Маркетинговые технологии в туризме Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Роль всероссийских туристских конкурсов (премий) в развитии туризма Российской Федерации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗНАЧИМОСТИ КОНКУРСОВ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5

1.1. Сущность туристической деятельности 5

1.2. Профессиональные выставки как элемент продвижения туристской организации на рынке 7

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКИ В РОССИИ 11

2.1. Выставочная деятельность туристической компании в условиях формирования информационного общества 11

2.2. Проблемы организации выставочной деятельности как драйвера развития туризма 17

2.3. Перспективы организации выставочной деятельности как драйвера развития туризма 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

  

Введение:

 

Современная индустрия туризма является одним из крупнейших секторов мировой экономики. Она составляет достаточно огромное количество дохода как для предприятия, так и в целом для страны. Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.

Туристическая деятельность в развитых странах является важным источником повышения благосостояния государства. Развитие туризма помогает глобализации и развитие партнерских деловых отношений в бизнесе и во многих других отраслях. Однако, в связи с нестабильной ситуацией пандемии, индустрия несет огромные убытки, что приводит к уничтожению малого бизнеса в туризме и разнообразия. Цель работы: проанализировать и выяснить, что влияет на мировой туризм в целом и что может помочь поддержать состояния мирового туризма до закрытия пандемии на данный момент; выявить, как на данном этапе индустрию туризма поддерживают разные государства.

Актуальность данной работы является тем, что мировой туризм имеет огромное влияние на экономику стран, а также на экономическую составляющую отдельных организаций. Решение проблемы состояния мирового туризма на данный момент поможет избежать экономический кризис, как в России, так и в других странах.

Задачи:

— Рассмотреть теоретические основы значимости конкурсов в туристической деятельности;

— Анализировать конкурсы в туристической деятельности России

— Исследовать проблемы и перспективы организации выставочной деятельности как драйвера развития туризма.

Предметом работы являются процессы изучения роли всероссийских туристских конкурсов (премий) в развитии туризма Российской Федерации.

Объектом работы являются туристские конкурсы в развитии туризма Российской Федерации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сегодня в России проводится ежегодно до 100 туристических выставок, и с каждым годом продолжают появляться новые. Наряду с престижными международными выставками, такими, как «MITT», «Отдых», «Inwetex», проводится много региональных и местных выставок и бирж.

Выставочный рынок России как в отношении мест и сроков проведения выставочных мероприятий, так и в отношении цен на участие в них находится на стадии формирования. Это усложняет выбор выставки, времени и региона её проведения и в то же время требует от турфирмы более ответственного и профессионального подхода к принятию решения об участии в выставке и подготовке к ней.

Конечно, выставочная деятельность в туризме, настолько интересна и обширна, что невозможно осветить все моменты и, поэтому в курсовой работе даны только самые основные понятия и этапы выставочной деятельности в туризме.

Рост объёма информации, который происходит в современном мире, является неотъемлемой составляющей развития общества. Имеющиеся информационные ресурсы, которые современное общество может использовать, выступают условием развития человеческой деятельности в экономическом, научном и культурном аспектах. В условиях глобализации и интенсификации международного сотрудничества повышается роль выставочной деятельности, которая, развиваясь вместе с обществом, подвергается значительным изменениям в различных аспектах и выступает средством ретрансляции в современное общество объективных инновационных процессов. В настоящее время туристические компании используют различные рекламные средства с целью привлечения внимания потенциальной аудитории.

Основной эффект таких средств заключается, главным образом, в психологическом воздействии на человека таким образом, чтобы в его подсознании формировалось определённое представление о продукте или услуге. На выставках, как правило, посетителям демонстрируются фотографии туристического продукта, что определено спецификой туристского производства. В связи с чем, выставка выступает своеобразным средством коммуникации, имеющим свои отличительные черты и возможности. На наш взгляд, основным из способов повышения эффективности выставочных мероприятий в туристка сфере выступает маркетинговое сопровождение выставочной деятельности, предполагающее информационную поддержку выставки, применение новых усовершенствованных методов сбора и обработки информации, а также общее развитие управления выставочной деятельностью туристического агентства. Достижение целенаправленности и эффективности работы туристской выставки невозможно без чёткого планирования и проведения целевых исследований маркетинговой направленности с целью подготовки, и проведения выставочного мероприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗНАЧИМОСТИ КОНКУРСОВ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Сущность туристической деятельности

Туристская деятельность — это особый вид предпринимательской деятельности, который связан с организацией всевозможных форм выезда людей на отдых с постоянного места жительства. Это делается в оздоровительных целях, а также для удовлетворения познавательных интересов. При этом стоит отметить еще одну важную особенность, в месте отдыха люди не занимаются при этом никакой оплачиваемой работой, иначе это нельзя официально считать туризмом [2, c. 567].

Туристская деятельность регулируется российским законодательством. Особая роль при этом принадлежит турфирмам или турагентствам. Это специализированные организации, которые фактически становятся посредниками между потребителями (непосредственно туристами) и поставщиками туруслуг (к ним можно отнести рестораны, гостиницы, транспортные организации, организаторов экскурсий).

В туристской деятельности именно туристские предприятия считаются основными производственными единицами на этом рынке. Необходимость в них возникает, как только потребитель понимает, что не в состоянии самостоятельно обеспечить для себя определенные условия. Эти условия могут быть нескольких видов [5, c. 295]:

• длительное пребывание в другом городе или государстве в комфортных условиях;

• поездка в места с высоким уровнем посещаемости (в таком случае самостоятельный турист может не получить определенные услуги, доступные только группам);

• поездка, которую в принципе может организовать только турфирма (например, международный отдых на непопулярных направлениях);

• путешествие сразу в несколько точек с использованием разных видов транспорта.

Вся туристская деятельность регулируется федеральным законом. Он был принят в 1996 году. Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» регламентирует все ситуации, которые могут произойти на этом рынке, устанавливает права и обязанности сторон. Всего в документе девять глав, с которыми должен подробно ознакомиться каждый, кто собирается заниматься бизнесом в этой сфере [8, c. 392].

Закон 132 ФЗ «Об основах туристской деятельности» определяет существующие принципы государственной политики, которые направлены на установление единых правил игры для всех участников этого рынка без исключения. Все эти правила должны строго соответствовать российскому законодательству [1].

ФЗ «Об основах туристской деятельности» регулирует взаимоотношения, которые возникают при реализации гражданских прав россиянами на свободу передвижения, отдых и иных прав во время путешествий по России или за пределы страны. Это же относится к представителям зарубежных стран и лицам без гражданства.

Также закон «Об основах туристской деятельности» подробно определяет порядок максимально рационального использования туристских ресурсов самой Российской Федерации.

В самой первой главе определяются общие положения, которые необходимы для однозначной трактовки всех понятий, связанных с этой сферой. Закон «Об основах туристской деятельности» формулирует ключевые понятия: что такое въездной, выездной, внутренний, международный и социальный туризм. А также как определить туриста, туристские ресурсы, индустрию, продукт, его реализацию. Под какие определения попадают экскурсанты и экскурсоводы, гиды, инструкторы и проводники. Какие у них есть права и обязанности, описано в законе 132 «Об основах туристской деятельности».

Также уделено внимание таким важным определениям, как экстренная помощь, электронная путевка, система навигации и ориентирования, туристский маршрут.

Во второй статье закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» приведены положения отечественного законодательства, связанные с этой сферой.

Вторая глава целиком посвящена государственному регулированию этой деятельности. В законе № 132 «Об основах туристской деятельности» сформулированы принципы государственного регулирования туристской сферы, полномочия государственных органов власти, а также полномочия субъектов. Описаны права органов местного самоуправления, которые обязаны делать все возможное для создания максимально благоприятных условий, способствующих развитию туризма [4, c. 318]. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности» описывает цели, способы и приоритетные направления в регулировании этой сферы, условия для осуществления своей работы туроператорами, приведен единый реестр турооператоров, составленный на федеральном уровне, а также классификация объектов туриндустрии.

К основным направлениям деятельности туристских предприятий относят регулирование, развитие и поддержка деятельности в этой сфере в области въездного, детского, социального и других видов туризма.

В нашей стране к основным направлениям государственной политики в этой области относится целый перечень факторов, которые мы разберем отдельно.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы