Теория и практика массовой информации Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Роль онлайн-коммуникации в продвижении музыкальных проектов Дворца искусств «Нефтяник»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

Глава I. Продвижение музыкальных
проектов в России и за рубежом. 3

1.1 Музыкальные проекты как
объект продвижения. 4

1.2 Мировые тенденции развития музыкального рынка. 16

1.3 Онлайн-коммуникация как
технология продвижения музыкальных проектов  21

Глава II. Роль онлайн-коммуникации в продвижении музыкальных проектов Дворца
искусств «Нефтяник». 28

2.1. Анализ
музыкальных проектов Дворца искусств «Нефтяник». 28

2.2. Оценка
эффективности онлайн-коммуникации с аудиторией музыкальных проектов Дворца
искусств «Нефтяник». 34

Заключение. 42

Список литературы. 43

Приложение. 48

  

Введение:

 

Музыкальный
маркетинг в наше время−широкая область деятельности, которая включает в себя
ряд бизнес-процессов, нацеленных на продвижение товаров и услуг музыкальной
сферы деятельности на рынок с последующей выгодой для организации. Для принятия
хозяйственных решений при маркетинговой деятельности такого рода необходим,
во-первых, тщательный учёт процессов, происходящих на рынке, отчего
предприниматель обязан следить за последними событиями в мире музыки, и в
частности, на рынке сбыта музыкальной продукции.

Даже самый
совершенный музыкальный проект не станет успешным без интереса и прямого отклика
потребителей, от чего чрезвычайно важно информировать аудиторию о деятельности организаций.
В связи с происходящей ситуацией в стране, роль онлайн-коммуникации становятся едва
ли не главным инструментом в продвижении музыкальных проектов

На сегодняшний день
развитие интернета и технологий в существенной мере повлияло на все сферы
жизнедеятельности общества, и музыкальная сфера не исключение. Новые технологии
привнесли колоссальные изменения в многолетний опыт музыкального бизнеса,
подарив уникальные возможности, но вместе с новыми темами и сложности. На
данный момент вырос сектор онлайн-выступлений, что представляет организациям и
артистам новые построения своих выступления и изучение новых стратегий [16].

Таким
образом, актуальность исследования обусловлена ограничительными мерами в
связи с пандемией в России и в мире, и музыкальная индустрия растет сейчас за
счет интернет-технологий, вслед за которыми и меняется существующие организации
и исполнители, изучая новые площадки и пути продвижения продукта для своего
бизнеса.

Объект
исследования
– продвижение музыкальных проектов.

Предмет исследования
– роль онлайн-коммуникации в продвижении музыкальных проектов Дворца искусства «Нефтяник».

Цель исследования
– определить роли онлайн-коммуникаций в продвижении музыкальных проектов Дворца
искусств «Нефтяник».

1. Проанализировать особенности музыкальных
проектов, как объекта продвижения,

2. Выявить мировые тенденции развития
музыкального рынка,

3. Проанализировать онлайн-коммуникацию, как
технологию продвижения музыкальных проектов.

4. Провести анализ музыкальных проектов
Дворца искусств «Нефтяник».

5. Реализовать оценку эффективности
онлайн-коммуникации с аудиторией Дворца искусств «Нефтяник». 6.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Изменения,
которые претерпела музыкальная индустрия, поспособствовали появлению спектра
новых возможностей, что, по сути, и является ее естественной эволюцией. У
современных артистов появилась возможность обходиться без множества посредников,
в данном бизнесе и общаться со своими поклонниками напрямую, а у поклонников, в
свою очередь, появилась возможность стать частью творческого процесса любимых
артистов. Мы пришли к выводу, что основным фактором, от которого зависит успех
музыкальной индустрии в цифровую эпоху, является поддержание личной коммуникации
между артистом и его слушателями. Благодаря развитию интернета и, как следствие
онлайн-платформ, поклонники могут быть в курсе всего, что происходит в
творческой, личной жизни артиста и организации в целом, а сама компания может
заниматься сбытом своей продукции напрямую, способствовать продвижению своего
музыкального бренда среди его целевой аудитории.

В завершении нашей работы добавим, что музыкальная
индустрия стремится занять лидирующие позиции в мире для того, чтобы добиться
успеха. Необходимо объединение искусства и коммерции. Чем более инновационной
является компания ДИ «Нефтяник», тем больше у нее шансов на процветание в
современных условиях. Обширная база, является одним из главных
показателей коммерческой успешности организации, зачастую это играет большую
роль, чем мнение критиков – непонятно как связано мнение критиков и обширная
база при определении финансового успеха. Сегодня все субъекты музыкальной индустрии,
используют несколько каналов продвижения одновременно.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава I.
Продвижение музыкальных проектов в России и за рубежом

1.1
Музыкальные проекты как объект продвижения

Возникновение
музыкального маркетинга связано с формированием индустрии развлечений и досуга.
Когда появляется шоу-бизнес, сфера, в которой люди зарабатывают деньги на
предоставлении развлекательных услуг, появляется и необходимость максимально
полно удовлетворять потребности рынка. Зачатки музыкального маркетинга можно
обнаружить еще в давние времена. Например, отец Моцарта выполнял, по сути,
функцию продюсера музыканта: он отбирал репертуар, вел пропагандистскую
деятельность с целью организации концертов. Композитор и исполнитель являлся средством
для извлечения прибыли и для удовлетворения потребностей публики в развлечении.
Но в полном смысле слова музыкальный маркетинг появляется только на этапе
высокого развития развлекательной индустрии. Однако с перенасыщением рынка и высокой
конкуренцией возникает необходимость качественно нового продвижения
музыкального продукта [10].

Прежде чем
приступить к описанию термина «музыкальный проект», представим трактовку
понятий «музыки» и «проекта». Согласно словарю Ожегова, «музыка – это
искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах, а
также сами произведения этого искусства. Исполнение произведений на
инструментах, а также само звучание этих произведений» [29]. Данная дефиниция
определяет музыку, прежде всего, как своеобразное зеркало действительности,
передающее картину мира через звуковые образы. В словаре Даля приводится такое
определение: «музыка – искусство стройного и согласного сочетания звуков, как
последовательных (мелодия, напев, голос), так и совместных (гармония, соглас,
созвучие); равно искусство это в действии [36]. Это определение делает ударение,
прежде всего, на техническую сторону музыки: композицию и исполнение. Мы
считаем, что определение музыки словарем Ожегова, является исчерпывающим и
будем использовать в дальнейшей работе его.

Малый
энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона обозначает проект как
«предположение; разработанное предначертание закона (законопроект), меры, сметы
расходов, плана постройки» [24]. «Современный экономический словарь» дает
следующую дефиницию: «замысел, идея, образ, воплощенный в форме описания,
обоснования, расчетов, чертежей, раскрывающих сущность этого замысла и
возможность его практической реализации» [34]. В маркетинге «проект – это
совокупность задач или мероприятий, связанных с достижением запланированной
цели, которая обычно имеет уникальный и неповторяющийся характер» [40, С. 71].
Все три определения согласны в том, что проект – это нечто запланированное,
содержащее в себе некий замысел и предположение о будущем воплощении. Исходя из
данных определений, мы можем определить музыкальный проект как комплекс идей и
планов по их воплощению, непосредственно связанных с отражением
действительности посредством звуковых художественных образов.

Чаще всего,
когда мы говорим о музыкальном проекте, мы имеем в виду узкий смысл данного
термина – это некий коллектив, занимающийся музыкальной деятельностью.
Музыкальные проекты можно классифицировать по ряду признаков, таких, как: жанр,
численный состав проекта, авторская принадлежность репертуара, используемые
музыкальные инструменты и прочих. Классификация музыкальных проектов по
признакам жанра или музыкальных инструментов слишком громоздкая и
малоинформативная и не отвечает задачам нашей работы, поэтому мы не включаем их
в исследование.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы