Курсовая с практикой на тему Россия В СНГ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ДАННЫЕ ПО ИНТЕГРАЦИОННОМУ БЛОКУ 4
1.1. Предпосылки и этапы создания СНГ 4
1.2. Главные тенденции экономического развития 9
1.3. Внешнеэкономическое развитие и торговля 11
1.4. Инвестиции в экономику 13
1.5. Роль мигрантов в развитии экономики 14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ В СНГ 16
2.1. Основные макроэкономические показатели 16
2.2. Участие в международной торговле 23
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ УГЛУБЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В РАМКАХ ДАННОЙ ГРУППИРОВКИ И СОТРУДНИЧЕСТВО 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Введение:
СНГ (Содружество Независимых Государств) является международной организацией, основанной в декабре 1991 года в России, Украине и Беларуси. В настоящее время в страны СНГ входят Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украина.
Его цель состоит в том, чтобы координировать деятельность старых советских республик в политических, экономических, культурных, военных и других областях.
В январе 1993 года была принята Хартия СНГ для создания кооперативного экономического пространства, основанного на свободном движении рыночных отношений, товаров, услуг, капитала и рабочей силы, создавая всестороннее и сбалансированное развитие стран СНГ, чтобы стимулировать снижение тарифов.
Хартия учреждает федеральный отраслевой орган сотрудничества, призванный улучшить многостороннее деловое взаимодействие между странами, гармонизировать принципы и правила отраслевого сотрудничества и содействовать реализации базовых соглашений в конкретных областях экономики, технологии, гуманитарной и военной промышленности. Я буду
Их состав, в принципе, должен состоять из руководителей административных органов федеративных государств-членов.
Одним из первых случаев в декабре 1991 года было создание Статистического комитета Содружества. 26 мая 1995 года он начал свою работу по решению Совета директоров. Комитет разрабатывает и внедряет единую статистическую политику и составляет сводную статистику по странам СНГ.
Российские Зарубежные близкие отношения, другие страны СНГ, существует много геополитических вопросов. На западной границе мало связи с Беларусью, но она оказывает гораздо большее влияние на Украину и Молдову (Крым и Севастополь, Черноморский флот, государство Транс-Тристания, и закачка российской нефти и природного газа за границу). Отношения с Азербайджаном, особенно с Грузией (консенсус о реликвиях Каспийского моря, статусе Абхазии и Южной Осетии, российской армии и т. Д.) Восток обеспокоен геополитическим вакуумом Казахстана и стран Центральной Азии на юге.
Таким образом, целью данного исследования является анализ места России с СНГ. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть данные по интеграционному блоку;
2. Проанализировать особенности экономического положения в СНГ;
3. Проанализировать перспективы углубления экономической интеграции и экономического сотрудничества в рамках данной группировки и сотрудничество.
Заключение:
СНГ как отдельной части света на самом деле не существует. В течение следующего десятилетия Советский Союз продолжал формировать отдельные части Восточной Европы (Беларусь, Молдова, Украина). (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан) Южный Кавказ (Азербайджан, Армения, Грузия, Абхазия и Южная Осетия). Несмотря на важные различия между странами, каждое государство в регионе имеет характеристики, общие для экономики, политики и культуры. В то же время поколение, которое дорожит воспоминаниями о стране, постепенно исчезнет, а расстояние между регионами станет далеким.
В этом контексте Российская Федерация занимает особую зону путем переговоров с европейскими странами. Россия, которая не является частью этого региона, была вовлечена в формирование независимого «центра силы» на севере Евразии. Он планирует рассчитывать на своих союзников и партнеров из стран СНГ для укрепления своих позиций в отношении геополитических конкурентов Западноевропейского союза и Восточного Китая.
Поэтому в ближайшее время страны СНГ сохранят свое значение в региональном направлении российской внешней политики. Распад Советского Союза изменит характер отношений между Россией и ее независимыми государствами. Конечно, исторические культурные связи между соседними этническими культурными сообществами, особенно Российской империей и советской эпохой, имеют свои особенности. Но эта «особенность» будет продолжать снижаться от отдельных «десятков» Российской Федерации и ранее ограниченных республик. В результате многие граждане стран СНГ сегодня психологически отличаются от России, но большинство стран СНГ, которые не являются полностью иностранцами, постепенно станут иностранцами, как это произошло в странах Балтии. Конечно, некоторые страны СНГ в Беларуси и Украине (особенно восточные и южные) будут признаны большинством населения России, а не Польшей или Словакией. С другой стороны, страны Закавказья и Центральной Азии будут все в большей степени учитывать сознание людей и их соседей за пределами бывшего Советского Союза.
Однако тот факт, что отношения со странами СНГ явно важны, не будет основным направлением российской внешней политики. Россия, интегрированная в мир, потрясла эпоху империализма. Нового «издания» Империи не будет. Формирование «центра силы» в России является не только одной из других геополитических задач, но и созданием «великой Европы от Лиссабона до Владивостока» или развитием восточной части Российской Федерации и оккупацией России как ценного места в Азиатско-Тихоокеанском регионе. — Это модернизация. Интеграция с некоторыми странами СНГ должна способствовать этому и способствовать этому, но она должна придерживаться определенной степени амбициозной, реалистичной и амбициозной политики.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ДАННЫЕ ПО ИНТЕГРАЦИОННОМУ БЛОКУ
1.1. Предпосылки и этапы создания СНГ
В декабре 1991 года Союз Советских Социалистических Республик исчез. Несколько республик бывшего Советского Союза объявили о создании нового образования — Содружества Независимых Государств.
Процесс распада начался в Советском Союзе в середине 1980-х годов. В этот период кризис государственно-государственного устройства страны возник в контексте идеологического направления КПСС и ослабления всемогущества. В Армении — Грузии — Азербайджане — Абхазе было обнаружено, что на его поверхности много этнических связей. В республике все зависит от националистического движения, которое угрожает его судьбе перед лицом неуверенного КПСС. Национальные отношения между враждебными странами и Россией. Советское руководство стремилось контролировать националистическое движение, поощряя «рост национальной идентичности всех наций». В результате была разработана программа для немедленного и эффективного реагирования на расширение этнических споров. В результате вооруженный конфликт перерос в расовую войну. Попытки решить националистическую проблему с помощью военных не дали положительного результата, подтолкнув национальное движение к выходу из Советского Союза.
Ослабление профсоюзов продолжает экономический кризис. Горбачев и центральное правительство не могут преодолеть рецессию и реформировать экономику.
Этот центр не может найти новую идеологию объединения, а не старый коммунист. В результате весь этот национальный центр объективно противостоит одной стране.
Национализм и сепаратизм появились в начале перестройки. Тысячи молодых казахов были сбиты с толку в Алматы 17-19 декабря 1986 года. Команда восстановления использовалась в армии. Армяно-азербайджанский конфликт в Нагорно-Карабахском автономном округе перерос в войну. Я постараюсь избежать всех этих конфликтов.
В Беларуси 8 декабря состоялись переговоры с председателями Верховного Совета Беларуси и Беларуси и президентом Беларуси, обвиняемым в союзе и распаде Советского Союза в 1922 году. В то же время они согласились создать новые Соединенные Штаты независимых государств. Эти страны были поддержаны лидерами других республик. 21 декабря в совещании приняли участие восемь республик Алматы, Армения, Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. В этой ситуации Горбачев, известный как Беловежская конвенция о восстании, ничего не оставил. 26 декабря он отказался от права осуществлять власть советского президента. В тот же день Конгресс США объявил о продолжении существования Советского Союза.