Курсовая с практикой Экономические науки Ценообразование

Курсовая с практикой на тему Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования на основе показателей себестоимости продукции 5
1.1. Основные подходы и методы ценообразования на основе учета стоимостных показателей 5
1.2. Система учета показателей себестоимости при формировании цен 8
1.3. Модели формирования цен на основе расчетных методов ценообразования 11
2. Анализ системы формирования цен на основе расчетных методов ценообразования 14
2.1. Анализ учета показателей себестоимости при формировании цены на товар 14
2.2. Анализ состава и структуры цены 18
2.3. Оценка влияния показателей себестоимости на продукцию предприятия на цены на продукцию 19
Глава 3. Система совершенствования ценообразования на основе расчетных методов 21
Заключение 24
Список использованной литературы 25

  

Введение:

 

Актуальность рассматриваемой темы определяется важностью финансовой стабильности хозяйствующих субъектов, которая во многом зависит от правильно спланированного производственного процесса с учетом текущих и будущих затрат, которые в конечном итоге учитываются в процессе формирования цены на готовую продукцию. Деятельность экономических субъектов направлена на максимизацию прибыли и повышение уровня эффективности производства в условиях самодостаточности и самофинансирования предприятий. Достичь достаточно высоких результатов работы невозможно без эффективного регулирования затрат на производство и продажу готовой продукции.
В последнее время, наблюдается тенденция к росту издержек производства из-за увеличения стоимости сырья, материалов, топлива, энергии, повышение процентных ставок по кредитам, увеличение расходов на рекламу, и увеличение расходов на представительство. Развитие рыночных отношений определяет необходимость оптимизации методов управления затрат на производство и продажу готовой продукции, которые учитываются непосредственно в разработке ценовой политики. Эффективное управление затратами и разработка ценовой политики позволяют получить достаточно продуктивный инструмент для обеспечения конкурентоспособности предприятия на рынке, что в конечном итоге приводит к максимизации выгод организации и минимизации затрат на экономическую деятельность, а также к обеспечению рентабельности.
Производственный процесс представляет собой комплекс экономических операций, которые напрямую связаны с созданием готовой продукции, выполнением работ и предоставлением услуг. При создании продукции определяется ее реальная стоимость, в том числе сумма затрат на изготовление товара. Учет производственных затрат и определение затрат являются решающими факторами в разработке и формулировании ценовой политики. Это ключевая область в области управления, которая напрямую влияет на непрерывность повышения технического уровня производства и его эффективности.
Научные исследования различных аспектов управления затратами в процессе формирования цены на готовую продукцию нашли свое отражение в научных работах Бородиной Д.Ю., Влажиной И.Ю., Дубининой А.А., Мазаевой И.В., Семехиной К.А., Сорвиной О.В., Тхамоковой С.М., Хлынина Э.В. и других авторов, которые рассматривают различные методологические и теоретические вопросы регулирования затрат и особенно уделяют внимание роли затрат в формировании цен на готовую продукцию предприятия.
Объект исследования: Методология ценообразования
Предмет исследования: Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка
Цель исследования: определить направления совершенствования системы ценообразования на основе расчетных методов
Основные задачи исследования:
— исследовать основные подходы и методы ценообразования на основе учета стоимостных показателей;
— изучить систему учета показателей себестоимости при формировании цен;
— изучить основные модели формирования цен на основе расчетных методов ценообразования;
— провести анализ системы формирования цен на основе расчетных методов ценообразования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В нынешних условиях важным фактором является наличие эффективной системы стратегического управления на всех уровнях. Для увеличения объема продаж необходимы дополнительные средства, такие как внедрение новых технологий, обучение персонала, рационализация взаимодействия с поставщиками и покупателями, а также ряд других мероприятий. Если уровень спроса не позволяет производить больше, то единственным условием повышения рентабельности является снижение затрат. При этом основной нереализованный потенциал лежит в области расходов компании, которая может быть обнаружена только путем создания эффективной системы управления затратами.
Применение стратегического управления затратами на всех этапах жизненного цикла может помочь свести к минимуму убытки, понесенные компанией в результате неконтролируемых событий, происходящих во время проектирования, строительства, эксплуатации и ликвидации объекта. Стратегическое управление затратами представляет собой систему сбора, обобщения и анализа информации о затратах организации в целях достижения установленной стратегии.
Анализ показал, что рост затрат может привести к тому, что предприятие будет испытывать трудности в организации процесса с точки зрения обслуживания производственного оборудования, так как затраты на техническое обслуживание значительно возрастут. В связи с этим необходимо обратить внимание на инновационные решения в области организации процесса в части сокращения времени выполнения производственных операций и перехода от одной операции к другой.

 

Фрагмент текста работы:

 


1. Теоретические основы ценообразования на основе показателей себестоимости продукции
1.1. Основные подходы и методы ценообразования на основе учета стоимостных показателей

Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот покупки и продажи товаров. В рыночной экономике цена является характеристикой продукта на рынке. В нем сосредоточены основы рыночной экономики, такие как потребность, спрос, предложение и т. д. На сегодняшний день существует множество конкретных определений термина (не менее 70), но есть только некоторые из них ключевые. В самом общем виде цена — это сумма денег, которую покупатель платит продавцу за приобретенные товары .
Купля-продажа результатов производства (товаров) — это факт признания общественной ценности, стоящей за ними. Поскольку общественная стоимость товаров постоянно меняется, цена товаров находится в постоянном движении. Свободное движение цен на сырьевые товары является «рыночной экономикой». Непосредственный импульс такого движения дается взаимодействием спроса и предложения. Но каждый из них является результатом многих сложных процессов. Таким образом, регулирование цен в соответствии с характером рыночной экономики требует не прямого манипулирования ценами, а косвенного воздействия на цены путем регулирования факторов, влияющих на спрос и предложение. Однако очевидно, что цены также оказывают активное влияние на спрос и предложение. Поэтому возникает соблазн «ускоренного» решения экономических проблем путем прямого распределения цен. Отсюда деление на два метода регулирования цен: «рыночную» и «административную» экономику. Первый оказывает в основном опосредованное влияние на цены, второй-прямой .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы