Курсовая с практикой на тему Рынок Грузовых железнодорожных перевозок
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Обоснование целевой модели рынка грузовых
железнодорожных перевозок 4
2. Оценка экономического потенциала ОАО «РЖД». 10
Заключение. 24
Список литературы.. 26
Введение:
Актуальность работы.
Железные
дороги выполняют основную работу в транспортных системах страны, обеспечивают
перевозку продукции от места добычи, производства до места реализации на
внутреннем или внешних рынках сбыта, являются связующим звеном в транзитных
перевозках.
В настоящее время на
железнодорожном транспорте проводятся крупномасштабные структурные
преобразования, которые коренным образом меняют действующий механизм его
функционирования, формируют новую идеологию работы отрасли, транспортный рынок
и новые взаимоотношения между участниками рынка. Особенности реформирования
заключаются не только в изменении форм собственности, но и в смене всей
архитектуры управления компанией. Построение системы управления российскими
железными дорогами в условиях их реформирования требует адекватного подхода к
создаваемому хозяйственному комплексу и целевой модели рынка железнодорожных
перевозок.
Цель работы – исследовать
рынок Грузовых железнодорожных перевозок.
Задачи:
— обосновать целевую
модель рынка грузовых железнодорожных перевозок;
— провести оценку
экономического потенциала ОАО «РЖД».
Объект исследования –
ОАО
«РЖД».
Предмет исследования –
Грузовые
железнодорожные перевозки.
Методы исследования –
анализ, обобщение полученной информации.
Структура работы состоит
из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
В результате проделанной
работы решены следующие задачи: обоснована целевая модель рынка грузовых
железнодорожных перевозок; проведена оценка экономического потенциала ОАО
«РЖД».
Сегмент ж/д транспорта
считается наиболее экологически чистым, поскольку для транспортировки грузов
используются электропоезда. Воздушные, морские и автомобильные перевозки
столкнутся с растущим бременем экологических норм, а также с необходимостью
модернизации или замены парка транспортных средств, которые могли бы
соответствовать новым стандартам по уровню выбросов. Клиенты также могут
оказывать давление на транспортные компании, требуя следования «зеленой»
дорожной карте.
Принятие стандартных
контейнеров изменило всю мировую грузовую отрасль, существенно повысив
производительность и упростив торговлю. Однако необходимость диверсифицировать
объемы контейнеров, а также временные и финансовые ограничения требуют
модификации форматов контейнеров и процессов упаковки. Это особенно необходимо
в контексте общего использования логистических сетей и развития городской
доставки. Новые формы упаковки также необходимы для обработки массы единичных
заказов, отправляемых в электронной торговле.
Для удобства восприятия
создаваемых моделей необходимо придерживаться правил графического расположения
объектов. В частности, для модели сквозного процесса используется расположение
последовательности подпроцессов слева направо.
В основе разработки
политики эффективного управления денежными потоками предприятия лежат принципы
системы стратегического управления компании. Главной целью финансовой стратегии
является максимизация стоимости бизнеса. Цель стратегии подразумевает две
задачи. Первая задача состоит в эффективном менеджменте по всем трем видам
деятельности – операционной, инвестиционной и финансовой. Второй задачей
финансовой стратегии предприятия является финансовая политика управления
денежными потоками, как части финансовой политики в целом.
Среди основных
мероприятий, позволяющих повысить эффективность управления платежеспособностью
организации можно назвать проведение анализа запасов, снижение больших остатков
готовой продукции, снижение себестоимости продукции и оптимизацию использования
трудовых ресурсов, ускорение оборотов активов, оптимизацию сроков поставки и
использование прогрессивных методов организации производственных процессов для
сокращения их длительности, а также определение оптимальной структуры расходов,
позволяющей использовать капитал эффективно.
Прибыль предприятия
представляет конечный результат его деятельности. Она служит источником
последующего развития предприятия, стимулирования персонала. Финансовым
результатом деятельности организации (прибылью или убытком) определяется ее
положение на рынке, уровень управления.
Финансовая политика
организации рассматривается, как составная часть ее экономической политики. Она
выражает совокупность мероприятий по организации и использованию финансов для
осуществления своих функций и задач, качественно определенного направления
развития, касающегося сфер, средств и форм его деятельности, системы
взаимоотношений внутри организации, а также позиций организации во внешней
среде.
Финансово-экономическая
характеристика деятельности организации показывает, что необходимо более тщательное
исследование активов и пассивов баланса предприятия.
Фрагмент текста работы:
1. Обоснование целевой модели рынка грузовых железнодорожных
перевозок На грузовые
железнодорожные перевозки существенное влияние оказывает общемировая
геополитическая и экономическая обстановка, а также изменения в грузовой базе и
направлениях перевозок, происходящие в ряде крупнейших стран. С 2010 по 2020
годы ключевой показатель, отражающий работу железнодорожного транспорта,–
грузооборот– в странах Пространства 1520 увеличился на 22% до 3152 млрд т-км.
Его динамика в рассматриваемый период была разнонаправленна, но в целом
наблюдался тренд на увеличение. В частности, в 2010-2012 годах практически для
всех стран Пространства 1520 было характерно увеличение грузооборота, что
связано с восстановлением экономик после мирового экономического кризиса [13].
Динамично развивается
рынок контейнерных перевозок, что обусловлено стабильным ростом товарооборота
между Европой и Азией. Географическое расположение Российской Федерации,
Республики Казахстан, Республики Беларусь и Монголии естественным образом
стимулирует развитие транзитных перевозок и создание трансевразийских
коридоров.
Железнодорожные компании
стран Пространства 1520 ставят перед собой амбициозные цели по развитию. При
этом цели, задачи и основные приоритеты развития у крупнейших компаний стран
Пространства 1520 имеют единый общий вектор. В соответствии с ним основным
направлением деятельности является разработка и предоставлению клиенту широкого
перечня транспортно-логистических услуг и их интеграция в единый комплекс [12].
Кроме того, проводится
активная политика по обновлению подвижного состава и развитию железнодорожной
инфраструктуры, особое внимание уделяется повышению уровня безопасности на железнодорожном
транспорте.