Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ……5
1.1. Виды, значение и эффективность современной рекламы 5
1.2. Реклама как основной способ продвижения товаров и услуг в интернете 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАНОЛ»…………………………………………………………..15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ и оценка рекламной деятельности предприятия 21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ООО «МАНОЛ» В INTERNET………………………………..24
3.1. Мероприятия по продвижению продукции в Internet 24
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..37

 

  

Введение:

 

Реклама является неотъемлемой частью стратегии сбыта. Как правило, классическая реклама представляет собой долгосрочные проекты, эффек-тивность которых не всегда соответствует ожиданиям. Если же компания использует определенные новшества в сфере рекламы и продвигает свои услуги / товары современными методами, то у него появляется гибкий ин-струмент для оперативного реагирования на изменение спроса и потреб-ностей целевой аудитории, возможность моментального изменения ре-кламной деятельности в сторону более прибыльного пути. Таким образом, возникает необходимость детального изучения альтернативных направле-ний рекламы и определения потенциала их эффективности.
Анализ последних исследований и публикаций. Большинство источ-ников содержат информацию о базовых, классических методах и видах ре-кламы. Подавляющее количество материала, посвященного альтернатив-ным и современным направлениям маркетинговой деятельности размеще-на в периодических изданиях и на интернет-ресурсах. Данные по эффек-тивности различных видов рекламы представлены в виде общих выводов и имеют обезличенный характер.
Выделение частей общей проблемы, которые не были решены рань-ше. Маркетинговая деятельность, а именно реклама является очень дина-мичной и чувствительной к внешним факторам сферой предприниматель-ства. Именно поэтому своевременное реагирование на изменения в обще-стве относительно тенденций, предпочтений и ресурсов для внедрения ре-кламной деятельности является составляющей успешного бизнеса. Однако использование перспективных современных методов рекламы невозможно без структурирования этих методов для выделения особенностей примене-ния и эффективности каждого. Именно поэтому в работе представлена структуризация современных методов рекламы.

Целью курсовой работы является изучение роли рекламы в современ-ном маркетинге.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты организации рекламы;
 проанализировать особенности рекламной деятельности в ООО «МАНОЛ»;
 предложить мероприятия по продвижению продукции в Интерне-те;
 оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования работы выступает ООО «Манол».
Предметом исследования является поиск разработки рекламы для продвижения канцтоваров.
Информационной базой данной работы являются труды авторов, за-нимающихся рекламой товаров и услуг, изучающих проблемы и перспек-тивы ее совершенствования, научные статьи, монография, доклады и ре-зультаты конференций, официальные интернет страницы.
Методологической базой исследования являются современные теоре-тические, практические и научные методы познания: сравнительный анализ и метод логического обобщения, наиболее соответствуют тематике прове-денного исследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Участники рынка признают, что использование новых видов рекламы весьма эффективно как дополнительный элемент кампании в основных ви-дах СМИ. Однако использование только этих средств нецелесообразно, поскольку такая кампания не позволит построить охвата целевой группы.
Рекламодатели считают, что альтернативные медиа предоставляют больше возможностей для таргетирования аудитории и экономически вы-годны. Кроме того, нестандартные рекламные носители можно разместить в непосредственной близости от точек продаж. Уровень запоминания ре-кламы, демонстрируемой с помощью альтернативных рекламных носите-лей, достаточно высок. Главным образом это объясняется тем, что потре-бители достаточно много времени проводят в общественных местах и на городских улицах.
Преимущества нестандартной рекламы заключаются в более эффек-тивном воздействии на потребителей. Она выделяется среди привычной рекламы и привлекает внимание. Чаще всего потребитель не воспринимает нестандартную рекламу как рекламу, поэтому доверие к такой информа-ции повышается. Большая часть информации пропускается мимо глаз, ми-мо сознания. Она не воспринимается. И часто среди будничной рекламы человек фокусирует внимание на нескольких ярких плакатах или необыч-ных акциях.
Планирование любой рекламной кампании в Интернете, можно условно разделить на следующие основные этапы:
 определение цели рекламной кампании;
 определение целевой аудитории (ЦА);
 предварительный выбор рекламных площадок;
 выбор форматов носителей;
 составление и оптимизация медиа плана.
Обзора рынка канцтоваров показал, что несмотря на финансово-экономические трудности, на российском рынке канцелярских товаров и писчебумажных принадлежностей наблюдаются и положительные момен-ты. Продолжается рост конкурентоспособности товаров отечественного производства. Например, в сфере производства бумажно-беловой продук-ции, пластиковых канцтоваров отечественная продукция полностью доми-нирует. Российские товары для творчества успешно конкурируют с им-портными аналогами. Компании постоянно повышают конкурентоспособ-ность за счет технологичного улучшения сервиса и качества предлагаемых услуг: сервиса, логистики, маркетинга, интернет-продаж.
Общество с ограниченной ответственностью «Манол» (ООО «Ма-нол») создано в соответствии с действующим законодательством РФ в це-лях получения прибыли от его предпринимательской деятельности.
Компания существует с июня 2011 года.
Главным недостатком маркетинговой деятельности компании в сети Интернет является довольно слабое использование интернет-рекламы. Это, связано, в первую очередь, с отсутствие специальных знаний у сотрудни-ков отдела маркетинга и низким уровнем бюджета на раскрутку сайта.
Установлено, что предприятие, которое является объектом нашего ис-следования, осуществляет маркетинговую товарную политику в сети Ин-тернет. Главным инструментом, который используется ООО «Манол» для реализации товарной политики предприятий в интернет-пространстве, яв-ляется размещение каталога продукции на сайте предприятия. Оформле-ние каталога продукции и его функциональные возможности — это главные элементы маркетинговой товарной политики предприятия в глобальной сети. Важно также помнить, что точное и корректное описание характери-стик товара, оптимизированная под нужды посетителя навигация, функция поиска по каталогу является залогом лояльного отношения потребителей к продукции и предприятия, что положительно влияет на решение о покуп-ке.
Предлагаемые нами способы и средства Интернет-продвижение услуг ООО «Манол» являются:
 посредническое продвижение;
 смешанное продвижение;
 прямое продвижение.
Рассмотренное рекламное направление показал себя достаточно эф-фективным:
1. На вложенных 2500 руб. мы получили 2500 руб. прибыли, при этом не учитывается:
а) 20 привлеченных клиентов, которые, скорее всего, не ограничатся первым платежом, а останутся клиентами ООО «Манол» на длительное время, обеспечив дополнительную прибыль;
б) часть посетителей сайта не разместили заказ on-line, но через сеть узнали и подробно ознакомились с предложением предприятия и разме-стили заказ по традиционным каналам;
в) анализ эффективности этого направления проводился через неделю после окончания рекламы, отложенный спрос, сформированный этой ре-кламной акцией, еще не проявил себя.
В случае с Интернет-видеорекламой рекламный бюджет для ООО «Манол» может начиная от $2–3 тыс. Не трудно подсчитать, что за 3 тыс. долларов при цене одного показа рекламного ролика на видеосайте в 1 руб. (примерно 3,6 цента) компания получите около 80 000 не OTS, а га-рантированных просмотров рекламы представителями целевой аудитории.
Расчет эффективности показал, что предложенные инструменты сти-мулирования сбыта продукции ООО «Манол», а также использование Ин-тернет-рекламы для реализации своей продукции является самыми дей-ственных элементами маркетинговой политики ООО «Манол».

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕ-КЛАМЫ

1.1. Виды, значение и эффективность современной рекламы

Современный потребитель отличается разборчивость, высокой ин-формированностью и образованностью. Если совсем недавно было вполне достаточно совершить грамотную рекламную компанию, выделиться с по-мощью фирменного стиля и высокого уровня сервиса, то теперь большая часть целевой аудитории предпочитают узнавать и совершать покупки и заказы, например, через интерактивные среды [1].
Интерактивная среда — это новое понятие в сфере маркетинга, которое включает в себя интернет с его многообразием коммерческих сайтов, предлагающих услуги и товары в режиме онлайн, а также другие методы взаимодействия клиента и исполнителя, такие как электронные киоски и любые другие дистанционные средства связи, например, WАР или ММS.
Первыми использовать виртуальных персонажей в коммерции стали спамеры, искали пути повышения привлекательности своих посланий. Од-ной из идей были «ложные письма» — product placement в электронных по-сланиях якобы частного характера, приходят получателям якобы ошибоч-но. Идея основана на вере в порочности большинства людей. Человек ин-тересный, и ему интересно прочитать случайно попалось частное письмо. В конце такого «ложного» сообщения обычно дружески рекомендуется товар, якобы купленный отправителем [2].
Реклама в интернете можно считать отдельно стоит видом рекламы. За свою сравнительно недолгую жизнь реклама в интернете стала расти и развиваться, обгоняя по результативности даже некоторые традиционные формы продвижения [4].
Например, для раскрутки используют блоги, то есть он-лайн дневни-ки, через которые блогеры спам своими рекламными сообщениями. Даже появился специальный термин — «сплог». Так как сплоги прекрасно опти-мизированы под поисковые системы и, следовательно, часто входят в топы самых раскрученных интернет-ресурсов, можно сделать выводы, что «ре-кламщики» в интернете не просто творческие люди, но еще и прекрасно разбираются в интернет-технологиях [13].
Еще один пример — реклама на платежных терминалах. Выгодна такая реклама тем, что имеет широкий охват и невысокую стоимость. Термина-лы расположены везде, население к ним постепенно привыкает. Установле-но они в местах наибольшей проходимости и показывать на них можно рекламу самых тематик: кондиционеры, электричество, строительство, бизнес.
В месяц терминалом могут пользоваться от четырех до шестнадцати тысяч человек. Это означает, что рекламные ролики, которые крутятся на терминалах, могут быть пересмотрены большой аудиторией. Человек, оплачивая услугу, минимум половину своего времени смотрит на реклам-ный ролик. Это объясняется тем, что реклама отображается в момент ожи-дания предоставления услуги. Возможности от размещения рекламы на терминале:
 четко видеть, в каком месте, в какое время пользуются терминала-ми;
 воздействовать на активную (в плане потребления) аудиторию;
 донести рекламу до аудитории, которая не смотрит рекламу по ТВ и не попадает под ее влияние в печатных изданиях [14].
Это многократно увеличивает аудиторию, увидела рекламу, за счет пользуются услугами терминала. Количество выходов рекламного ролика до 300 раз в сутки.
Таким образом, технический прогресс диктует свои условия и в сфере маркетинга в целом и рекламы в частности. Существующие в базовых классификациях виды уже не позволяют учитывать все многообразие и специфичность современной рекламы. В связи с этим возникает необходи-мость выделить современную рекламу как отдельный базовый вид. Затем классификацию современной рекламы можно представить следующим об-разом:
• По способу подачи информации [13]:
 ВTL-акции. Например, проведение социологического опроса, в ко-тором случайно будет несколько раз назван рекламируемый товар и рас-крыты его потребительские качества. Или бесплатная раздача сопутству-ющих недорогих товаров. Например, дисков для тех, кто хочет купить DVD проигрыватель;
 Использование несовместимого. Например, известно, что листовки на улицах берут очень неохотно. Но если с человеком, который рекламные листовки раздает, будет стоять другой, который усиленно отговаривают брать их, никто не пройдет мимо. Возьмут, прочтут, примут к сведению.
• По способу психологического воздействия [3]:
 Использование телефонии. Жестко-навязчивый способ. Использу-ется в некоторых европейских странах. Фирма заключает договор с от-дельными людьми, в результате которого они получают какое-то денежное вознаграждение, но теряют возможность спокойно поговорить по телефо-ну: через каждые три минуты разговора звучит десятисекундный реклам-ный ролик;
 «25 кадр». Все чаще в рекламе используются запрещенные методы — это метод 25-го кадра, влияющего на подсознание. В некоторых странах Европы, прерывая разговор по телефону, звучит аудиореклама какого-то товара. Этот вид рекламы достаточно навязчивый.
• По способу модернизации классических методов [6]:
 Нестандартные виды рекламы в прессе. Например, размещение рекламы на специально созданной для этого дополнительной обложке журнала, отдельные вкладыши, часто с другого формата бумаги, для того, чтобы при перелистывании издания, он открывался именно на рекламном вкладыши, распространение вместе с изданием отдельных листовок или других рекламных носителей, до небольших каталогов товаров, учетной карточки, визитки, пробника и ВБ дисков [8];

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы