Курсовая с практикой на тему Роль СМИ в имидже организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИДЕЙНАЯ АРХИТЕКТОНИКА КОММУНИКАЦИИ СФЕРЫ ПРОДАЖ 5
1.1. Становление дискурсивной парадигмы в современной лингвистике 5
1.2. Многоаспектность определения дискурса в современных лингвистических исследованиях 8
1.3. Проблема типологии дискурсов 12
ГЛАВА 2. ГЕНЕЗИС ЖАНРА ЖУРНАЛИСТСКОГО РАССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1. Особенности расследования как жанра журналистики 22
2.2. Тематические аспекты журналистских расследований 25
ГЛАВА 3. СПЕЦИФИКА ВЛИЯНИЯ СМИ НА ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ 31
3.1. Механизмы формирования имиджа организации с помощью СМИ 31
3.2. Действия СМИ в области антикризисного менеджмента организации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Введение:
Актуальность исследования. Одним из главных признаков демократического общества является свобода слова.
Наиболее полно эта свобода реализуется на каналах и радиостанциях общественного вещания, журналисты которых постоянно держат руку на пульсе общества и его потребностей. В последнее время в медиа разных стран, особенно если они общественного вещания, все чаще появляется журналистское расследование, а в некоторых странах этот жанр уже десятилетиями является любимым жанром зрителей и читателей.
Сегодня журналистское расследование является одним из самых популярных жанров журналистики. Значительное воплощение оно находит и в новых медиа — сетевых сервисах, постах и комментариях, что являются безусловно актуальными в использовании современного потребителя информации. Оно позволяет либо замедлить, либо ускорить кризисные явления в определенных организациях, поскольку открывающиеся факты способны как укрепить репутацию компании или человека, так и разрушить ее.
Цель исследования – теоретически рассмотреть ключевые направления влияния СМИ на развитие кризисных ситуаций в организациях и индивидуальных случаях.
Поставленная цель обусловила необходимость выполнения следующих задач исследования:
— рассмотреть теоретическое обоснование понятия «журналистское расследование»;
— выделить основные подходы к организации и проведению журналистских расследований;
— исследовать и сформировать оптимальные возможности влияния СМИ на развитие кризисных ситуаций в организациях и индивидуальных случаях;
— разработать рекомендации влияния СМИ на развитие кризисных ситуаций в организациях и индивидуальных случаях.
Объект исследования – процесс журналистской деятельности.
Предмет исследования – методы и приемы влияния СМИ на развитие кризисных ситуаций в организациях и индивидуальных случаях.
Основными методами исследования были: анализ, сравнение, систематизация, обобщение теоретических данных.
Практическое значение работы состоит в том, что ее материалы и результаты могут быть использованы в дальнейших исследованиях, посвященных заявленной проблематике.
Структура исследования обусловлена его целями и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Журналистское расследование – жанр аналитической публицистики, цель которого выявить сокровенные факторы острых общественных (экономических, политических, социальных, нравственных, экологических) проблем, истинные причины существования которых старательно скрываются от широкой общественности властными, политическими и другими влиятельными кругами. Факты, поступки и поведение людей, коллизии, возникающие между ними, являются составляющими, на основании которых журналист выстраивает собственную концепцию исследуемого явления, его природы и условий существования.
По форме реализации авторского замысла журналистское расследование — сложный, синтетический жанр, в печатном или электронном вариантах которого могут быть использованы элементы проблемной статьи, памфлета, очерка, фельетона, репортажа, интервью, отчета, рецензии, а также финансовые документы, деловая переписка, постановления, протоколы, соглашения, архивные, статистические данные и т.д.
Главным принципом в работе журналиста, который проводит расследование, является гласность, создание соответствующей атмосферы, общественного мнения по поводу тех или иных антиобщественных явлений, что исключало бы их повторение в будущем.
Для осуществления этой цели в журналистском расследовании используется весь арсенал литературно-публицистических приемов, которые стимулировали бы умственную энергию и влияли на эмоции людей, вызывая в них ответную реакцию на содеянное.
Стремительное распространение социальных медиа меняет стандарты общения и обмена информацией, накладывая огромный отпечаток на функционирование средств массовой коммуникации – как традиционных, так и тех, которые в прошлые десятилетия было принято называть «новыми». Медийные практики меняются, адаптируясь к новым реалиям. Медиакритика как направление журналистики (публицистики), направленное на анализ и критическое осмысление медийного продукта, а также медиа как явления и процесса, не является исключением. Одной из доминантных тем для дискуссии в медиаэкспертной среде стран Запада сегодня являются вызовы, которые бросает медиакритике господство социальных онлайн-сервисов.
Новые медиа — видимо сегодня уже можно сказать, что без них в современном мире было бы трудно жить, а тем более работать. Предоставляют информацию, поддерживают и развивают межчеловеческие контакты, облегчают не только коммуникацию, но также и обучения. Собственно использованы — могут стать полезным инструментом как в частном, так и профессиональной жизни.
В рамках перечисленных направлений деятельности нужно выполнить следующие процедуры.
Формирование бюджета компании. Горизонтальная и вертикальная интеграция.
Анализ возможностей передачи на аутсорсинг дорогостоящих процессов.
Внедрение новых форм расчетов с контрагентами.
Ужесточение контроля всех видов издержек.
Оптимизация технологических процессов. Сокращение издержек на оплату труда
Фрагмент текста работы:
1.1. Становление дискурсивной парадигмы в современной лингвистике
Интеграция во всех сферах общественной и культурной жизни, увеличение иноязычного общения в различных сферах жизнедеятельности человека, осознание важности невербальной коммуникации для качественного межкультурного общения, необходимость значительного улучшения подготовки специалистов по международным отношениям, переводчиков и филологов обусловили необходимость обращения к теме исследования. Проблемы ознакомления с основными понятиями и терминами невербальной коммуникации, сравнение невербальных систем общения различных культур, изучение приемов интерпретации невербального поведения представителей различных социальных, возрастных, гендерных, культурных, религиозных сообществ очень важны для эффективной подготовки специалиста
Коммуникация — от лат. communicatio — связь — категория, обозначающая взаимодействие системных элементов, в знаковом, семиотическом аспекте.
Теория коммуникации развивалась очень быстро в последние десятилетия XX столетия в связи с успехами кибернетики и компьютеризации. В лингвистике, психологии, этнологии выявлен широкий спектр функций и возможностей коммуникации. В культуре коммуникация – условие взаимодействия элементов, средство для осуществления прямых и обратных связей системы: производитель-артефакт-потребитель.
Между вербальными и невербальными средствами общения существует определенное разделение функций: по словесному каналу передается чистая информация, а по невербальному – отношение к партнеру по общению.
Невербальные средства общения нужны для того, чтобы:
а) регулировать протекание процесса общения, создавать психологический контакт между партнерами;
б) обогащать значения, передаваемые словами, направлять понимание словесного текста; выражать эмоции и отражать понимание ситуации.
Невербальные средства коммуникации, как правило, не могут самостоятельно передавать точного значения (за рядом исключений жестов). Обычно они проявляются так или иначе скоординированными между собой и словесным текстом. Совокупность этих средств можно сравнить с симфоническим оркестром, а слово – с солистом на его фоне. Несогласованность отдельных невербальных средств значительно затрудняет межличностное общение. В отличие от языка, невербальные средства общения осознаются и тем, кто говорит, и тем, кто слушает, не в полной мере. Никто не может полностью контролировать свои невербальные коммуникативные действия, что часто приводит к непониманию, особенно когда коммуниканты принадлежат к разным культурам.
Концепт — глобальная единица мыслительной деятельности, он является сгустком структурированного знания. Люди мыслят дискурсами.
Упорядоченная совокупность дискурсов в сознании образует сферу дискурсов сознания. Дискурсам в основном присущ универсализм, их выражение нельзя ограничить только языком, но именно язык является одним из самых мощных средств проявления концепта, в том числе и концептосферы в целом.
В разные времена концепты исследовались Ю.С. Степановым, И.А. Стерниным, А. Вежбицкой, В.И. Карасиком, В.В. Красных, Д.С. Лихачёвым, Е.С. Кубряковой и многими другими филологами.
В современных исследованиях концепта упрочилось несколько подходов к его дефинированию:
1) понятие — это мысль / представление о предметах и явлениях, которая обобщает их общие и характерологические признаки, концепты — это прежде всего идеи, охватывающие и абстрактные, и конкретно-ассоциативные, и эмоционально-оценочные, и эмоционально-обобщающие признаки, поэтому «концепты не только мыслятся, они переживаются»;
2) концепт — это точка пересечения между культурным миром и миром индивидуальных смыслов, это «сгусток культуры в сознании человека и то, каким путем человек входит в культуру», как он ее воспринимает и переживает, входит в нее, история понятия, его содержание;
3) концепт — это замена слова в индивидуальном видении и в соответствующем контексте, личное осмысление, интерпретация объективного значения и понятия как содержательного минимума значения, собственно насыщение и интерпретация;
4) концепт — это реально существующее в сознании динамическое перцептивно-ментально-аффективное образование, которое существенно отличается от понятия и значения как элементов научного описания;
5) концепт — это наработанное на почве жизненного опыта абстрактное научное понятие;
6) понятие — это то, о чем люди договариваются, их люди конструируют для творения «общего языка» в обсуждении проблем; концепты существуют как данности, их люди реконструируют с определенным уровнем уверенности / неуверенности;
7) концепт – понятийная сущность, которая проявляется в своих содержательных формах — образе, понятии, символе; понятие выступает приближением к концепту, это проявление концепта в одной из его содержательных форм [3].
Концепты – это ментальные образования, основным проявлением которых являются хранимые в человеческой памяти в тех или иных стереотипах осознаваемо-типизированные фрагменты опыта, что осуществляют передачи информации о них другим. Культурная значимость концепта довольно легко прослеживается через:
1) семантическое поле концепта (см., например концепты любовь, счастье, судьба, душа в польском национально-языковом пространстве);
2) количественно частотное вхождение слова в пословицы, поговорки, высказывания [7].
Существенным в понимании концепта, его дифференциальных и квалификационных признаков является разграничение концепта и понятия, концепта и значения, концепта и смысла.
В концептах находят свое выражение образно-перцептивные, понятийные и эмоционально-ценностные параметры обобщенного мировосприятия и миропонимания.
Концепты являются чрезвычайно подвижными образованиями, поэтому их трудно и сложно подтвердить в словарях, подтверждением является их многомерность. Современное литературоведение оперирует несколькими существенными подходами классификации дискурсов, хотя каждый из них не возникает всеобъемлющим и исчерпывающим, что мотивировано определенной неуловимостью дискурсов, отчасти их невербализированностью и т. п [3].