Курсовая с практикой на тему Роспотребсоюз как форма интеграции в торговле
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Раздел
1. Теоретические аспекты торгово-надзорной деятельности в РФ в сфере торговли. 5
1.1. Обзор современного состояния Роспотребнадзора и
его характеристика в торговле. 5
1.2. Характеристика
деятельности осуществления государственного контроля (надзора) в торговле и
интеграционные драйверы в России. 8
Глава 2.
Организационно-правовые основы деятельности Роскомнадзора. 18
2.1. Общая
характеристика деятельности Роспотребнадзора. 18
2.2. Анализ
эффективности деятельности Роспотребнадзора. 21
2.3 Разработка
пути совершенствования Роспотребнадзора в сфере интеграции в торговой
деятельности. 32
Заключение. 42
Список
литературы.. 44
Введение:
Актуальность исследования. Рыночная экономическая система
позволяет лицам, занимающимся собственным бизнесом, предоставлять свои услуги и
продукцию на конкурирующей базе. Потребитель сам подбирает подрядчика или продавца.
Но подобные отношения находятся под наблюдением государства. Контролирующие
организации призваны не допускать правонарушения относительно покупателей. Одна
из таких инстанций – Роспотребнадзор.
Степень научной разработанности проблемы. В период написания
работы, в свойстве информативной базы были применены разнообразные
инновационные тренировочные пособия, периодические издания по проблеме,
законодательные акты, а также публикации основных экспертов в сфере
исследования работы страны в области торговли. Довольно недостаточно изученным
остается проблема о соразмерности ограничения контролирования в области торговли
именно Роспотребнадзора.
Объект исследования: опыт Роспотребнадзора.
Предмет исследования: понятие и содержание Роспотребнадзора в
торговле.
Целью работы является исследование Роспотребнадзора как формы
интеграции в торговле.
Для достижения поставленной цели исследования были
определены следующие задачи:
— Обзор современного состояния Роспотребнадзора и его
характеристика в торговле.
— Характеристика деятельности осуществления государственного
контроля (надзора) в торговле и интеграционные драйверы в России.
— Общая характеристика деятельности Роспотребнадзора.
— Анализ эффективности деятельности Роспотребнадзора.
— Разработка пути совершенствования Роспотребнадзора в сфере
интеграции в торговой деятельности.
Методологическую базу изучения составили, во-первых,
официально-правовой метод, с поддержкой которого вычленялись определения, выяснялась
их суть, свойства, а также различие одних мнений от других. Во-вторых,
структурно-многофункциональный метод, с поддержкой которого обусловливалась
структура работы, а кроме того, излагались итоги исследования в рамках
применяемых методов.
Научная новизна изучения заключается в стремлении на базе
единого рассмотрения контрольно-надзорной работы страны в области торговли
выявить возможности улучшения законодательной основы.
Теоретическая и практическая значимость работы. Заключения и
фактические рекомендации изучения позволяют продлить последующее научное и
фактическое исследование объявленной проблемы. Использованные материалы и отдельные
утверждения работы могут быть применены для обучения учебного направления в
высших учебных заведениях.
По структуре работа состоит из введения, двух глав.
Заключение:
Развитие торговых предприятий в последние годы
характеризовалось тенденцией к консолидации на фоне неуклонного роста их числа
и увеличения товарооборота. Создание торговых, финансовых и промышленных групп
может реально повлиять на структурную перестройку торговли с целью устранения
существующего дисбаланса в развитии ее индивидуальных связей. Ключевые слова:
торговая компания, оптовый бизнес, коммерческая деятельность
Развитие торговых предприятий в последние годы
характеризовалось тенденцией к консолидации на фоне неуклонного роста их числа
и увеличения товарооборота [1]. Длительный период хаотичного развития торговой
промышленности, начавшийся в 1992 году с ликвидации центральных торгово —
хозяйственных структур, а также других местных отраслей и объединений,
продолжался с приватизацией старых и сопровождался созданием большого
количества новых объектов торговли, как правило, небольших по размеру. Новые
владельцы рассматривали прибыль как единственный критерий успеха коммерческой
деятельности, ориентируясь не на эффект — размер прибыли, а на эффективность —
уровень прибыли в процентах от оборота.
Во-первых, с помощью системных мер, которые должны
стимулировать предприятия к повышению производительности труда. В частности,
предоставление льготных кредитов и налоговых льгот, создание системы мер по поддержке
экспорта предприятий.
Кроме того, правительство намерено постепенно снижать
административные барьеры. При этом предприниматели сами смогут составить список
чрезмерных норм, препятствующих их развитию. Они смогут представить свои идеи
через компьютерную платформу.
Для руководителей предприятий создана специальная программа
обучения «лидерские качества», которая будет запущена в мае 2019 года.
Благодаря ей власти хотят создать слой профессионалов, которые смогут
распространять «бережливые технологии».
Россия также намерена принять и внедрить лучшие мировые
практики. Соглашения о сотрудничестве в области производительности труда уже
подписаны с Японией и Францией, подписание с Германией обсуждается.
Помимо системных мер, нацпроект предусматривает целенаправленную
поддержку бизнеса. Для этого был создан Федеральный центр конкурентоспособности-специальный
институт развития, который помогает конкретным компаниям оптимизировать свои
процессы, обучает сотрудников предприятий и региональных органов власти. Специалисты
центра работают непосредственно на заводах участвующих компаний, знакомят
рабочих с принципами «бережливого производства» и создают образцовый
производственный поток. После этого компании должны продолжать эту работу в
одиночку.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Теоретические аспекты торгово-надзорной
деятельности в РФ в сфере торговли 1.1. Обзор современного состояния Роспотребнадзора и
его характеристика в торговле Многие приписывают современному Роспотребнадзору полномочия
советского ОБХСС, другие сравнивают деятельность данной организации с
СанЭпидемСтанцией, но ни то, ни другое не является верным. Основной целью РПН
РФ является контроль соблюдения условий, при которых на потребительском рынке
бы отсутствовали некачественные товары и услуги, а кроме того, чтобы сама
система распространения данных благ не создавала бы угрозы жизням и здоровью
граждан.
В соответствии с Постановлениями Правительства РФ №65 от
30.01.2013 г., а также №428 от 21.05.2013 г. главной задачей Роспотребнадзора
является защита прав потребителей и благополучия человека. РПН – это
федеральный орган исполнительной ветви власти в стране, который осуществляет:
— выработку и реализацию государственной политики и
правового надзора в сфере защиты прав граждан в вопросах потребления;
— выработку и утверждение санэпидемиологических, а также
гигиенических нормативов;
— организацию государственного санитарного надзора. Выражаясь
языком не административным,
РПН – это та служба, куда граждане обращаются в том случае,
если им продали некачественный товар, или же если они понесли какой-либо ущерб
вследствие пользования товаром или услугой, который они приобрели на розничном
рынке. При этом целью Роспотребнадзора является сведение таких обращений к нулю
(в идеале) посредством создания разумной и эффективной системы контроля
производителей и продавцов в российской юрисдикции.
Однако РПН контролирует
далеко не все аспекты работы хозяйствующих субъектов в России. К примеру,
упомянутая выше СанЭпидемСтанция является его структурным подразделением, а вот
пожарная служба – уже нет. Кроме того, в функционале РПН отсутствуют какие-либо
позиции, которые могли бы делать ее работу похожей на деятельность советского
ОБХСС: выявление преступлений, связанных с хищениями – прерогатива полиции, но
вот если на пачке с сахаром будет написан вес в 900 гр., а при взвешивании
выяснится, что там всего лишь 870