Курсовая с практикой Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Курсовая с практикой на тему Российский опыт продвижения малого бизнеса в социальных медиа на примере мастерской по изготовлению мебели.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯУСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 5
1.1.Понятие и виды социальных медиа 5
1.2. Стратегия продвижения в социальных медиа 10
1.3. Критерии оценки эффективности продвижения в социальных медиа 14
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 18
2.1. Учет специфики ЦА и особенности продвижения услуг в B2Bи B2C сегментах 18
2.2. Российский опыт продвижения услуг малого бизнеса в социальных медиа 25
2.3. Методы оценки эффективности продвижения услуг в социальных медиа 28
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ МАСТЕРСКОЙ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ МЕБЕЛИ 31
3.1. Разработка стратегии продвижения услуг мастерской в социальных медиа 31
3.2. Пример рекламной компании в социальной сети Facebook и Instagram 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

  

Введение:

 

Информация, знания, культура являются ядром свободы и развития человека. Их создание и распространение в обществе играют значительную роль на наше восприятие мира, каким он является на данный момент и каким бы он мог быть. За последнее десятилетие можно увидеть радикальное изменение в организации получения информации.
Сотни миллионов людей проводят бесчисленное количество часов в социальных сетях для общения и взаимодействия с другими людьми, или для того, чтобы поделиться информацией. Таким образом, социальные сети, на данный момент, являются источником уникальной информации об их пользователях. Такой богатый источник данных предоставляет беспрецедентные возможности для исследований и продвижения многих компаний.
Социальные сети, во многом, являются неотъемлемой частью интернета: совместное взаимодействие между пользователями и распространение контента, идей и любой другой информации. Социальные медиа изменили ожидания потребителей и организационные структуры компаний.
Даже бизнес-модели и алгоритмы ведущих социальных сетей продолжают меняться. Социальные сети размывают границы между реальным и виртуальным миром, позволяя, таким образом, применить социологические теории и вычислительные методы для изучения того, как индивидуумы (известные также как социальные атомы) взаимодействуют друг с другом и как образуются общества (социальные молекулы). Уникальность информации, полученной из социальных сетей, подчеркивает новизну техники «глубинного анализа данных».
Для многих организаций, включая коммерческие и некоммерческие, а также государственные агентства, использование социальных сетей начинается с отдела, ответственного за маркетинг, за связи с общественностью или любой другой отдел, у которого есть прямые связи с клиентами и другими заинтересованными сторонами.
В виду нестабильности и динамичности развития интернет среды, организации все чаще нуждаются в оперативных и гибких инструментах маркетинга и связей с общественностью для достижения поставленных организацией целей: достижение узнаваемости, формирование положительного имиджа организации, привлечение новых клиентов и их удержание.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На данный момент большинство людей активно используют социальные сети для продвижения, общения, продаж и трансляции информации.[22]
Ключевая особенность социальных медиа состоит в том, что пользователь внутри этого пространства является как аудиторией, так и источником информации. Это значит, что коммуникация с аудиторией значительно упрощается, а получение обратной связи от читателя или покупателя и вовсе дело двух минут.[14]
Несмотря на то, что большое количество людей относится к социальным медиа негативно, считая их тратой времени, социальные медиа сделали важнейшую вещь с момента изобретения интернета.
Они сделали невозможной антиутопическую идею захвата мира технологиями.
То есть, социальные медиа направили и продолжают направлять самые новые технологии на подстраивание под человеческие интересы, психологию и взгляд. В момент общения или публикации информации не технология управляет человеком, а человек технологией.
В работе было проанализировано создание и реализация пошагового плана маркетинговых мероприятий в социальной сети е на примере мастерской мягкой мебели «Fluffy Puffy».
На первом этапе было рассмотрено ведение малого бизнеса в социальных сетях в целом, проанализированы исследования о процентном соотношении компаний, которые перешли в социальные сети и активно используют их для увеличения осведомленности или продаж, поддержания имиджа бренда и быстрой обратной связи с потребителями, а также те, кто только планирует выйти в онлайн.
Далее был подробно рассмотрен каждый этап разработки маркетинговой стратегии. Прежде всего, была собрана информация об организации из таких источников как официальный сайт компании и сайта открытой базы данных о компаниях, товаров, услуг, тендеров РФ. В ситуационном анализе выяснилось, что компания активно пользуется социальными сетями и старается вовлечь свою аудиторию в диалог с брендом.
Стратегия в рекламе начинается с базовой настройки, когда специалисты прорабатывают варианты целевых аудиторий в соцсетях и используют разные рекламные форматы. После отбирают самые эффективные настройки и корректируют их в зависимости от результатов.
После того, как все будет готово, можно приступать к реализации всех пунктов и ждать первых результатов. Не забывайте корректировать стратегию в ходе продвижения, подстраиваться под интересы людей и их меняющиеся предпочтения. Если вы видите, что какое-то действие не приносит ожидаемых результатов или перестало, замените его другим.
Следующим шагом стало определение портрета целевой аудитории компании. Для этого был определен возрастной диапазон участников сообщества, а учитывая позиционирование бренда, товарный ассортимент и их цены, средний доход и интересы потенциальных клиентов. Затем были рассмотрены основные конкуренты мастерской мягкой мебели «Fluffy Puffy».
Для того, чтобы выделить только несколько основных конкурентом, были введены критерии поиска по местоположению компании, типу и материалам изготовления мебели и по ценовому сегменту (товарному классу). Плюс ко всему, были отобраны только те организации, которые имели активные страницы в социальных сетях.
И в заключении был составлен примерный контент-план для сообщества бренда «Fluffy Puffy»: рассмотрены типы контента и какой из типов контента является подходящим по тематике сообществу бренда, внедрение маркетинга реального времени, а также коммерческое продвижение с помощью других популярных сообществ или промопостов.
В отдельности стоит рассмотреть сегментирование деловых (b2b) рынков. Сегментация клиентов деловых рынков отличается от сегментирования потребительских рынков тем, что целевой аудиторией являются юридические лица, которые употребляют совсем другие аспекты выбора продуктов и совсем по-другому принимают решения о покупке продукта. Резюмируя проведенный анализ, среди целевой аудитории условно можно выделить следующие портреты клиентов:
– Обеспеченные люди, для которых важен комфорт собственного жилья. Мужчины и женщины от 25 до 50 лет, которые недавно купили собственную недвижимость или делают ремонт в своём доме/квартире. Они занимают руководящие должности или являются владельцами собственного бизнеса. Они доверяют итальянскому качеству, брендам проверенным временем, дизайнерским решениям и новинкам в сфере мебельной индустрии.
– Дизайнеры и студии дизайна: профессионалы своего дела, работающие с обеспеченными клиентами и предлагающие им наилучшее решения для интерьера дома, офиса или кабинета. Они разбираются в моде, следят за трендами и новинками. Их интересует все новое, нестандартные решения, интересные сочетания.
Всегда интересно узнавать о новых компаниях, фабриках, дизайнерах и трендах. Они открыты к сотрудничеству, хотят найти надежного партнера, поставщика качественной, эксклюзивной мебели, но на выгодных для себя условиях.
– Кафе, рестораны, салоны красоты, студии, гостиницы и т.п. Руководители или собственники, которые ищут нестандартные решения, запоминающиеся акценты в интерьерах. Они не зациклены на деньгах – главное качество и эксклюзив – то, что будет выделять их, среди других.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯУСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
1.1.Понятие и виды социальных медиа

Социальные медиа – это интернет ресурсы , позволяющие обмен информацией любого формата (текст, картинки, музыка, видео) и формирующие у потенциального или настоящего пользователя интерес к общей платформе с контентом. Чаще всего контент внутри социальных медиа имеет объединение по тематике или хотя бы по общей специфике публикации.[11]
Социальные медиа это, по сути социальные сети. Но немного в более широком понимании этого слова, так как представляют собой любую платформу, на которой люди могут обмениваться информацией и общаться. Еще пару лет назад, это действительно были только лишь сети общения, такие как чаты, форумы, блоги и т.д. Но с оценкой социальных медиа с маркетинговой стороны пришли и новые формы их существования.
Делаем вашу страницу интересной и стимулируем подписчиков почаще заглядывать к вам на страницу или на сайт за покупками
На данный момент большинство людей активно используют социальные сети для продвижения, общения, продаж и трансляции информации.[22]
Ключевая особенность социальных медиа состоит в том, что пользователь внутри этого пространства является как аудиторией, так и источником информации. Это значит, что коммуникация с аудиторией значительно упрощается, а получение обратной связи от читателя или покупателя и вовсе дело двух минут.[14]
Несмотря на то, что большое количество людей относится к социальным медиа негативно, считая их тратой времени, социальные медиа сделали важнейшую вещь с момента изобретения интернета. Они сделали невозможной антиутопическую идею захвата мира технологиями. То есть, социальные медиа направили и продолжают направлять самые новые технологии на подстраивание под человеческие интересы, психологию и взгляд. В момент общения или публикации информации не технология управляет человеком, а человек технологией.[6]
Изначально ко всему этому списку можно было прибавить еще и отсутствие подтверждения на публикацию материалов, но на данный момент это уже не так.[13]
У самых популярных социальных сетей очень сильная и широкая система администрирования, по причине их невероятной популярности. Социальные медиа давно стали формой контроля и и коммуникаций с населением.
Возможность отбора по геолокации целевой аудитории, широкая подборка тематических и личных особенностей пользователя, дает вам доступ к данным, к которым вы могли не получить доступ еще каких-то 15 лет назад.[25]
На данный момент социальные сети разнятся между собой по видам, способам коммуникации и основной базе информации, включая ее направленность и предпочтения в тематике.
Вариантов социальных медиа сейчас бесчисленное множество, однако все их можно хотя бы примерно разделить по группам и классифицировать.
Направленные на общение — это различного рода социальные сети, блоги, сайты отзывов и знакомств, а также приложения и сайты связанные с геокоммуникациями (Tinder,Couchsurfing и т.д.)
К самым известным, пожалуй, относится Википедия. Ряд разработчиков активно вводит возможность совместного редактирования в приложения, с целью их грамотной работы. Это такие приложения как Яндекс.Карты, например (внутри этого приложения можно указать происшествия и события в городе и остальные пользователи будут видеть вашу редактуру у себя на картах)[13]
Мультимедийные социальные медиа — это порталы, на которых возможен обмен и комментирование мультимедийными файлами. Чаще всего это хостинги, на которых хранится информация с возможностью комментирования и редактирования.
Немудрено, что видя такое многообразие и развитие социальных медиа возникает идея использовать их в целях продаж или продвижения.
SMM (Social Media Marketing) — вид маркетинга на крупных коммуникационных платформах. Производится за счет подбора необходимого для продвижения контента и прямой коммуникации с действующим и потенциальным потребителем.
В момент активного развития социальных медиа возникла возможность продажи и продвижения продукта через социальные сети. На данный момент любая маленькая или большая компания имеет свою страницу, сайт или группу. И если ранее SMM было вспомогательным средством продажи, то сейчас это вполне самостоятельный вид продаж.[7]
Возможности SMM позволяют малому бизнесу развиться практически без вложений, а крупному бизнесу поддерживать актуальность и активность вокруг своего продукта.
В мире социальных медиа существует два вида SMM стратегий:
Скрытая – когда реклама в своем преимуществе является нативной а сообщество вашего продукта создано как информационное. Это значит, что открытой рекламы внутри таких сообществ не будет – будет плотное вплетение ее в контент (в истории от лица пользователей, в «мемы» или картинки на тему вашего информационного пространства.[17]
Открытая – стратегия связана с открытой системой публикации рекламных постов. Также общее информационное поле сообщества или страницы будет направлено только на рекламу и продажу, и никак не иметь развлекательный характер.
Однако для продвижения в социальных сетях не стоит злоупотреблять агрессивным типом рекламы. Статистика показывает, что чем не навязчивее и аккуратнее рекламный баннер или объявление, тем больше людей обратит на это внимание.
Яркий пример плохой вирусной рекламы известное всем онлайн казино. Из-за «спамного» формата рекламных объявление, вряд ли вы найдете человека, который воспримет продукт всерьез.
Для того чтобы

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы