Информатика Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Сайт-визитка для ПАБа.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 6
1.1 Краткая характеристика компании-заказчика 6
1.1.1 Общая характеристика заведения 6
1.1.2 Конкретизация поставленной задачи 7
1.2 Краткая характеристика инструментов 8
1.3 Обзор подобных сайтов 10
1.4 Элементы фирменного стиля. Логотип как образ фирмы 12
1.4.1 Фирменный стиль и его предназначение 12
1.4.2 Виды и классификация логотипов 14
1.4.2 Анализ элементов фирменного стиля подобных компаний 16
1.4.3 Идея логотипа для сайта паба 19
2 ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ 21
2.1 Анализ запросов. Построение семантического ядра 21
2.2 Подготовка графических материалов 23
2.3 Структура сайта. Описание отдельных моментов реализации 29
2.3.1 Описание структуры сайта 29
2.3.2 Верстка страниц 31
2.3.3 Описание реализации отдельных элементов 35
ВЫВОДЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Традиционная символика, связанная с пивом (производство и продажа) 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Пивная палитра от Pantone 44
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Вид страниц сайта 45
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анализ запросов и ключевых слов 48

  

Введение:

 

Особенностью современной объективной реальности является широкое внедрение во все сферы жизнедеятельности личности, общества и государства современных информационных технологий, создания на их основе различной сложности локальных и глобальных информационных систем, предназначенных для ускорения обмена информации и доступа к различным информационным источникам. Анализ современного развития информационных технологий и телекоммуникаций, позволяет рассматривать этот показатель как один из критериев уровня развития государства и инструмент интенсификации всех процессов в обществе. Современная Россия, как и любая другая страна, заинтересована в развитии информационной инфраструктуры, в том числе и путем использования во всех сферах хозяйственной деятельности возможностей, предоставляемых глобальными сетями передачи данных [16].
Всемирная паутина представляет собой чрезвычайно перспективное средство коммуникации, кроме того технологии и подходы постоянно развиваются. Сегодняшние средства связи позволили объединить разрозненные коммуникационные системы в глобальную сеть. Благодаря этому человек получил возможность обмениваться информацией в пределах всей планеты, независимо от границ и расстояний. Именно глобальная сеть является одним из признаков перехода общества от индустриальной стадии развития к информационной [16].
За 40 лет глобальная паутина — Интернет переросла из секретной закрытой технологии, используемой военными организациями и учебными заведениями, работающих на военные и разведывательные программы, в общедоступную, открытую систему, стала влиять на развитие всей планеты и человека [17].
За последние несколько десятков лет благодаря бурному развитию Интернета в программировании выделяют отдельное направление — Web-программирование, то есть создание скриптов для Web, так как во время стремительного прогресса просто красиво оформленный текст и картинки на сайте уже никого не удивят. И требования к сайтам существенно изменились, и теперь для успешного представительства организации или лица в Интернет необходимо предоставить своим посетителям различные возможности:
контактные формы, каталоги продукции, подписки, рассылки, поиск по сайту и многое другое. Интерактивность и адаптивность сайта обеспечивается счет современных технологий веб-программирования в лице HTML5 и CSS3.
С точки зрения организации или компании сайт является современным инструментом представить компанию на просторах Интернета. Статистика показывает, что большая часть клиентов (особенно в сферах обслуживания, заведений общественного питания, специализированных магазинов) узнают о компании из сети. Представители современной молодёжи вообще живут, не выпуская смартфона из рук, так что использование сети как информационного посредника для них обычное дело. Сайт компании может быть как полноценным порталом с множеством функций и сервисов, так и простым сайтом – визиткой. Основные требования: информативность, простая и понятная навигация, уникальность и выражение собственного фирменного стиля.
Индивидуальность и единство графических констант фирменного стиля (ФС) выделяет компанию среди компаний-конкурентов. Фирменный стиль идентифицирует компанию, делает компанию узнаваемой и запоминающейся для потенциального клиента. Хороший уровень узнаваемости позволяет уменьшить затраты на рекламные кампании [8].
Актуальность исследования определяется тенденциями времени и актуальными требованиями в мире бизнеса. Актуальность разработки сайта визитки для конкретной организации (пивной паб «ГабовПаб») связана с реорганизацией паба и обновлением концепции заведения. Сайт-визитка должен стать информационным источником для ознакомления и привлечения новых клиентов.
Объектом исследования курсовой работы является представительство компаний в сети Интернет.
Предметом исследования является сайт-визитка, как способ представления компании в сети, инструмент для ознакомления потенциального клиента с предоставляемыми товарами и услугами.
Целью работы является исследование особенностей разработки сайта, организация ключевых этапов разработки, выработка и совершенствование навыков верстки и дизайна.
Исходя из тематики, объекта и предмета исследования, в работе стоит поставить следующие задачи:
определение задач сайта и целевой аудитории;
анализ поисковых запросов в тематике сайта, формирование семантического ядра сайта;
обор сайтов-аналогов;
анализ понятия «фирменный стиль» и реализация отдельных графических элементов, для дальнейшего использования на сайте компании;
анализ и краткая характеристика инструментов для верстки сайта;
проектирование структуры и подготовка графических материалов;
верстка сайта, согласно ранее разработанному проекту;
документирование процессов, разработка пояснительной записки к курсовой работе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Сегодня работа фирмы без представительства в сети (хотя бы в какой-то минимизированной форме, например – сайт-визитка) уже практически невозможна. Отсутствие сайта компании в сети резко уменьшает ее конкурентный уровень. Если существующая клиентская база у компании и останется, то наработка и расширение клиентской базы без сети уже невозможно. Так же стоит отметить особенности связанные с конкретным видом деятельности исследуемой компании. Компания позиционирует своей «фишкой» организацию тематических вечеров и мини-концертов, но в этой ситуации сразу же возникает проблема информирования потенциальных клиентов и постоянной публики. Другим аспектом можно рассмотреть бронирование мест, и хотя текущая реализация предполагает только наличие контактов для связи (телефон), определенные расширения и внедрение специальных модулей позволит интегрировать в сайт сервис бронирования столика. Наличие удаленного доступа к меню и пивной карте также делает сайт удобным и полезным для пользователя, что, в свою очередь, повышает уровень лояльности и расположенности клиента.
В процессе работы над проектов были проведены ряд исследований. Работа оказалась достаточно комплексной, так как все этапы выполнялись непосредственно автором. В спектр рассмотренных вопросов попали:
теоритические исследования (инструменты, технологии, понятие фирменного стиля и его роль для компании);
проектная деятельность и аналитические исследования (проектирование структуры сайта, подбор ключевых фраз и составление семантического ядра);
практические навыки в дизайне, компьютерной графике и верстке страниц сайта.
Вторая часть работы полностью посвящена практической реализации сайта. Основной практической задачей была разработка сайта визитки для паба. В результате разработан сайт и подробно описаны этапы его разработки. При условии хостинга сайт вполне может эксплуатироваться пабом как представительство организации в сети.
Косвенным заданием в ходе реализации стала разработка логотипа компании с учетом требований клиента. В пунктах второго раздела приведены несколько альтернативных вариантов реализации логотипа. Один из реализованных вариантов применен в ходе реализации сайта бара «Габов Паб».
Цели работы достигнуты, задачи, поставленные во введении, выполнены в полном объеме. Структура и содержание работы отвечает тематике и требованиям.

 

Заключение:

 

Особенностью современной объективной реальности является широкое внедрение во все сферы жизнедеятельности личности, общества и государства современных информационных технологий, создания на их основе различной сложности локальных и глобальных информационных систем, предназначенных для ускорения обмена информации и доступа к различным информационным источникам. Анализ современного развития информационных технологий и телекоммуникаций, позволяет рассматривать этот показатель как один из критериев уровня развития государства и инструмент интенсификации всех процессов в обществе. Современная Россия, как и любая другая страна, заинтересована в развитии информационной инфраструктуры, в том числе и путем использования во всех сферах хозяйственной деятельности возможностей, предоставляемых глобальными сетями передачи данных [16].
Всемирная паутина представляет собой чрезвычайно перспективное средство коммуникации, кроме того технологии и подходы постоянно развиваются. Сегодняшние средства связи позволили объединить разрозненные коммуникационные системы в глобальную сеть. Благодаря этому человек получил возможность обмениваться информацией в пределах всей планеты, независимо от границ и расстояний. Именно глобальная сеть является одним из признаков перехода общества от индустриальной стадии развития к информационной [16].
За 40 лет глобальная паутина — Интернет переросла из секретной закрытой технологии, используемой военными организациями и учебными заведениями, работающих на военные и разведывательные программы, в общедоступную, открытую систему, стала влиять на развитие всей планеты и человека [17].
За последние несколько десятков лет благодаря бурному развитию Интернета в программировании выделяют отдельное направление — Web-программирование, то есть создание скриптов для Web, так как во время стремительного прогресса просто красиво оформленный текст и картинки на сайте уже никого не удивят. И требования к сайтам существенно изменились, и теперь для успешного представительства организации или лица в Интернет необходимо предоставить своим посетителям различные возможности:
контактные формы, каталоги продукции, подписки, рассылки, поиск по сайту и многое другое. Интерактивность и адаптивность сайта обеспечивается счет современных технологий веб-программирования в лице HTML5 и CSS3.
С точки зрения организации или компании сайт является современным инструментом представить компанию на просторах Интернета. Статистика показывает, что большая часть клиентов (особенно в сферах обслуживания, заведений общественного питания, специализированных магазинов) узнают о компании из сети. Представители современной молодёжи вообще живут, не выпуская смартфона из рук, так что использование сети как информационного посредника для них обычное дело. Сайт компании может быть как полноценным порталом с множеством функций и сервисов, так и простым сайтом – визиткой. Основные требования: информативность, простая и понятная навигация, уникальность и выражение собственного фирменного стиля.
Индивидуальность и единство графических констант фирменного стиля (ФС) выделяет компанию среди компаний-конкурентов. Фирменный стиль идентифицирует компанию, делает компанию узнаваемой и запоминающейся для потенциального клиента. Хороший уровень узнаваемости позволяет уменьшить затраты на рекламные кампании [8].
Актуальность исследования определяется тенденциями времени и актуальными требованиями в мире бизнеса. Актуальность разработки сайта визитки для конкретной организации (пивной паб «ГабовПаб») связана с реорганизацией паба и обновлением концепции заведения. Сайт-визитка должен стать информационным источником для ознакомления и привлечения новых клиентов.
Объектом исследования курсовой работы является представительство компаний в сети Интернет.
Предметом исследования является сайт-визитка, как способ представления компании в сети, инструмент для ознакомления потенциального клиента с предоставляемыми товарами и услугами.
Целью работы является исследование особенностей разработки сайта, организация ключевых этапов разработки, выработка и совершенствование навыков верстки и дизайна.
Исходя из тематики, объекта и предмета исследования, в работе стоит поставить следующие задачи:
определение задач сайта и целевой аудитории;
анализ поисковых запросов в тематике сайта, формирование семантического ядра сайта;
обор сайтов-аналогов;
анализ понятия «фирменный стиль» и реализация отдельных графических элементов, для дальнейшего использования на сайте компании;
анализ и краткая характеристика инструментов для верстки сайта;
проектирование структуры и подготовка графических материалов;
верстка сайта, согласно ранее разработанному проекту;
документирование процессов, разработка пояснительной записки к курсовой работе.

 

Список литературы:

 

1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1 Краткая характеристика компании-заказчика

1.1.1 Общая характеристика заведения

Объектом исследования работы является сайт, как средство, позволяющее представить компанию в сети Интернет. Разработка сайта и его элементов (структура, семантика, контент, фирменный стиль) должны быть неразрывно связаны с направлением деятельности компании, для которой данный сайт разрабатывается. Поэтому в процессы исследования обязательно входит первичный этап общего анализа заказчика, для создания хорошего предложения автор должен понимать цель компании, ее основные принципы и локальные цели, особенности целевой аудитории. Только в случае понимание автором вышеуказанных моментов его работа может действительно отражать главную идею компании, и ее принципы работы на рынке, а конечный продукт (сайт) будет удобным и полезным для целевой аудитории.
Бар – это место, куда приходят развлечься и приятно провести время, а уж затем перекусить. В большом городе баров достаточно, а клиентура преимущественно текущая. Для владельцев и руководителей баров важно как можно больше привлечь посетителей именно в свое заведение, несмотря на большую конкуренцию. При этом упор таких заведений делается на формирование постоянной аудитории.
Заказчиком работы является пивной бар «Габов Паб». У заведения уже есть определенная неудачная история, в следствие анализа коммерческой не успешности организации решено было провести ряд работ по обновлению заведения, с целью поднять его популярность среди клиентов и вывести на качественно новый уровень. Среди прочих мероприятий по обновлению и реструктуризации заведения предложены маркетинговые идеи и идеи нового представления компании на рынке.
Основными маркетинговыми стратегиями являются:
перепрофилирование заведения в элитный пивной паб с широким выбором, в первую очередь, крафтовых сортов пива;
расширения меню заведения, введение гриль-меню с включением наиболее популярных мясных блюд приготовленных на открытом огне;
обновление элементов фирменного стиля, разработка сайта для представления компании в сети;
введение системы скидок, действующей для постоянных клиентов;
введение бонусной системы для любого клиента.
Последний пункт является мерой, цель которой привлечь нового клиента и мотивировать его на повторное (постоянное) посещение заведения. Эта бонусная программа проста и понятна – каждый 6 бокал пива бесплатный. Ничто так не привлекает клиента как скидка, а возможность получить бесплатно бокал фирменного пива существенная мотивация для ценителя. С другой стороны бонусная программа оставаясь постоянно на слуху, не очень существенно отразится на финансовом положении. Не частый гость выпьет больше 5 бокалов пива, а уж если он «заработал» второй бонус (12-ый бокал) значит он провел в заведении не 1,5 час., принес прибыль, потому как вместе с пивом употреблял и какие-то закуски, но главное – программа позволила задержать клиента в заведении на длительный период. Он успел познакомиться близко с интерьером, атмосферой, обслуживанием, меню, появляется возможность и время понравиться клиенту.
Разработка сайта с использованием индивидуального фирменного стиля сформирует единый образ паба, улучшит конкурентоспособность, повысит эффективность рекламы. А также донесет до потенциальных и реальных потребителей настроение и особую атмосферу данного заведения.
Цель компании: «Вкусно, удобно, атмосферно: здесь и сейчас».

1.1.2 Конкретизация поставленной задачи

Практическим заданием в курсовой работе является разработка сайта – визитки для «Габов Паб».
По структуре сайт представляет собой представительство организации в сети, состоит из небольшого количества страниц (3-4 стр.) и содержит основную информацию о заведении.
Основные цели, которые преследует сайт, с информационной точки зрения: контактная информация, карта с местоположением паба, примерное меню закусок и пивная карта, краткое описание жизни паба для привлечения клиентов, наличие анонса будущих событий (афиша мероприятий, планируемых компанией).
В работе необходимо предложить концепцию логотипа с учетом новых марокеновых стратегий предложенных для заведения. Концепция должна быть оригинальной, в то же время учитывать основные традиции, сложившиеся в типографике подобных заведений.
Логотип обязательно должен включать название паба «Габов Паб», выбранный тип лого – «Графический Символ +Текст».
Графические решения должны быть простыми, содержать элементы или символы, ассоциирующиеся с английскими традициями.
Цветовые решения: черный, светло зеленый (травянистый, шотландский), пивной оттенок (оттенки желтого, светло-коричневый, янтарный). Для того что бы предоставить заказчику выбор – разрабатывается несколько вариантов логотипа.
При разработке сайта должны быть использованы ранее реализованные элементы фирменного стиля, а также учитываться цветовая гамма соответствующая фирменным цветам и тематике сайта.

1.2 Краткая характеристика инструментов
Практическая задача работы состоит в разработке сайта. Так как сайт относится к типу «сайт-визитка», особых сервисов реализация не предполагает. Разработка больше ориентирована на верстку, наполнение и дизайн, нежели на программирование. Для демонстрации некоторых программных возможностей front-end части на сайте будет использован JavaScript. В реализации дизайна и

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы