Курсовая с практикой на тему Роль рекламы в формировании спроса и стимулировании сбыта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы рекламной деятельности. 5
1.1. Понятие и
значение рекламы.. 5
1.2. Роль
рекламы в формировании спроса потребителей. 8
1.3. Использование
рекламы для стимулирования сбыта. 14
1.4. Нормативно-правовое сопровождение рекламной
деятельности. 17
ГЛАВА 2. Особенности организации рекламной деятельности в. 19
2.1. Характеристика предприятия. 19
2.2. Организация проведения рекламных мероприятий. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 33
Введение:
Реклама–наиболее эффективный инструмент как создания положительного
имиджа компании, так и влияния на потребительское поведение. Поэтому пренебрегать
планированием и разработкой качественной рекламной кампании ни в коем случае не
стоит, ее проведение особенно актуально в современных реалиях.
Соответственно актуальность планируемого исследования крайне
высока.
Реклама – это определенный вид маркетинговой
деятельности, который направлен на распространение заведомо оплаченной
информации для привлечения потребителей и увеличения объемов продаж.
Реклама – это информация, которая доносится до
потребителя несколькими способами, при этом содержит сведения об определенном
товаре, услуге и т. д. Делается это для популяризации продукции с целью
привлечь внимание к рекламируемому объекту.
Целью рекламы может быть не только увеличение объема
продаж и рост базы клиентов, а также повышение узнаваемости товаров или услуг
предприятия на рынке, и создание положительного образа, улучшение его репутации
и имиджа.
Следовательно, «реклама –двигатель торговли» и
неотъемлемая часть любого бизнеса.
Важной характеристикой рекламной деятельности
предприятий является и то, что она всегда должна взаимодействовать не только с
маркетинговой стратегией, ее целями и задачами, но и со стратегией предприятия
в целом.
Предприятие, которое использует рекламу без
взаимодействия и согласованности с маркетингом, получает непродолжительный, а
иногда и отрицательный эффект от своей деятельности.
В условиях высокой конкуренции, производственные
предприятия постоянно изыскивают новые формы и методы продвижения товаров на
рынок, постоянно стремятся развивать комплекс маркетинга. В этих условиях субъекты рынка вынуждены тратить
огромные средства на проведение рекламных кампаний. Качество стратегических,
творческих и прочих решений возрастает.
Актуальность. Совершенствование рекламной деятельности
в современных условиях выступает актуальной задачей каждого производственного
предприятия, поскольку она содействует реализации товара, процессу превращения
товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса
оборота средств, т.е. воспроизводства на уровне фирмы.
Целью работы является изучение роли рекламы в
формировании спроса и стимулировании сбыта на предприятии.
Задачи:
¾ Раскрыть сущность и роль рекламы в сбытовой
деятельности организации;
¾ Анализировать рекламную деятельность в сбытовой
политике АО «Дикси»;
¾ Исследовать меры для развития рекламы в сбытовой
деятельности АО «Дикси».
Предметом
работы являются рекламные отношения в процессе сбытовой деятельности
предприятия на примере АО «Дикси».
Объектом
работы является рекламная деятельность АО «Дикси».
Работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Реклама
— это составляющая маркетинговых коммуникаций, которая направлена на
распространение информации об определенном объекте для привлечения внимания и
формирования у потребителей интереса к рекламируемой сфере, а также желания
приобрести товар или воспользоваться услугой.
Реклама,
говорящая о признаке товара, существующего незначительно, и который покупатель
не способен обнаружить, приводит к выводу об отсутствии данного признака, что
значительно ускоряет провал продукта. Предприятиям необходимо рекламировать
только те свойства товара или услуги, которые имеются в нем в достаточном
количестве.
В
современном российском обществе на смену присущему советской эпохе
идеологическому насилию пришел феномен принудительного потребления коммерческой
рекламы. Тем самым рекламное воздействие как социальное действие отходит от формы
властного воздействия, но принимает способность влияния рекламиста на
аудиторию, что вызывает субъективное принятие сформулированного при
целеполагании изменения. Если же отождествлять рекламное воздействие с
управлением, то приходится признать, что оно носит характер спонтанного
управления, возникающего в процессе самоорганизации и самоупорядочения
потребительского пространства. В итоге социальные акторы и агенты, стремящиеся
потреблять престижные товары, формируют тем самым символическое пространство
престижно-демонстративного потребления.
В
целях продвижения товаров и услуг на рынок реклама в условиях современной
экономики выступает в качестве важнейшего средства влияния на социальную
структуру. Реклама также весьма активно использует мифотворческие технологии,
которые транслируют себя через мифологемы и обыгрывают разнообразные
мифологические сюжеты, образы и идеи. Подводя
итог, необходимо отметить, что в России сложился аппарат по регулированию
деятельности в области рекламы, который отвечает требованиям конкуренции и
свободы экономических решений, с одной стороны, а с другой – защищает права
потенциальных потребителей рекламы. Вместе с тем, многие вопросы регулирования этой
сферы законодательством не освещены, в результате чего подобные пробелы
перекрываются практикой.
Одним из важнейших условий практичности и действенности
рекламной деятельности является анализ эффективности рекламы. Методика и
технология, которые используются в этом процессе, различаются в зависимости от
вида подлежащей оценке рекламной деятельности.
В общем случае анализ эффективности рекламы может производиться
по количественным и качественным показателям.
Оба эти направления являются сутью маркетинговых исследований в
области рекламы и решают различные вопросы, взаимодополняя друг друга и в
конечном итоге позволяя объективно оценить, насколько реклама продуктивна.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1.
Теоретические основы рекламной деятельности 1.1. Понятие
и значение рекламы Реклама
— это составляющая маркетинговых коммуникаций, которая направлена на
распространение информации об определенном объекте для привлечения внимания и
формирования у потребителей интереса к рекламируемой сфере, а также желания
приобрести товар или воспользоваться услугой.
Американский
исследователь-рекламист Альфред Политц изложил законы, касающиеся рекламы
товаров и услуг:
Реклама
обеспечивает продажу хорошего продукта и стимулирует ускорение провала плохого
товара. Реклама показывает набор качеств продукта, которым он обладает и
помогает сделать потребителю правильный выбор.
Реклама,
говорящая о признаке товара, существующего незначительно, и который покупатель
не способен обнаружить, приводит к выводу об отсутствии данного признака, что
значительно ускоряет провал продукта. Предприятиям необходимо рекламировать
только те свойства товара или услуги, которые имеются в нем в достаточном
количестве [6, c. 222].
Реклама выполняет ряд задач [8,
c. 383]:
¾
Информирование потенциальных потребителей
о продукте или услуге.
¾
Совершенствование имиджа бренда.
¾
Воздействие на эмоциональный уровень
клиентов.
¾
Убеждение потребителей воспользоваться
услугами или приобрести товар.
¾
Повышение прибыльности компании за счет
повышения экономической эффективности рекламы.
Функции
рекламы подразделяются на следующие группы: