Курсовая с практикой на тему Россия на мировом рынке услуг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Основная характеристика мирового рынка услуг 5
1.1. Виды международных услуг и способы международной торговли 5
1.2. Лидеры мирового рынка услуг 10
Глава 2. Глобальные тенденции в сфере общих услуг на рынке Российской Федерации 16
2.1. Основные тенденции рынка услуг 16
2.2. Характеристики услуг и их маркетинговые последствия в Российской Федерации 23
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Введение:
В настоящее время мировая экономика все больше характеризуется как экономика услуг. Это связано, прежде всего, с увеличением значимости и доли сектора услуг в экономике большинства развитых и развивающихся стран. Фактически, рост сектора услуг уже давно считается показателем экономического прогресса страны. История экономики говорит нам о том, что все развивающиеся страны неизменно переживали переход от сельского хозяйства к промышленности, а затем к сектору услуг в качестве основного источника экономики. Этот переход также привел к изменению в определении самих товаров и услуг. Товары больше не рассматриваются отдельно от услуг. Скорее, услуги теперь все чаще представляют собой неотъемлемую часть продукта, и эта взаимосвязь товаров и услуг представлена на континууме «товары-услуги».
В России придумали, как продвигать отечественные облачные сервисы и инженерное программное обеспечение. Об этом стало известно 24 июня 2021 года. План поддержки российской ИТ-индустрии предполагает субсидирование затрат малого бизнеса на облачные сервисы, а также затрат предприятий оборонно-промышленного комплекса на российское инженерное программное обеспечение. Одновременно государство готовится ввести тотальный юридически значимый электронный документооборот и отказаться от бумажных носителей. Документ был представлен вице-премьером Дмитрием Чернышенко и находится на согласовании у главы кабинета министров Михаила Мишустина. Один из разделов проекта посвящен задачам продвижения отечественных IT-решений, используемых бизнесом.
Поэтому целью данной работы является изучение перспектив и более глубокое понимание всех особенностей и проблем сферы услуг, или как ее называют по-другому — третичного сектора экономики.
Достижение поставленной цели обусловило решение ряда конкретных задач, а именно:
— рассмотрение самого понятия и понимания, что такое услуга и рынок услуг;
— рассмотрение общемирового объяснения этих понятий;
— изучение определенного места в экономике, занимаемого сферой услуг;
— изучение разнообразия рынка услуг;
— изучение состояния рынков услуг;
— и, наконец, изучение перспектив дальнейшего развития третичного сектора экономики.
Объектом исследования курсовой работы является рынок услуг в России. Именно в России после 2014 года уровень развития сферы услуг дает нам понять, что это направление ожило и постепенно оно начинает развиваться все больше и больше, принося все больше пользы экономике этой страны.
Предметом исследования является изучение развития российского рынка услуг, так как быстро развивающаяся сфера услуг в этой стране рано или поздно займет значительное место на мировом рынке услуг. И задачей будет являться необходимое изучение этой возможности и определение с помощью статистических данных имеющихся перспектив.
В процессе написания курсовой работы были использованы следующие методы: анализ, исследование, сравнение.
Заключение:
В отчете объясняется несколько стратегических и тактических рычагов ведения переговоров, которые помогут покупателям добиться лучших цен на рынке управляемых услуг. Отчет также помогает покупателям ознакомиться с соответствующими уровнями цен на управляемые услуги, плюсами и минусами распространенных моделей ценообразования, таких как ценообразование на основе объема, спотовое ценообразование и ценообразование «затраты плюс», а также стратегиями и лучшими практиками управления категориями для достижения целей своей категории.
Давление со стороны заменителей и умеренный уровень угрозы со стороны новых участников привели к низкой переговорной силе поставщиков.
Прогнозы цен полезны при планировании закупок, особенно если они дополняются постоянным мониторингом факторов, влияющих на цену. В течение прогнозного периода рынок ожидает изменения в пределах 3%-6%.
Выявление благоприятных возможностей в сфере управляемых услуг TCO (совокупная стоимость владения).
Ожидаемые изменения в прогнозе цен и факторы, определяющие текущие и будущие изменения цен.
Определение моделей ценообразования, которые предлагают наиболее выгодные возможности.
SpendEdge представляет подробную картину этого рынка закупок путем изучения, синтеза и обобщения данных из многочисленных источников. Наш отчет о закупках на рынке управляемых услуг охватывает следующие области:
Критерии выбора поставщика управляемых услуг, метрики оценки поставщика и SLA, которые покупатели должны учитывать.
Стратегии закупок на рынке управляемых услуг, наиболее часто используемые покупателями в различных отраслях промышленности
Основные модели ценообразования на рынке управляемых услуг, принятые покупателями на рынке управляемых услуг
Изменения в уравнении «затраты-выгоды», вызванные новыми технологиями и развивающимся рынком труда, меняют представление клиентов о том, как и где они предоставляют услуги. По мере того как компании переосмысливают то, что является основой их бизнеса, они все больше внимания уделяют меняющемуся ландшафту технологий, данных и талантов. Это означает, что автоматизация и повышение квалификации играют все большую роль в современной структуре глобальных бизнес-услуг (GBS) или решений операционной модели для неосновных и основных видов деятельности.
По мере развития организаций мы наблюдаем переход от разрозненных функциональных общих услуг или аутсорсинга к более целостному сквозному жизненному циклу процессов. Рост цифровизации позволяет GBS обеспечивать дополнительные преимущества, которые не менее важны, чем снижение затрат. Центры могут использовать автоматизацию, визуализацию, аналитику и другие цифровые инструменты для разработки более эффективных способов поддержки бизнес-подразделений. Там, где технология позволяет автоматизировать малосложные виды деятельности, появляется возможность переобучить и переориентировать сотрудников на более ценные области. GBS стала бизнес-партнером, а не просто центром обработки транзакций.
Фрагмент текста работы:
1. Основная характеристика мирового рынка услуг
1.1. Виды международных услуг и способы международной торговли
Международная торговля — это обмен товарами и услугами между странами. Простыми словами, это означает экспорт и импорт товаров и услуг. Экспорт означает продажу товаров и услуг за пределы страны, а импорт — поступление товаров и услуг в страну.
Международная торговля поддерживает мировую экономику, где цены или спрос и предложение зависят от глобальных событий. Например, изменение США визовой политики для работников программного обеспечения повлияет на индийские фирмы по производству программного обеспечения. Или увеличение стоимости рабочей силы в странах-экспортерах, таких как Китай, может означать, что вы будете платить больше за китайские товары в США. Существует три вида международной торговли: экспортная торговля, импортная торговля и антрепотная торговля. Экспортную и импортную торговлю мы уже рассмотрели выше. Антрепотная торговля — это комбинация экспортной и импортной торговли и также известна как реэкспорт. Это означает импорт товаров из одной страны и их экспорт в другую страну после добавления некоторой стоимости.
Например, Индия импортирует золото из Китая для изготовления ювелирных изделий и экспортирует его в другие страны.
Страны выходят на международный рынок, когда не хватает ресурсов или мощностей для удовлетворения внутреннего спроса. Таким образом, импортируя необходимые товары, страна может использовать свои внутренние ресурсы для производства того, что у нее хорошо получается. Затем страна может экспортировать излишки на международный рынок. В первую очередь, страна импортирует товары и услуги по следующим причинам:
Цена
Если иностранные компании могут производить или предлагать товары и услуги дешевле, то, возможно, будет выгодно заняться внешней торговлей.
Качество
Если зарубежные компании могут предложить товары и услуги более высокого качества. Например, шотландский виски из Шотландии считается превосходным. Шотландия экспортирует около 37 бутылок виски в секунду.
Доступность
Предположим, что данный продукт невозможно произвести внутри страны, например, особый сорт фруктов или минералов. Например, в Японии нет природных запасов нефти, и поэтому она импортирует всю свою нефть.
Спрос
Если спрос на товар или услугу в стране больше, чем то, что она может произвести внутри страны, то она идет на импорт.
Природные ресурсы в мире распределены в разных пропорциях между государствами, что и послужило основной причиной возникновения международной торговли. Например, хром добывают в одной стране, а — нефть — в другой. Обеим странам нужен и бензин, и хромированная сталь для изготовления деталей автомобилей. Выход — торговля между этими странами хромом и бензином. Россия по этой схеме экспортирует нефтепродукты и черную икру, а импортирует ананасы и бананы.
Почему государства торгуют товарами, которые они могут производить сами? Соединенные Штаты импортируют автомобили и телевизоры японского производства, несмотря на то, что сами являются крупными производителями автомобильной и телевизионной промышленности.
Согласно статистике, Соединенные Штаты импортируют около 21% автомобилей, а экспортируют около 11%. Зачем импортировать иностранные автомобили, а затем платить за них, продавая продукцию национального автопрома в другие страны?
Экспорт — продажа, вывоз на территорию других стран товаров, которые были произведены различными отраслями национальной экономики.