Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Роль социальных медиа в структуре маркетинговых коммуникаций организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы
изучения роли социальных медиа в структуре маркетинговых коммуникаций. 5

1.1 Маркетинговые коммуникации: понятие,
структура. 5

1.2 Социальные сети как элемент структуры
маркетинговых коммуникаций  12

Глава 2. Анализ практики использования
социальных медиа в структуре маркетинговых коммуникаций организации. 17

2.1 Анализ практики использования
социальных медиа как элемента маркетинговых коммуникаций в организации (на
примере Outlaw) 17

2.2 Роль социальных медиа как элемента
структуры маркетинговых коммуникаций организации. 25

Заключение. 35

Список литературы.. 37

  

Введение:

 

Актуальность темы,
обусловлена тем, что на современном этапе социальные медиа формируют
информационную повестку дня как наряду с традиционными СМИ, поисковыми
системами, так и вместо них. Это происходит потому, что данный онлайн-ресурс, с
одной стороны, функционирует как средство общения и распространения мнений, а с
другой – обеспечивает бесплатный доступ к медиаконтенту, созданным
«гражданской» журналистикой. Социальные медиа являются наиболее актуальным и
активно развивающимся инструментом продвижения современных компаний.

Теоретические основы и
практические аспекты социальных медиа в структуре маркетинга в
различных отраслях рассмотрены в работах Д. Аакера, Ж.- Н. Капферер, К. Л.
Келлера, В. Перция, А. Гусевой и других. Тема
организации маркетинговой деятельности освещается в работах: Семенюк С.
Алексеев И.В., Берд Д., Боярская Н.А. и другие. На современном этапе существуют
много работ в сфере изучения социальных медиа в структуре маркетинга, однако
стоит заметить, что недостаточно изучены аспекты, касающиеся российской
специфики продвижения.

Цель работы: изучить роль социальных медиа в
структуре маркетинговых коммуникаций в организации.

Задачами данного
исследования являются:


охарактеризовать маркетинговые коммуникации: понятие,
структура;


описать социальные сети как элемент структуры
маркетинговых коммуникаций;


провести анализ практики использования социальных
медиа как элемента маркетинговых коммуникаций в организации (на примере Outlaw);


выявить роль социальных медиа как элемента структуры
маркетинговых коммуникаций организации.

Объект исследования: маркетинговые
коммуникации в социальных медиа.

Предмет исследования: подходы, инструменты
и механизмы разработки и построения политики формирования и продвижения с
использованием социальных медиа

Для реализации поставленных задач в работе
использовались следующие методы и приемы
исследования: анализ теоретических аспектов продвижения, а также анализ
деятельности организации и её внешней и внутренней среды, сравнение различных
компонентов исследуемых вопросов, синтез полученных результатов для
формирования выводов по проведенному исследованию. Использовались так же
общенаучные методы, методы аналитического исследования, методы сравнения,
методы экспертной оценки.

Структура работы:
работа состоит из ведения, двух глав, заключения, списка литературы. Основной
текст изложен на 38 страницах.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были
рассмотрены следующие аспекты:

Построение отношений с клиентами через социальные сети и
способ управления этими каналами — важный элемент успеха бренда. Социальные
сети могут положительно влиять на продажи и, в значительной степени, на
лояльность к бренду и связи.

И хотя изначально социальные сети использовались в
основном для личного пользования и для поддержания личного взаимодействия, по
мере их развития и роста популярности они стали ценным инструментом для
создания сообщества вокруг брендов.

Внедрение стратегии социальных сетей в модель обслуживания
клиентов даст возможность общаться с потребителями на уровне, который
гарантирует, что они чувствуют себя частью истории, и побуждает их
рекомендовать бренд другим.

Одним из основных изменений, которые необходимо внести
для реализации эффективной стратегии обслуживания клиентов, является изменение
«корпоративного» мышления. Обслуживание клиентов не должно ограничиваться
немедленным исправлением дыр и решением новых проблем — оно должно заключаться
в обращении к клиентам и их предугадывании еще до того, как они осознают, что у
них есть потребность.

Ниже приведены несколько элементов, которые помогут
интегрировать компанию в стандарт обслуживания клиентов в социальных сетях.

Социальные сети
стали одним из важнейших инструментов внешней коммуникации для многих
организаций. На самом деле, это настолько эффективно, когда речь идет об
улучшении быстрой и эффективной связи, что даже становится частью внутренней
коммуникационной сети. Для эффективной стратегии внешней коммуникации с
использованием социальных сетей необходимо выяснить, какие платформы использует
аудитория для подключения. Как только компания узнает, где находится ЦА, можно
начать строить свою стратегию в социальных сетях, чтобы обслуживать их.

В ходе проведения анализа сайта, компании Outlaw
можно сделать следующие выводы:


компания не имеет личного сайта, представлена в социальной сети Инстаграмм;


Outlaw следует последним тенденциям и использует такие технологии привлечения
как: хештег, розыгрыши, give
away и т.д.

— страница компании не имеет индивидуального дизайна;

— отсутствие корзины для заказа формирует
дополнительное неудобство для покупателя, т.к. все заказы приходится
осуществлять через директ.

Несмотря
на эффективность стратегии продвижения аккаунта Outlaw, следует дать рекомендации
по его обновлению с целью увеличения динамики подписчиков. Прежде всего,
необходимо задавать вопросы подписчикам, общаться со своей аудиторией. Это
отличный способ наладить контакт с ней, в настоящее же время у Outlaw
односторонняя коммуникация: они не задают вопросов и не просят советов, а пишут
только о себе. Визуальная составляющая Outlaw отсутствует – можно визуально
стилизовать его в единой концепции, тогда он будет узнаваем среди других блогов
еще до ознакомления с контентом. То есть, можно сказать, что необходимо
настроить фирменный стиль аккаунта.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1.
Теоретические основы изучения роли социальных медиа в структуре маркетинговых
коммуникаций 1.1 Маркетинговые коммуникации: понятие,
структура Практика
многих десятилетий рыночной экономики предоставила убедительные доказательства
того, что использование маркетинга в управлении предприятием эффективно влияет
на его эффективность. Тем более, что маркетинг — это не теоретическое понятие,
а прежде всего набор практических навыков и навыков[1].

В
настоящее время основной фигурой, вокруг которой ведется бизнес, является потребитель.
Это неотъемлемый элемент успеха компании и ее положения на рынке. В
соответствии с философией маркетинга предприятие должно стремиться к
максимальному увеличению прибыли за счет максимального удовлетворения
потребностей клиентов. Маркетинг предполагает рассмотрение бизнеса с точки
зрения потребителя, предложение того, что он хочет купить, а не с точки зрения
производителя.

Успех
компании на рынке зависит не только от безупречного знания потребностей
покупателей, но и от производства и предложения товаров и услуг высочайшего
качества. Компаниям необходимо постоянно общаться с конечными покупателями
продукции посредством стратегически целенаправленного и реализованного
продвижения[2].

Многие
компании в России продают свою продукцию так же, как и
конкуренты: они предлагают аналогичные продукты (услуги), аналогичным образом
выводят их на рынок, продают по аналогичной цене и рекламируют их таким же
образом. В результате многим компаниям сложно привлекать клиентов, и чтобы не
допустить этого, им следует умело выбирать стратегические элементы рыночного
предложения, уделяя особое внимание интегрированной маркетинговой коммуникации,
которая координирует и одновременно реализует цели и функции компании.

Современные
рекламные инструменты образуют систему, поэтому их необходимо совместно
анализировать, разрабатывать и применять. Из-за внутренних отношений и взаимных
связей между ними также необходимо стремиться к полному соответствию всей
системы.

Чрезвычайно
важно индивидуализировать использование этих инструментов предприятием, что
зависит от рыночной ситуации, типа продукта, покупателей и установленных
рыночных целей, и политики компании. Хороший маркетинг — это не только передача
информации и использование популярных фраз, но и реальные разговоры и
построение отношений с текущими и потенциальными клиентами компании[3].

Перед
сегодняшним предприятием, работающим в условиях развитой конкуренции на рынке,
стоит непростая задача по организации работы и управления таким образом, чтобы
можно было достичь своей миссии и стратегических целей. Поэтому возникла
необходимость разработать такую форму деятельности, чтобы компания могла
добиться успеха на рынке — новый способ мышления и координации всей
деятельности. Таким образом, именно маркетинг стал особой философией, пронизывающей
весь процесс управления компанией[4].

Маркетинг,
как известно, возник в результате глубоких изменений всей
социально-экономической реальности. Родословная маркетинга указывает на то, что
это не мысленная конструкция, рожденная на основе теоретического анализа, а
рациональная реакция предприятий на изменения в экономической жизни, особенно
на изменения, происходящие на рынке. В литературе по данной теме есть много
определений маркетинга, в которых наиболее часто подчеркивается концептуальный
аспект маркетинга, воспринимающий в нем определенный образ мышления и действия
на рынке, или инструментальный аспект в процессе воздействия компании на
окружающую среду, или аспект информации и принятия решений, связанный с
процессами управления. предприятие, возникшее в результате механизма принятия
решений[5].

Следовательно,
«общий маркетинг» можно определить как интегрированный набор (систему)
инструментов и действий, связанных с исследованием и формированием рынка,
основанный на рыночных правилах поведения. Этот сборник является неотъемлемой
частью хозяйственной деятельности предприятий на рынке»[6].
Таким образом, маркетинг — это не разовое мероприятие, а непрерывный процесс.

Практика
многих десятилетий рыночной экономики предоставила убедительные доказательства
того, что использование маркетинга в управлении предприятием эффективно влияет
на его эффективность. Тем более, что маркетинг — это не теоретическое понятие,
а прежде всего набор практических навыков и навыков.

Коммуникационная
стратегия — это критически важный элемент, соединяющий ситуационный анализ и
реализацию программы коммуникации по изменению поведения. Эффективные
коммуникативные стратегии используют систематический процесс и теорию поведения
для разработки и реализации коммуникативных действий, которые способствуют
устойчивым социальным и поведенческим изменениям.

Большинство
коммуникационных стратегий включают в себя следующие элементы, см. рис.1. [1] Абабкова, М.Ю.
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Поведение потребителей:
учебное пособие / М. Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева . — СПб: Изд-во
Политехнического ун-та , 2017. – С.66. [2] Алгави, Л.О .
Продвижение информационных интернет-ресурсов: SEO&SMM: учебное пособие / Л.
О. Алгави, Ш. Н. Кадырова.- М. : Российский ун-т дружбы народов , 2017. – С.55. [3] Алмакучуков, К. М.
Маркетинговые коммуникации/ К. М. Алмакучуков. — М: Пилигрим, 2017. – С.55. [4] Безуглова, М. С.
Маркетинг 3.0: интеграция целей социальной ответственности в корпоративную
стратегию и брендинг / М. С. Безуглова // Бренд-менеджмент. — 2018. — № 3. — С.
166-177 [5] Бобкова А. К. Эволюция
маркетинга и маркетинговых коммуникаций (теоретические и методологические
аспекты) // Экономика и социум. — 2017. — № 6. — С. 241 [6] Даниэль Ядин
Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама / Даниэль Ядин. —
М.: Гранд, Фаир-Пресс, 2017. – С.365.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы