площадкой можно назвать любой интернет-ресурс, через который заключаются сделки купли-продажи между покупателями и продавцами.

Такие ресурсы представляют собой широкий спектр закупочных процедур, что позволяет наиболее гибко и эффективно строить закупочную деятельность организации. Наличие архива по каждому из участников закупочного процесса позволяет исключить возможность заключения договора с недобросовестным контрагентом.

Объектом настоящего исследования являются международные торговые площадки.

Предметом исследования выступают проблемы сбора и формации требований к торговым площадкам.

Цель работы – анализ сбора и формации требований к торговым площадкам в условиях глобализации мировой экономики.

Задачи исследования:

1. Проанализировать значения торговых площадок.

2. Определить роль малого и среднего бизнеса в развитии торговых площадок.

3. Выявить анализ основных показателей развития ведущих торговых площадок.

4. Рассмотреть оценку участия малого и среднего бизнеса в деятельности международных маркетплейсов.

5. Охарактеризовать динамику основных показателей и роль малого и среднего бизнеса в деятельности маркетплейса Lamoda

Методологическая база исследования. В процессе исследования использовался комплексный подход к объекту и предмету исследования, применялись общенаучные методы познания (индукция, дедукция, сравнение, анализ, синтез, обобщение), а также методы сравнительного статистического и динамического анализа, абстрактно-логический метод, диалектического и системно-структурного анализа в области изучения торговых площадок, сравнительный анализ, метод анализа специальной литературы, построения таблиц и диаграмм, анализа и синтеза статистических показателей в виде графического метода и другие.

Теоретическую и эмпирическую базу исследования составили нормативные и правовые акты Российской Федерации, руководящие документы Банка России, учебники и учебные пособия, монографии, научные исследования, труды отечественных экономистов, таких как А.А. Волохов [7],М.А. Леонова [12], Т.А. Никулина [14], И.В. Коваль [10], А.А. Шахлевич[18], а также публикации в периодических изданиях отечественных и зарубежных ученых по вопросамосновных требований для торговых площадок.

Структура работа. Работа состоит из введения, трех глав, списка использованной литературы и заключения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Электронная коммерция остается одним из малоиспользуемых пространств бизнеса. Аналитики отмечают огромный потенциал роста межфирменной онлайн-торговли, поэтому активно осваивать это новое пространство необходимо уже сегодня.

В качестве электронных торговых площадок могут выступать любые интернет-ресурсы, через которые осуществляются сделки купли-продажи между предприятиями — покупателями и продавцами.

Электронные торговые площадки создаются для упрощения взаимодействия между предприятиями, поставщиками и клиентами, независимо от их размера, географического положения и отраслевой принадлежности.

Миссия электронной торговой площадки заключается в удовлетворении потребностей организаций заказчиков и поставщиков в эффективном осуществлении торгово-закупочной деятельности с использованием инструментов сети Интернет.

Задачами электронной торговой площадки являются:

— Оптимизация торгово-закупочной деятельности организаций-участников;

— Снижение затрат и повышение качества продукции, приобретаемой организациями-закупщиками;

— Увеличение объема и стоимости продаж продукции, товаров и услуг, предлагаемых организациями-участниками (поставщиками);

— обеспечение прозрачности и контроля для организаций-участников на основных этапах торгово-закупочной деятельности;

— повышение качества отбора новых организаций-участников (поставщиков).

Целями электронной торговой площадки являются:

— предоставление инструментов для закупок продукции организациям-заказчикам;

— предоставление инструментов для реализации продукции организациям-участникам (поставщикам);

— предоставление информации о спросе на продукцию конкретных организаций-заказчиков.

В исследовании рассматривались факторы внедрения m-commerce в международных компаниях, а также практический пример совершенствования бизнеса за счет мобильной коммерции.

Первая глава работы была посвящена теоретическим основам понятия и значимости m-commerce. Анализ научных источников позволил выявить, что мобильная коммерция является более совершенной формой электронной коммерции, особенностью которой является продажа товаров и услуг с помощью мобильных устройств. Помимо этого, в главе были изучены основные отличия e- и m-commerce, а также рассмотрены ключевые преимущества и сложности внедрения мобильной коммерции.

Во второй главе исследования были проанализированы компании Amazon и eBay как пионеры электронной коммерции и успешные примеры внедрения мобильной коммерции в международных компаниях. Была изучена история становления компаний и их современная позиция на рынке онлайн-маркетплейсов. Результаты сравнения маркетплейсов представлены в табл. 2, и, следуя из них, обе компании смогли эффективно внедрить мобильную коммерцию в свою деятельность.

При этом для внедрения m-commerce были как общие, так и уникальные факторы. Общие факторы во многом перекликаются с преимуществами мобильной коммерции, рассматриваемыми ранее, когда как уникальные факторы сопряжены со стратегией и спецификой компаний. Внедрение m-commerce положительно отразилось на экономических показателях компаний, что позволило Amazon закрепиться как цифровому гиганту, а eBay продолжать свою деятельность, несмотря на давление со стороны конкурента.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Сущность и значение торговых площадок

Электронная торговая площадка (ЭТП)  программно-аппаратный комплекс организационных, информационных и технических решений, обеспечивающих взаимодействие продавца и покупателя через электронные каналы связи. ЭТП существуют как отдельные интернет-системы (веб-ресурсы).

Регулируемый рынок (РР)  это многосторонняя система, управляемая оператором рынка, которая объединяет или способствует объединению интересов множества третьих сторон по покупке и продаже финансовых инструментов в соответствии с недискреционными правилами.

С развитием информационных технологий все большую популярность приобретают ЭТП, обеспечивающие торгово-закупочную деятельность через Интернет.

Электронная торговая площадка представляет собой web-сайт, предназначенный для непосредственной организации онлайн-деятельности специалистов служб закупок и продаж различных предприятий. На электронной торговой площадке создаются рабочие места (АРМы) специалистов по продаже или снабжению для обеспечения необходимым сервисом: создание и поддержка фирменных каталогов, поиск продавцов и покупателей, проведение тендеров, аукционов и других видов конкурсов в онлайн-режиме, комплекс средств взаимодействия контрагентов, маркетинговый и конъюнктурный анализ, проведение расчетов с поставщиками и контроль поставок. Фактически ЭТП может обеспечить все функции, необходимые для продаж и закупок.

В электронной коммерции используются электронные Web-сайты — специализированные Web-ресурсы, предоставляющие пользователям виртуальное информационное пространство для их коммерческой деятельности. ЭТП могут работать по-разному. Например, электронная торговая площадка может работать в формате электронного аукциона, играя роль биржи, на которой совершаются сделки между удаленными участниками в режиме онлайн.

Такая электронная торговля обеспечивает честную конкуренцию между участниками аукциона, открытость и прозрачность процесса продаж и предоставление равных прав всем поставщикам услуг и товаров.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы