Курсовая с практикой Экономические науки Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Курсовая с практикой на тему Роль отдела связей с общественностью в коммерческих структурах

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

Введение. 3

1. Теоретические основы
деятельности отдела связей с общественностью в коммерческом секторе. 6

1.1 Сущность и роль
деятельности отдела связей с общественностью компании для коммерческой
организации. 6

1.2 Процесс организации
деятельности отдела связей с общественностью коммерческой организации. 12

1.3. Инструменты отдела
связей с общественностью.. 14

2. Совершенствование
деятельности связей с общественностью ООО «Мосигра»  19

2.1. Анализ деятельности
отдела связей с общественностью ООО »Мосигра»  19

2.2. Исследование
эффективности PR ООО «Мосигра». 27

2.3. Рекомендации по
совершенствованию деятельности связей с общественностью ООО «Мосигра». 33

Заключение. 37

Список использованных источников
и литературы.. 38

Приложения. 41

 

  

Введение:

 

Связи с общественностью во всем мире считаются важным
элементом деловых отношений. Сегодня можно говорить о связях с общественностью
как о деятельности, которая играет важную роль в расширении пределов управления
в работе организаций различной сферы деятельности.

Связи с общественностью являются стратегическими в том
смысле, что организация использует их для достижения определенных целей.
Реализация мероприятий в области связей с общественностью помогает компании
настраивать коммуникации со СМИ и целевой аудиторией одновременно.

Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время
руководители крупных и средних организаций, оценивая важность деятельности в
области связей с общественностью, все чаще внедряют в организационную структуру
обособленное подразделение по реализации данной деятельности. Привлечение новых
потребителей имеет большое значение для любой организации. Расширение охвата
сообщения и повышение осведомленности о бренде организации способствует росту
всего бизнеса — и это делает деятельность отдела связей с общественностью столь
важным.

Целью отдела связей с общественностью в коммерческих
структурах является интерпретация и прогнозирование общественного мнения о
компании и выявление случаев, когда действия компании могут положительно или
отрицательно повлиять на это общественное мнение.

Степень научной разработанности проблемы. По теме работы в
ходе написания были изучены и систематизированы теоретические работы,
рассмотрены результаты различных исследований по выбранной проблеме. В развитие
основ связей с общественностью внесли существенный вклад в своих трудах
зарубежные и российские исследователи: Блэк С., Катлип С., Сентер А., Брум Г., Почепцов
Г.Г., Тендит К.Н. и другие. После проведенного анализа работ указанных авторов,
можно отметить, что в последние годы наблюдается рост интереса зарубежных и
отечественных ученых к изучению комплекса инструментов и методов работы отдела
связей с общественностью в коммерческих структурах.

Объектом работы является ООО «Мосигра».

Предмет исследования – процесс совершенствования системы
деятельности отдела свей с общественностью в коммерческих структурах.

Основной целью работы является совершенствование
деятельности отдела связей с общественностью ООО «Мосигра».

Для достижения цели исследования были поставлены задачи:

                 
изучить теоретические аспекты деятельности связей
с общественностью: сущность, понятие и основные виды;

                 
изучить процесс организации деятельности отдела связей
с общественностью в коммерческих структурах;

                 
рассмотреть инструменты работы отдела связей с
общественностью;

                 
провести анализ деятельности ООО «Мосигра»;

                 
провести анализ эффективности деятельности отдела
связей с общественностью ООО «Мосигра»;

                 
предложить совершенствование организации деятельности
отдела связей с общественностью ООО «Мосигра».

Информационной базой исследования являются экономическая
литература, статистическая информация и законодательные и нормативные акты РФ,
монографические и диссертационные работы зарубежных и отечественных ученых,
статистические данные, материалы конференций и семинаров.

Теоретико-методологическую основу работы составляют
нормативно-законодательные документы (законы, указы, приказы, распоряжения),
труды зарубежных и российских ученых и специалистов.

Методы исследования: анализ, синтез, сравнения, логическое
обобщение, описания.

Практическое значение полученных результатов заключается в
разработке теоретических положений и выводов, разработке практических
предложений и решений. Разработанные в работе мероприятия и полученные
результаты могут быть использованы в практической деятельности организаций.

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав,
заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.

Во введении дается обоснование актуальности работы,
определяется цель, формируются задачи для ее реализации, выбираются методы и
приёмы исследования, указывается практическая значимость данной работы.

В
первой главе определяется сущность понятия связей с общественностью,
раскрываются подходы к организации деятельности связей с общественностью в
коммерческой структуре, рассматриваются методы работы отдела связей с
общественностью.

Во
второй главе анализируется деятельность ООО «Мосигра», проводится анализ
деятельности отдела связей с общественностью данной организации и оценка ее
эффективности, разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности
отдела связей с общественностью ООО «Мосигра».

В
заключение даются основные выводы в соответствии с поставленными целью и
задачами работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В первой части работы были
рассмотрены теоретические основы деятельности отдела связей с общественностью в
коммерческом секторе, разобраны основные понятия и подходы к данной деятельности,
а также изучены основные направления деятельности, инструменты и должностные
обязанности специалиста связей с общественностью с целью выявления роли отдела
связей с общественностью.

Существует огромное количество как определений связей с
общественностью, так и подходов к нему, и все определения можно
классифицировать в рамках этих подходов. Классификация Чумикова и Бочарова
кажется наиболее удобной, т.к. в ней чётко прослеживаются грани между подходами
и классифицировать определения намного легче. Задачи отдела связей с
общественностью состоят в решении проблемных ситуаций для достижения намеченных
целей посредством исследования, планирования и проведения мероприятий,
направленных на обеспечение благоприятного образа как внутри организации, так и
за её пределами.

В рамках практической части
данной работы было проведено исследование деятельности отдела связей с
общественностью ООО «Мосигра», а также проведено исследование
эффективности данной деятельности.

ООО «Мосигра» является крупнейшим
игроком на российском рынке игр. Компания обладает профессиональным коллективом
и большим количеством успешных проектов. На основе полученных результатов было
разработано мероприятие для совершенствования деятельности связей с
общественностью ООО «Мосигра» на потребительском рынке. Суть данного
мероприятия заключается в проведение массового мероприятия, в ходе которого
будет установлен рекорд по количеству участников, которые играют одновременно в
настольную игру.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы деятельности отдела связей с
общественностью
в
коммерческом секторе

1.1 Сущность и роль деятельности отдела связей с общественностью
компании для коммерческой организации

В последнее время исследователи коммуникативных практик много
говорят и пишут об использовании связей с общественностью с различными общественными,
коммерческими организациями и властью для содействия «налаживанию и поддержке
взаимовыгодных связей между организацией и общественностью»[1]. В
связи с ростом спроса на связи с общественностью возникла потребность научного
обоснования этого вида деятельности.

Один из основателей европейской школы связи с
общественностью Люсьен Матра предлагал понимать связи с общественностью как
коммуникативную деятельность, направленную на установление и поддержание
доверительных отношений, основанных на взаимопонимании между группой,
организацией и аудиториями[2].
Его коллега Филипп Буари называл связи с общественностью стратегией доверия,
которое обеспечивает консолидацию и причастность всех групп общественности[3].
Именно доверие выступает в качестве фундамента взаимовыгодных отношений,
лояльности потребителей и консолидации общественности в итоге деятельности в
области связи с общественностью. Следовательно, опираясь на концепцию первых
специалистов связей с общественностью, должны признать, что в качестве ключевой
категории этой специфической деятельности выступает доверие.

Первые программы в области связей с общественностью
ориентировались на простое информирование и манипуляцию, а не на симметричные
двусторонние отношения. Со временем функцию информирования взяла на себя
реклама, потому возникла необходимость в отдельной цели для деятельности,
направленной на организацию связей с общественностью.

Например, если реклама носит характер односторонней
коммуникации, то связи с общественностью — двусторонней. Даже результаты
деятельности этих технологий теперь оцениваются по-разному.

Возникла необходимость в такой форме общения с потребителем,
когда целью процесса является получение обратной связи с клиентами, постоянное
их содержание и привлечение новых лояльных групп. Но такие отношения возможны
лишь в условиях доверия со стороны общественности. Связи с общественностью
начинают называть корпоративными коммуникациями, отмечая важность и необходимость
этого особенного вида деятельности.

В современной отечественной и западной литературе есть свыше
тысяч понятий связей с общественностью. Это говорит о том, что сама
деятельность в области связей с общественностью является разнообразной и
неоднозначной, поэтому существует сложность выделить единое определение,
которое будет объединять все указанные цели, задачи, а также функции.



[1] Синяева И.М. PR в сфере коммерции / И.М. Синяева.-М.:
Вузовский учебник, 2018. – С. 27

[2] Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс
/ Е.Г. Калиберда. — М.: Логос, 2012. – С. 32

[3] Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия /
Ф. А. Буари.- М.: Инфо, 2001. – С. 21

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы