Курсовая с практикой Гуманитарные науки История

Курсовая с практикой на тему Роль тайных обществ в Китае на примере восстания «Красных повязок»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 3. Влияние тайных обществ в Китае на
восстание «Красных повязок» Само словосочетание «тайное общество» подразумевает, что доктрина,
структура исостав (а может быть, иназвание) данной общности неизвестны окружающим.
Тайное общество предполагает какой-то секрет, который его члены не собираются открывать
непосвященным, или, по крайней мере, окотором умалчивают вданный момент.

Таких обществ вмире существует немало, причем некоторые из них никак не
скрывают своего существования илишь делают акцент на том, что их доктрина не
подлежит огласке. Примерами таких организаций являются законспирированные социально-политические
организации и многочисленные общины адептов нетрадиционных религий (которых в народе
не всегда оправданно называют «сектантами») [7]. И наоборот, некоторые общины в какой-то отдельный
исторический период скрывали свое существование, а в наши дни активно взаимодействуют
спрозелитами и с радостью принимают в свои ряды неофитов (Церковь).

Что же заставляет ту или иную социально-духовную общность скрываться итем самым
приобретать репутацию тайной организации? Вероятно, нередко выбор позиции
зависит не от характера доктрины или личного выбора адептов, а от отношения к ним
окружающего, не посвященного общества. К примеру, почти три века христианство было
гонимой религией, и многие клирики вместе со своей паствой старались лишний раз
не афишировать свое вероисповедание. В более поздние времена, когда Церковь
легализовалась в имперском обществе, многие подвижники предпочитали вести отшельнический
образ жизни, не прерывая контактов с внешним миром полностью, но стараясь по
возможности их минимизировать (пустынничество, исихазм).

Некоторые
социально-духовные организации стараются ни при каких обстоятельствах не делиться
своей доктриной открыто, но не перестают

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы