Курсовая с практикой на тему Роль журналистики в рекламе и связях с общественностью.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3 Глава 1. Способы продвижения
некоммерческой организации 5 1.1.
Связи с общественностью как основной вид деятельности НКО 5 1.2. Виды рекламы для некоммерческой организации 6 1.3. Каналы распространения информации о
деятельности НКО 7 1.4. Особенности
журналистских текстов для продвижения НКО 8 Глава
2. Разработка проекта по продвижению Автономной некоммерческой
культурно-просветительской организации «Источник» 11 2.1. История организации, ее описание 14 2.2. Цели проекта по продвижению
организации 15 2.3.
Определение способа продвижения АН КПО «Источник» 18 2.4.
Создание статей для сайта, постов в соцсетях, сценарии видеороликов 19 Вывод 20 Список
литературы 21 Приложения 23
Введение:
Закон «О некоммерческих
организациях» – так называемом «третьем секторе», который объединяет
государственные и коммерческие структуры, -был подписан президентом РФ 12
января 1996 года. В нем дается такое описание её деятельности: «Некоммерческой
организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве
основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками».
НКО могут ставить перед собой различные цели: образовательные, социальные, научные,
благотворительные и т.д. «на достижение общественных благ».
Важнейшим инструментом в
работе любой некоммерческой организации становится PR и
социальная реклама, ведь общество должно понимать, чем занимаются руководители
и волонтеры организации, к чему они стремятся, и, по возможности, участвовать в
благотворительных проектах. Еще одна важная черта текстов для НКО – они
публикуются в СМИ, как правило, на безвозмездной основе. Значит, информационный
повод и способ его подачи должен быть крайне важным, чтобы его наверняка
опубликовали, ведь все издания должны окупаться, и бесплатные материалы они
размещают неохотно. Именно поэтому исследование специфики текстов для НКО
сегодня весьма актуально. Проблема журналистских текстов для НКО заключается в
том, что их сейчас публикуется очень много, но качество материалов зачастую
оставляет желать лучшего.
Чтобы эффективно
продвигать свою организацию, многие НКО сейчас прибегают к услугам фриланса.
Автономная некоммерческая культурно-просветительская организация «Источник»
находится
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Способы продвижения некоммерческой
организации 1.1.
Связи с общественностью как основной вид деятельности НКО
По мнению классиков
маркетинга, чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо соблюдать правило
«четырех пи»: выпустить необходимый обществу продукт (Product), установить
конкурентную цену (Price), продумать эффективное распространение (Place) и
организовать его продвижение (Promotion) [39]. Именно эти «четыре пи» и
составляют маркетинговую стратегию любой организации.
Связи с
общественностью (PR) и реклама способствуют продвижению организации. «Благодаря
правильному сочетанию и использованию всех составляющих этого комплекса
обеспечивается собственно продвижение товара». [18, c. 16]. Для некоммерческой
организации, где нет вопроса о конкурентной цене, остается рассмотреть два
аспекта: продукт (социальный проект, который очень важен и полезен для
общества) и его продвижение.
«У НКО есть темы и
герои, интересные средствам массовой информации, у журналистов, в свою очередь,
есть возможность хорошо рассказывать эти истории и становиться причастными к
результату. Это то, что называется «социальной журналистикой» [7]. Важно