Курсовая с практикой на тему Российский опыт связей с общественностью.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы инструментов связей с общественностью 6
1.1. Понятие PR-деятельности предприятия и ее составляющие 6
1.2. Теоретические основы инновационных и творческих коммуникаций 7
1.3. Современные методики, используемые для создания инновационных
и творческих идей в рекламе и PR-коммуникациях 12
1.4. Определение специальных мероприятий 18
2. Анализ организации event-мероприятий ООО агентсва «НОВОЕ СОБЫТИЕ» 24
2.1. Краткая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ организации специальных мероприятий агентства 26
2.3. Усиление коммуникаций бренда с помощью инструментов PR
продвижения 32
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Введение:
PR-мероприятия, проводимые органами власти, профсоюзами, учреждениями, добровольными ассоциациями, фондами, больницами, образовательными и религиозными организациями и др., направлены на гармонизацию их взаимоотношений с общественностью. Для достижения своих целей субъект связей с общественностью устанавливает и поддерживает прочные отношения со множеством разнообразных аудиторий: работниками, членами различных объединений, потребителями, местными общинами, акционерами, чиновниками государственных учреждений и т.д.
Достижение целей требует от руководителя организации обширных знаний, понимания взглядов и ценностей людей, как работающих в организации, так и взаимодействующих с ней. Сами же цели определяются внешними и внутренними факторами. Специалист по связям с общественностью выступает в роли советника руководителя и в качестве посредника, помогающего ему реализовать цели и задачи и вести приемлемую для своих работников и общественности политику.
Связи с общественностью (паблик рилейшнз) нацелены на достижение взаимопонимания через добровольное принятие мнений и идей при непременном соблюдении этических норм. Применение механизма связей с общественностью для поддержки определенных недостойных лиц или организаций ничего общего с наукой и искусством взаимовыгодного взаимодействия заинтересованного субъекта с общественностью не имеет.
Актуальность исследования. Специальные мероприятия в настоящее время играют одну из наиболее важных ролей в сфере связей с общественностью. Специальные мероприятия (event-мероприятия) – это события, способствующие привлечению внимания целевой аудитории, а также широкой общественности, к организации, ее деятельности, руководству, формированию положительного имиджа, а также развитию и укреплению коммуникативных связей. Специальные мероприятия могут являться как частью PR-кампаний, так и выступать в качестве самостоятельного инструмента в арсенале PR-специалиста.
Передовые научные методики отечественных и зарубежных ученых в области совершенствования стратегического менеджмента успешно применяют практические инструменты event-менеджмента. Еvent-менеджмент сегодня – это коммерчески значимые события в деятельностью любого предприятия или организации. Это современное средство коммуникации и активизации целевой аудитории современного предприятия. Кроме того, отметим, что event-менеджмент ориентирован на эмоциональное восприятие клиентов и эти восприятия должны быть неповторимы по своей сути. Ориентируясь в своей работе на тенденции развития международного бизнеса, в которых все большее внимание уделяется новым эффективным инструментам стратегического управления современным предприятием, а также социально-психологическим аспектам работы с потребителями, отечественным менеджерам следует более активно применять эти наработки на практике. Применение современных методов стратегического управления на практике – важная задача отечественного менеджмента на пути повышения качества систем управления отечественных предприятий, и, следовательно, усиления конкурентных позиций отечественного бизнеса на международной арене.
Таким образом, для создания благоприятной бизнес-среды, улучшения инвестиционного климата необходимы новые подходы к управлению, нужны сильные менеджеры, умеющие создавать и эффективно управлять предприятиями в том числе с учетом новых методик event-менеджмент и развития эмоционального интеллекта.
Цель исследования: анализ российского опыта связей с общественностью (на примере ООО агентство «Новое событие»).
Исходя из цели, были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы инструментов связей с общественностью;
2. Провести анализ организации специальных мероприятий как инструмент PR деятельности в ООО агентство «Новое событие».
Объектом исследования является ООО агентство «Новое событие».
Предмет исследования: организация специальных мероприятий как инструмент PR деятельности исследуемого предприятия.
Теоретической базой исследования послужили труды известных российских и зарубежных ученых, которые внесли заметный вклад в разработку эффективных методов развития систем управления предприятиями.
Методологической основой исследования послужили системный, маркетинговый, комплексный подходы. Были использованы методы анализа: аксиоматический метод, метод формализации, познавательный синтез, дедукция и аналогия.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Подводя итоги, следует еще раз сказать, что для современных компаний использования инноваций, творчества и инновационных технологий в рекламных и PR-коммуникаций является ключевым факторов в их успехе на высоко конкурентном рынке.
Выполнение поставленных задач позволило получить следующие результаты:
1) Чтобы быть творческой, идея должна оказывать воздействие. Рекламный ролик, выделяющийся среди десятка других, или изображение на щите, окруженное сотней таких же разноцветных изображений, нуждаются все в той же оригинальности. Простые формы, прямота и минимализм в использовании художественных приемов в ряде случаев могут быть довольно оригинальными.
2) На сегодняшний день существует более сотни методов генерирования идей помогающих решать проблемы и задачи, они помогают уйти от привычных способов ассоциирования информации, преодолевать ограничения и способствуют раскрытию креативного потенциала
3) Сегодня, помимо традиционных методов воздействия на конечного потребителя так же существуют методы с использованием инновационных (творческих, креативных) технологий. Инновационное продвижение строится не только на использовании серьезного технического обеспечения, но и на нестандартных способах подачи информации.
4) В XXI веке из-за избытка рекламы появляются все новые подходы к ее созданию и распространению. Одну из главных ролей начинают играть массовые коммуникации и специальные технологии воздействия на человеческое сознание. Основным элементом и одним из главных условий развития информационного пространства в постиндустриальном обществе становится креативность.
5) В любом случае, с появлением новых технологий будет появляться еще больше каналов для передачи маркетинговых сообщений потребителю.
Под event-менеджментом следует понимать практического применение инструментов менеджмента с целью проектирования, организации и проведения мероприятий и событий. Экономическая суть event-менеджмента – превратить события и мероприятия современного предприятия в значимые события для предприятия и его клиентов.
Событийный менеджмент (event-менеджмент) – это планирование и организация того или иного события, придание этому событию той или иной направленности, в первую очередь, в интересах заказчика.
Целью event-менеджмент является организация различных видов event мероприятий с целью налаживания определённого вида коммуникаций того или иного предприятия со своей целевой аудиторией. Основными инструментами event-менеджмента являются: директ маркетинг, event маркетинг (PR, реклама, интернет реклама), проектный менеджмент.
Общество с ограниченной ответственностью агентство «Новое событие» проводит свою деятельность на рынке Москвы и Московской области.
Анализ основных показателей агентства показал, что в 2017 году предприятие несколько снизило активность хозяйственной деятельности по сравнению с 2016 годом. Так показатель выручки снизился на 3,3%, себестоимость продаж увеличилась на 10%, и валовая прибыль уменьшилась на 13,9%. Ивент агентство является прибыльным и рентабельным предприятием, основные показатели его хозяйственной деятельности свидетельствуют об эффективной работе агентства
Организационная структура предприятия является многоуровневой линейной организационной структурой управления. Принцип указанной организационной структуры – наличие вертикальных связей между соответствующими элементами организационной структуры и строится такая структура по принципу иерархии.
Последний год экономика event-сегмента стабильна. Опрошенные компании в среднем выделяют на мероприятия четверть своего бюджета на маркетинг: в прошлом году 24%, в текущем – 27%. Размеры вложений менялись в схожих пропорциях. Как в 2015 г., так и в 2016 году чуть более половины респондентов не меняли event-бюджеты (52,3% и 53,5% соответственно), треть его уменьшила (31,1% и 30,2%), а увеличила только шестая часть (16,6% и 16,3%). Как сокращения, так и расширения прошли в этом году на треть – на 33% и 30% соответственно.
Анализируя перспективы развития рынка ивент менеджмента нашей страны, отметим, что они выглядят позитивно. Топ менеджеры ведущих агентств прогнозируют рост рынка в течение последующих 5-6 лет и к 2022 году рынок нарастит темпы роста не менее чем 20-25% ежегодно.
Учитывая тот факт, что агентство имеет уникальную базу для проведения мероприятий, предлагается развивать направление организации по двум направлениям:
1. Организация свадеб. Мероприятие будет включать в себя официальную часть церемонии, для этого нужно заключить договор с сотрудниками государственных органов, регистрирующих браки, ресторанное обслуживание, организацию досуга гостей (ведущие праздника, тамада, художественные коллективы), а также гостиничное обслуживание гостей, приехавших на церемонию из других городов и стран.
2. Организация корпоративных мероприятий. Это направление будет включать в себя аренду конференц-залов, транспортное обслуживание участников, организация питания и кофе-брейков, экскурсионное обслуживание, а также гостиничное обслуживание иногородних участников.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы инструментов связей с общественностью
1.1. Понятие PR-деятельности предприятия и ее составляющие
PublicRelations (PR) мы понимаем как формирование и поддержание взаимовыгодных партнерских отношений между предприятием и общественностью на основе организации эффективных коммуникационных потоков.
Сущность PR можно определить как целенаправленную деятельность предприятий по достижению взаимопонимания с окружающей средой (обществом) с целью достижения лояльного отношения к своей деятельности. В основе PR заложено умение и желание наладить контакт и выгодную двустороннюю связь с общественностью.
В отличие от рекламы и стимулирования сбыта, мероприятия PR имеют долгосрочное воздействие и направлены, в первую очередь, не на потенциальных клиентов предприятия, а на окружающую среду и общественное мнение. Более того, PR включает в себя полное информирование о продуктах и услугах предприятия всех субъектов (целевые аудитории, органы государственной власти, СМИ), анализ ситуации и прогнозирование возможной реакции тех или иных субъектов на некоторые аспекты деятельности предприятия. Такая деятельность PR может быть направлена как на внешнюю среду, так и на сотрудников самого предприятия.
На практике меры Public Relations предусматривают решение задач поддержки и развития инициативы собственных сотрудников (отношения в среде предприятия), содействие созданию новых возможностей для молодежи (образование и повышение квалификации), поддержки малообеспеченных слоев населения (благотворительность и спонсорство) и художественных акций (меценатство) и т.д..
Самое дорогое, что есть у предприятия — это его репутация. Успешность развития предприятия даже в большей степени, чем от балансовых показателей и менеджмента, зависит от того, какое мнение о предприятии сложилась в существующих и потенциальных клиентов. В условиях реально растущей конкуренции все больше руководителей предприятий начинают понимать, что управление процессом формирования и поддержания репутации создает достаточно серьезные конкурентные преимущества. Создаваемая с помощью средств и методов PR информационная прозрачность справедливо воспринимается как одна из предпосылок предсказуемости структуры и считается важным аспектом ее привлекательности. В значительной степени представление о предприятии (особенно у потенциальных клиентов) складывается по наличию и тональности информации в СМИ.