Курсовая с практикой Экономические науки Микроэкономика

Курсовая с практикой на тему Роль рекламы при несовершенной конкуренции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Теоретические аспекты роли рекламы
при несовершенной конкуренции. 5

1.1 Понятие и природа несовершенной
конкуренции. 5

1.2 Значение рекламы при
несовершенной конкуренции. 6

2 Исследование значения рекламы в
деятельности компании ООО «585 ЗОЛОТОЙ», в условиях несовершенной конкуренции. 13

2.1 Краткая характеристика компании
ООО «585 ЗОЛОТОЙ». 13

2.2 Анализ эффективности рекламы в
деятельности компании ООО «585 ЗОЛОТОЙ», в условиях несовершенной конкуренции. 25

Заключение. 39

Список литературы.. 40

Приложение 1  43

  

Введение:

 

Актуальность
исследования.  Реклама играет очень важную роль для
производителей и продавцов продуктов, потому что: реклама помогает увеличить
продажи; реклама помогает производителям знать своих конкурентов и
корректировать стратегии; если какая-либо компания хочет внедрить или запустить
новый продукт на рынке, реклама станет основой для продукта; реклама помогает
информировать людей о новом продукте, чтобы потребители пришли и попробовали
продукт; реклама повышает лояльность клиентов; спрос на продукт продолжает
расти с помощью рекламы, а спрос и предложение становятся бесконечным
процессом. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не
может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной
подготовки потребителей.

Степень
разработанности проблемы исследования на данный момент времени. Аспекты
современных рекламных технологий и эффективных приемов рекламы широко
исследованы как в отечественной, так и зарубежной научной школе.

Объект и
предмет исследования. Объектом исследования выступает роль рекламы при
несовершенной конкуренции.

Предметом исследования является реклама в деятельности компании ООО «585
ЗОЛОТОЙ», в условиях несовершенной конкуренции.

Цели и задачи
исследования. Целью
работы является анализ рекламной деятельности компании ООО «585
ЗОЛОТОЙ», в условиях несовершенной конкуренции.

Задачи исследования:

— Дать общую характеристику теоретических аспектов
роли рекламы при несовершенной конкуренции;

— Провести анализ значения рекламы в деятельности
компании ООО «585 ЗОЛОТОЙ», в условиях несовершенной конкуренции.

Методы исследования. анализ, сравнение, классификация,
описание, наблюдение.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью работы являлся анализ
рекламной деятельности компании ООО «585 ЗОЛОТОЙ», в условиях несовершенной конкуренции.

Реализованные задачи исследования:

— Дана общая характеристика теоретических аспектов
роли рекламы при несовершенной конкуренции;

— Проведен анализ значения рекламы в деятельности
компании ООО «585 ЗОЛОТОЙ», в условиях несовершенной конкуренции.

Кроме того, на
основании проведенного исследования, можно сделать вывод о том, что должный
уровень организации маркетинга и рекламной деятельности залог успеха развития
предприятия. Они помогают представить основополагающие идеи, которые показывают
сильные стороны организации. Благодаря рекламе, можно ярко представить товар на
рынке сбыта, а ко всему прочему, укрепить положительные стороны о качестве и
ценных свойствах продукции компании среди конкурентов.

В маркетинге рекламное продвижение выполняет следующие функции:

— предоставление
информации потребителям о продукте и его качествах, конкурентных преимуществах
продукта и продавца;

— создание
репутации продукта и продавца, изменение сложившихся стереотипов восприятия
товара или бренда, снятие возражений, поддержание популярности продукта;

— формирование
положительного образа продукта, встраивание его в определенную нишу (нишу цены,
нишу статуса, нишу инноваций, нишу экологической безопасности и пр.);

— стимулирование
участников цепочки продаж – оптовых покупателей-посредников, дилеров;

— продвижение
не продукта, а его цены;

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты роли рекламы при
несовершенной конкуренции

1.1 Понятие и природа несовершенной конкуренции

Разработкой теории несовершенной
конкуренции занимались Э. Чемберлин, Дж. Робинсон. В частности, Э. Чемберлин
вместо понятия «совершенная» конкуренция вводит понятие «чистая» конкуренция,
при этом полагая, что чистая конкуренция является искусственной абстракцией и
не может применяться в качестве исходной базы для описания реальности. Это он
связывал с тем, что при любом количестве продавцов и покупателей каждый
продавец может выпускать свой дифференцированный продукт[1].
Понятия «однородный» и «дифференцированный» продукт вводятся Э. Чемберлином. По
его мнению, дифференциация продукта позволяет фирмам обеспечивать определенную
стабильность в сбыте своей продукции. Таким образом, создание
дифференцированного продукта и есть проявление самой конкуренции. С помощью
дифференцированного продукта продавцы могут изменять предпочтения потребителей,
снижая эластичность спроса по цене, и спрос уже не так реагирует на изменение
цены. По мнению Э. Чемберлина, производитель будет лучше дифференцировать свой
продукт, ограничивать выпуск и повышать цену. Э. Чемберлин предложил новый
подход к ценообразованию, ориентируясь на рыночные законы спроса и предложения,
сам производитель определяет оптимальный объем производства и уровень цен, при
этом пытаясь максимизировать свою прибыль.

За рамки господствующей
теории совершенной конкуренции попыталась выйти английская экономистка Дж.
Робинсон. Она одна из первых выявила главное противоречие между теорией
конкуренции и экономической действительностью. Она рассмотрела действие
рыночного механизма в условиях существования монополий, дифференциации продукта,
неценовых форм конкуренции и определила сущность механизма монополистического
ценообразования. По ее мнению, монополия как концентрированное производство
может экономить на масштабах, поскольку доля постоянных издержек в расчете на
единицу выпускаемой продукции уменьшается [1]
Карпова С.В. Основы маркетинга / С.В. Карпова. –
М.: Юрайт, 2019. – 408 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы