Курсовая с практикой на тему Роль отдела рекламы в поведении маркетинговых исследований
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей функционирования отдела рекламы на предприятиях 5
1.1. Сущность и основные функции отдела рекламы на предприятии 5
1.2. Выбор наиболее оптимального варианта: собственный отел рекламы или профессиональное рекламное агентство 11
1.3. Сущность и особенности проведения маркетингового исследования 16
Глава 2. Анализ проведения маркетингового исследования отделом рекламы на примере компании OneTwoTrip 25
2.1. Анализ организационной структуры отдела рекламы 25
2.2. Анализ деятельности по разработке рекламной кампании OneTwoTrip отделом рекламы 29
2.3. Проведение маркетингового исследования отделом рекламы OneTwoTrip 37
Заключение 45
Список используемой литературы 47
Введение:
Актуальность темы, обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между хозяйствующими субъектами, существует необходимость создания собственного рекламного отдела, который позволяет адекватно оценивать свои возможности.
Рекламные отделы играют решающую роль в формировании доходов, прибыли и доли рынка в небольших компаниях и корпорациях. В большинстве рекламных отделов есть менеджеры по рекламе или директора, которые создают бюджеты отделов и управляют ими, а также контролируют все рекламные функции. Творческие сотрудники, включая копирайтеров, художников и графических дизайнеров, предоставляют письменный контент, изображения и графику для различных рекламных объявлений. Ожидается, что все сотрудники рекламного отдела будут работать сообща, чтобы выполнять свои основные обязанности и достигать ключевых целей.
Целью исследования является изучение теоретических и практических аспектов функционирования и совершенствования работы рекламного отдела компании OneTwoTrip в проведении маркетинговых исследований.
Задачи исследования:
— определить сущность и основные функции отдела рекламы на предприятии;
— охарактеризовать выбор наиболее оптимального варианта: собственный отел рекламы или профессиональное рекламное агентство;
— рассмотреть сущность и особенности проведения маркетингового исследования;
— провести анализ организационной структуры отдела рекламы;
— проанализировать деятельность по разработке рекламной кампании OneTwoTrip отделом рекламы;
— провести маркетинговое исследования отделом рекламы OneTwoTrip.
Объектом исследования выступает рекламный отдел. Предметом исследования является процесс изучения основных аспектов функционирования рекламного отдела на примере OneTwoTrip в проведении маркетинговых исследований.
Степень разработанности проблемы. В процессе работы была использована литература по данной теме следующих авторов A.A. Аракеляна, Д.А. Баранова, В.П. Калинина, E.Ж. Кантора, А.Ф. Ковалева, С.М. Кузьменко, В.И. Кушлина, Ю.И. Любимцева, A.A. Малыгина, П.М. Павлова, М.И. Римера и другие.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения рекламы, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В курсовой работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы изложен на 49 страницах печатного текста.
Заключение:
Таким образом, можно сделать выводы о том, что:
1) Рекламные отделы играют решающую роль в формировании доходов, прибыли и доли рынка в небольших компаниях и корпорациях. В большинстве рекламных отделов есть менеджеры по рекламе или директора, которые создают бюджеты отделов и управляют ими, а также контролируют все рекламные функции. Творческие сотрудники, включая копирайтеров, художников и графических дизайнеров, предоставляют письменный контент, изображения и графику для различных рекламных объявлений. Ожидается, что все сотрудники рекламного отдела будут работать сообща, чтобы выполнять свои основные обязанности и достигать ключевых целей.
2) Принимая решение о создании отдельного рекламного отдела или, нет, рекламодатель должен учитывать, что для эффективного решения проблем, возникающих в организации в ходе рекламного процесса, может потребоваться создать достаточно мощную рекламную инфраструктуру, объем работы для которой в результате может быть недостаточно.
3) Маркетинговые исследования бывают двух видов:
1. Кабинетные исследования – заключаются в определении интересов покупателей, конкурентов и рынка в целом, исходя из обработки первичной информации.
2. Полевые исследования – специализируются на исследовании потребностей покупателей, посредством проведения различных опросов, экспериментов, наблюдений и т.д.
Организация маркетинговых исследований должна быть построена таким образом, чтобы обеспечить им комплексный и системный характер, а также научный подход.
4) Анализ проводился на основе предприятия OneTwoTrip. OneTwoTrip! — онлайн-сервис для организации путешествий, позволяет найти и забронировать номер в отеле, купить ж/д, авиа и автобусные билеты, арендовать автомобиль или приобрести тур.
5) Так проведя, анализ можно сделать вывод, что в OneTwoTrip осуществляется неэффективное командное управление. Это обусловлено рядом причин: — отсутствие взаимной поддержки и доверия; — недостаток развития членов команды; — отсутствие сотрудничества в сфере управления конфликтами и др.
6) Проведенное анкетирование показало, что в основном услугами бронирования пользуются девушки в возрасте от 19 до 25 лет. Данными услугами в основном пользуются, основываясь на стоимости.
Опрос респондентов показал, что:
• Большинство опрашиваемых знакомы с услугами OneTwoTrip;
• Услуги компании OneTwoTrip в основном приобретают посредством Интернета;
• Наиболее важным показателем при заказе услуги является цена и сервис.
Следовательно, в ходе данного курсового исследования была достигнута основная цель — изучение теоретических и практических аспектов функционирования и совершенствования работы рекламного отдела компании OneTwoTrip в проведении маркетинговых исследований.
Фрагмент текста работы:
Прежде, чем рассмотреть особенности функционирования рекламных отделов на предприятиях, необходимо определить роль рекламы для современного предприятия.
Реклама — лучший способ общения с клиентами. Реклама помогает информировать клиентов о брендах, доступных на рынке, и о разнообразии продуктов, полезных для них. Реклама для всех, включая детей, молодых и старых. Это делается с использованием различных типов носителей, с различными методами и методами, наиболее подходящими.
Давайте посмотрим на основные цели и важность рекламы.
1. Цели рекламы [23, c.39]:
Четырьмя основными задачами рекламы являются:
• испытание
• непрерывность
• переключатель бренда
• переключение назад
Давайте посмотрим на эти различные типы целей.
Испытание: компании, находящиеся на стадии внедрения, обычно работают для достижения этой цели. Цель испытания заключается в том, чтобы убедить клиентов купить новый продукт, представленный на рынке. Здесь рекламодатели используют кричащие и привлекательные рекламные объявления, чтобы клиенты могли взглянуть на продукты и приобрести пробные версии.
Непрерывность: эта цель заключается в том, чтобы сохранить существующих клиентов, которые будут придерживаться продукта. Рекламодатели здесь обычно продолжают вносить что-то новое в продукт и рекламу, чтобы существующие клиенты продолжали покупать их продукты.
Переключение бренда: эта цель в основном для тех компаний, которые хотят привлечь клиентов конкурентов. Здесь рекламодатели пытаются убедить клиентов перейти с существующего бренда, который они используют, на свой продукт.
Переключение назад: эта цель предназначена для компаний, которые хотят вернуть своих предыдущих клиентов, которые переключились на своих конкурентов. Рекламодатели используют различные способы привлечения клиентов, такие как продажа со скидкой, новая реклама, некоторая доработка упаковки и т. Д.
По сути, реклама — это очень художественный способ общения с клиентами. Основными характеристиками, которые нужно иметь для достижения своих целей, являются отличные коммуникативные навыки и очень хорошая убедительная сила.
Реклама играет очень важную роль в современном возрасте конкуренции. Реклама — это то, что стало необходимостью для всех в сегодняшней повседневной жизни, будь то производитель, трейдеры или покупатели. Реклама является важной частью. Давайте посмотрим, как и где важна реклама [17, c.66]:
Реклама играет очень важную роль в жизни клиентов. Клиенты — это люди, которые покупают продукт только после того, как им стало известно о продуктах, доступных на рынке. Если продукт не рекламируется, ни один покупатель не узнает, какие продукты доступны, и не купит продукт, даже если продукт был в их пользу. Еще одна вещь заключается в том, что реклама помогает людям найти лучшие продукты для себя, своих детей и своей семьи. Когда они узнают о ассортименте продуктов, они могут сравнивать продукты и покупать, чтобы получить то, что они хотят, потратив свои ценные деньги. Таким образом, реклама важна для клиентов [10, c.55].