Курсовая с практикой на тему Роль мерчандайзинга в деятельности предприятия.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5
1.1 Сущность и значение мерчандайзинга. 5
1.2 Организация мерчандайзинга на предприятии. 7
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
«МЕБЕЛЬ ПАЛЕРМО». 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
ООО «Мебель Палермо» 12
2.2 Внешняя и внутренняя среда магазина «Мебель Палермо». 21
2.3 Оформление торгового павильона и выкладка товаров. 28
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
ООО «МЕБЕЛЬ ПАЛЕРМО». 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 38
ПРИЛОЖЕНИЯ. 40
Введение:
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5
1.1 Сущность и значение мерчандайзинга. 5
1.2 Организация мерчандайзинга на предприятии. 7
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
«МЕБЕЛЬ ПАЛЕРМО». 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
ООО «Мебель Палермо» 12
2.2 Внешняя и внутренняя среда магазина «Мебель Палермо». 21
2.3 Оформление торгового павильона и выкладка товаров. 28
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
ООО «МЕБЕЛЬ ПАЛЕРМО». 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 38
ПРИЛОЖЕНИЯ. 40
Заключение:
Таким образом, что одним из самых эффективных инструментов, позволяющих
эффективно организовать продажу товаров (услуг), является мерчандайзинг,
направленный на повышение оборота продажи товара без участия продавца.
Грамотно
построенная политика мерчандайзинга обеспечивает повышение оборота отдельной
торговой точки и является самым действенным и доступным маркетинговым
инструментом.
Основными
видами деятельности ООО «Мебель Палермо» является производство и продажа
мебели.
В ООО
«Мебель Палермо» разработана следующая формулировка миссии организации: «Мы продаем
только красивую и удобную мебель — создаем комфортные условия проживания и
ведения бизнеса».
Организация функционирует эффективно,
так как в анализируемом периоде предприятие получало только прибыли, убытки
отсутствовали. Ликвидность баланса данного предприятия можно охарактеризовать
как удовлетворительную.
В 2018г. все показатели
рентабельности находятся на низком уровне. В целом в 2019г. предприятие также
было малорентабельно. В целом, в 2020г. предприятие было рентабельно.
Предприятие является финансово устойчивым.
Конкуренты
компании ООО «Мебель Палермо» достаточно сильные, так как практически по всем
критериям оценки находятся на достаточно высоком уровне. В целом
конкурентоспособность Компании можно оценить как среднюю.
К возможностям магазина относятся
расширение ассортимента и предложение новой мебели на рынке, расширение рынков
сбыта, продажа более качественной мебели, расширение круга поставщиков.
Угрозы заключаются в том, что
конкурентам удаётся создать перспективную торговую деятельность,
общеэкономический спад, повышение издержек торговли.
Компании
«Мебель Палермо»
необходимо осуществить следующие мероприятия: инвестиции на повышение качества
процесса продажи мебели, использовать программу поощрения постоянных клиентов с
помощью дисконтно-бонусной карты, повышение квалификационного уровня продавцов,
периодически проводить анкетирование покупателей, совершенствовать методы
стимулирования.
ООО
«Мебель Палермо» планирует в будущем организовать продажу пластиковых окон.
Поэтому ООО «Мебель Палермо» подходит стратегия конгломеративной диверсификации.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Сущность и значение мерчандайзинга Мерчандайзинг
– это совокупность технологий и способов для построения эффективных взаимодействий
между покупателем и товаром на местах продаж.
Так же под
термином «мерчандайзинг» понимают составную часть маркетинга, и вообще любую
деятельность, направленную на обеспечение максимально эффективного продвижения продукции
(товаров, работ, услуг) через розничную торговлю; это стимулирование
деятельности торговой сферы [5, с. 71].
Основные
направления и цели мерчандайзинга можно представить в виде рисунка 1. Увеличение объёма продаж Ускорение товарооборота Мерчандайзинг Территория продаж Рис.
1. Цели мерчандайзинга
Источник: Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг. Учебное пособие. – М.:
КноРус, 2019. -277 c.