Курсовая с практикой на тему Россия и Корея в перспективах развития транспортной системы в условиях экономической и транспортной интеграции Евразийского материка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Россия и Корея в системе евроазиатских международных транспортных коридоров 4
2. Перспективы развития ТрансКорейской железнодорожной магистрали 11
3. Возможности участия Кореи в перспективных российских транспортно-экономических проектах 16
Заключение 28
Список литературы 29
Введение:
Актуальность темы исследования связана с тем, что экономическое сотрудничество Кореи и России является неотъемлемой частью внешней политики. За последние годы между Южной Кореей, КНДР и Россией были достигнуты существенные успехи в области активизации сотрудничества в сфере развития транспортной инфраструктуры.
Активное развитие транспортной инфраструктуры между Россией и Кореей определило установление нового этапа партнерских отношений, так как в их основе лежат общие потребности и взаимное желание для развития экономических отношений. Между тем существуют многочисленные риски и сложности в создании совместной инфраструктуры. В частности, санкции США определили ограничения в сотрудничестве между Кореей и Россией. Однако развитие сотрудничества активизировалось между Южной Кореей и КНДР в области осуществления строительства Транскорейской магистрали. На сегодняшний день Россия и Корея прилагают значительные усилия в развитии собственной экономики и взаимовыгодного торгово-экономического сотрудничества.
Объект исследования: транснациональные транспортные системы
Предмет исследования: экономическая и транспортная интеграция
Цель исследования: определить перспективы развития транспортной системы России и Кореи в условиях экономической интеграции Евразийского материка
Основные задачи исследования:
— определить место России и Кореи в системе евроазиатских международных транспортных коридоров;
— выявить перспективы развития ТрансКорейской железнодорожной магистрали;
— охарактеризовать возможности участия Кореи в перспективных российских транспортно-экономических проектах.
Заключение:
Характерной чертой современного этапа развития взаимодействия России и Кореи является диверсификация внешней торговли с различными формами как производственного, так и научно-технического сотрудничества. В силу этого товарообменные процессы стали превращаться в средство решения актуальных проблем регионов как участников внешнеэкономической деятельности, что определяет актуальность развития трансконтинентальной инфраструктуры.
Идея соединения транспортных систем России и Кореи получила значительное развитие в виде разных вариантов ее реализации, а также множества подходов к технико-экономическому и социальному обоснованию данного проекта. Он является уникальным в своем роде, являясь частью трансграничной магистрали Евразийского материка по соединению Азии и Европы. В силу этого подобный проект нашел свое отражение в стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации, КНДР и Южной Кореи.
Реализация строительства подобной транспортной магистрали отражает стратегические ориентиры развития железнодорожной сети на территории рассматриваемых стран. В перспективе проект направлен на сохранение существующих внешних связей с мировой транспортной системой через Россию и Корею. Кроме того, предполагается реализация достаточно крупномасштабных проектов, которые открывают железнодорожную сеть России для реализации прямого межстранового сообщения с Южной Кореей и КНДР. Подобная реализация предполагается до 2030 года.
Однако рассматриваемый подход связан с негативным эффектом стратегических возможностей в силу недооценки упущенных недооцененных выгод от интенсификации торгово-экономических связей со странами АТР. Поэтому предлагаемая концепция интеграции связана с ограниченной открытостью на мировые рынки транспортных услуг.
Фрагмент текста работы:
Россия и Корея в системе евроазиатских международных транспортных коридоров
В условиях перехода экономики на инновационный путь развития транспорт рассматривается как важнейший фактор социально-экономического роста российского государства, обеспечивающий: единство экономического пространства страны; улучшение межрегиональных и международных транспортных и экономических связей; повышение эффективности использования природных ресурсов; развитие предпринимательства и расширение международного сотрудничества; Вхождение России в мировую экономику как равноправного партнера.
В Российской Федерации создана современная транспортная система, которая в целом функционирует устойчиво, что является важнейшим компонентом производственной и социальной инфраструктуры, обеспечивающей потребности национальной экономики и населения в транспортных услугах, территориальной целостности, и экономическая и геополитическая безопасность страны .
Решение проблемы повышения эффективности транспортного комплекса, обеспечения координации и взаимодействия в различных видах транспорта, развития интермодальных перевозок грузов по международным транспортным коридорам (МТК), обеспечения реализации транзитного потенциала России в глобальной системе МТЦ требует фундаментального применения. новые подходы, основанные на принципах логистики и управления логистикой, приоритетного развития транспортно-логистической инфраструктуры и формирования интегрированных транспортно-логистических систем на региональном, межрегиональном и международном уровнях .