Курсовая с практикой на тему Рынок информации и информационные технологии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты рынка информационных технологий 5
2 Российский рынок информации и информационных технологий 10
3 Характеристика информационных технологий, применяемых в реализации антикоррупционных практик властями г. Сочи 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Введение:
Тотальный характер глобализации находит отражение во всех сферах деятельности – информации, экономике, политике, культуре. Одна из важнейших задач, которая стоит сегодня перед политическими лидерами и менеджерами транснациональных компаний (корпораций) (ТНК), заключается в том, чтобы осознать и примирить часто противоречащие между собой потребности глобальной экономики и интересы разных стран мира, которые и образуют фундамент этой экономики. Явление глобализации глубоко противоречиво, кроме преимуществ, которые оно несет, возникает и ряд факторов, негативно отражающихся на развитии мирового сообщества.
Глобализация представляет собой социальный процесс, в ходе которого стираются географические границы социальных и культурных систем, процесс превращения мира в единое целое. Суть глобализации — открытость границ для торговых и финансовых потоков. Приверженцы глобализации видят основное ее преимущество в усилении плодотворной конкуренции, не ограниченной протекционистскими рамками в условиях глобального разделения труда.
Процессы глобального развития, в рамках которых структуры национального производства и финансов становятся взаимозависимыми, ускоряются в результате увеличения числа заключенных и реализованных внешних сделок. Глобализация, охватившая все регионы и секторы мирового хозяйства, принципиально изменяет соотношение между внешними и внутренними факторами развития национальных хозяйств в пользу первых.
Цель исследования – рассмотреть особенности рынка информации и информационных технологий.
Для достижения поставленной цели при написании работы определены следующие задачи:
— исследовать структуру и функции внешней торговли государства;
— обосновать показатели экономической безопасности в сфере внешней торговли;
— определить угрозы экономической безопасности в сфере внешнеторговой деятельности РФ;
— обосновать методы повышения конкурентных позиций российской внешней торговли.
Объектом исследования является рынок информации.
Предмет исследования – влияние глобализации на рынок информации и информационных технологий.
Информационно-эмпирическую базу составили статистические, информационные и аналитические данные, научные отчеты, размещенные на Web-страницах ведущих научно-исследовательских центров, вузов и издательств России, законодательные и другие нормативные документы.
Заключение:
Глобализация включает в себя все аспекты жизни, особенно в экономической сфере, которые требуют установки большое внимание не только на правильное, но и строительство правильных компаний.
Современная глобализация представляет собой одну из тенденций мирового развития, оказывающую огромное влияние на жизнь не только экономических, политических, но и глобальных (национальных и международных), социальных, культурных и цивилизационных последствий.
Глобализация, с одной стороны, является мощным ускорителем развития общества. Это беспрецедентно по различным масштабам и скорости обмена информацией, резко повышение эффективности производства, возможность реализации человеческих возможностей для расширения и повышения жизненной среды. С другой стороны, глобализация приносит не только пользу. Изучение проблем, связанных с потенциальными или этими негативными последствиями, является приоритетным потому, что интеграция нашей экономики в мир сопряжена с негативными последствиями глобализации[2].
Таким образом, бизнес как специалист по глобализации влияние, но это необходимо помнить, основываясь на собственной интуиции и / или знаний многих. Но с учетом этих тенденций необходимо менять политику работы -возникают вопросы новой государственной поддержки управления.
— Рынок республики имеет много отличий от специфики российского рынка. Особенностью является то, что рынок регионов России по-прежнему отличается разнообразием.
Был одним из центров развития рынка многообразия, что выражается в том, что государство на значительно меньшей части территории развивает в европейской части страны Несмотря на рынок многообразия, создание одновременно с новыми технологиями, формирование общероссийских музыкальных инструментов и формирование их мирового рынка, особенности и разнообразие являются препятствием.
Статистическая информация, полученная в результате проверки будет считаться что приобретение различных продуктов, особенно в качестве основной личной и деловой информации, особенно финансовые данные. [11]
Тем не менее, эта коммерческая информация доступна не только юридическим лицам, но и очень ценной коммерческой информации и ресурсов, что делает ее недоступной для физических лиц и лиц личного пользования. Следует отметить, что многие справочные материалы или справочные категории на то, что нет информационные ресурсы и бесконтрольное использование их можно, как правило, правильно.
Организации имеют большие объемы информации о российской продукции и ее производствах, но основные владельцы имеют возможность предоставлять информацию более низкой квалификации в различных информационных ресурсах по товарам.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты рынка информационных технологий
Сегодня все государства в силу их социально — экономического развития имеют информационный сектор, который претерпевает большие политические, социальные и культурные изменения.
Ярким отражением этой тенденции является увеличение числа работников сектора, занятого производством, переработкой, перевозками грузов, хранением и распространением информации.
В информационном обществе потребность в информации растет и расширяется, в связи с обменом информацией появляются новые возможности, продукт, информация, развиваются все виды информационной деятельности. Недавно началось развитие информационной экономики. Она как научная дисциплина, возникла около трех десятков лет назад. начинает расти.
Американские экономисты впервые попытались определить предел. Ф. Массовое образование «индустрия» и национальное богатство, возникающие в результате производства, сбора и обработки информации. Человек сегодня является важным информационным ресурсом для развития общества, реализуя как материальные, так и энергетические ресурсы [3].
Пользователь обязуется удовлетворить свои потребности и получить знания посредством предоставления новой информации, а также различные потребности рынка.
Предоставление полезной информации и ценностей-это дополнительные возможности для потребителя. Можно расширить некоторые данные и оценить их альтернативные экспозицию.
Концепция предусматривает системную поддержку в области IT-аутсорсинг-системных услуг в области информационных технологий и смежных с ней терминах, связанных с ИТ-услугами. Это своего рода корпоративная оптимизация своего внешнего долга представляется перед IT-специалистов. Аутсорсинг это: программное обеспечение, распространение