Разработка и технология производства рекламного и ПР продукта Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Роль копирайтинга в организации эффективных PR-компаний

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения роли
копирайтинга в организации эффективных PR-кампаний. 5

1.1 Сущность и основные подходы к определению PR –
деятельности. 5

1.2 Общие представления о копирайтинге. 12

1.3 Характеристика PR-текстов. 15

Глава 2. Анализ практического использования
PR-текстов в проведении PR-кампаний. 19

2.1 Общая характеристика компании. 19

2.2 Анализ основных видов деятельности в сфере PR
ООО «MANYU Moscow» и оценка эффективности PR-текстов компании. 20

2.3 Предложения по совершенствованию основных
видов деятельности в сфере PR ООО «MANYU Moscow». 28

Заключение. 32

Библиографический список. 34

 



 

  

Введение:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения роли
копирайтинга в организации эффективных PR-кампаний. 5

1.1 Сущность и основные подходы к определению PR –
деятельности. 5

1.2 Общие представления о копирайтинге. 12

1.3 Характеристика PR-текстов. 15

Глава 2. Анализ практического использования
PR-текстов в проведении PR-кампаний. 19

2.1 Общая характеристика компании. 19

2.2 Анализ основных видов деятельности в сфере PR
ООО «MANYU Moscow» и оценка эффективности PR-текстов компании. 20

2.3 Предложения по совершенствованию основных
видов деятельности в сфере PR ООО «MANYU Moscow». 28

Заключение. 32

Библиографический список. 34

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Связи
с общественностью — это многогранная деятельность с участием различных
аудиторий, а также различных типов организаций, имеющих разные цели и задачи. В
результате существует несколько конкретных областей общественных отношений.

Связи
с общественностью играют важную роль в внедрении новых продуктов, создавая
осведомленность, дифференцируя продукт от других подобных продуктов и даже
изменяя поведение потребителей. Связи с общественностью могут помочь внедрить
новые продукты путем организации различных специальных мероприятий и обработки
чувствительных ситуаций.

Эффективная PR-деятельность —
это такой инструмент маркетинговой коммуникации, который направлен на
эффективную организацию общественного мнения в целях наиболее успешного
функционирования объекта, благодаря формированию положительного «корпоративного
имиджа», а также опровержения или предупреждения нежелательных слухов, сплетен
и событий, расположение и сотрудничества между компанией и общественностью.

Копирайтинг
— это метод написания текстов для различных целей, самовыражения (хобби) и
зарабатывания денег. Понятие можно интерпретировать с разных сторон, но основы
одинаковы.

PR-текст
— это тип текстов для массовых коммуникаций, написанных на бумажных или
электронных носителях, направленных на создание или увеличение публичного
капитала крупной PR-компании с тайным (или реже — прямым) авторским правом,
предназначенной для внешней или внутренней общественности.

Целью
PR-текста новой эры можно охарактеризовать как контекстный эффект, создание
медиапродукта, отвечающего мнению покупателя и технологической составляющей.
Заполненная текстовая форма также важна как элемент обмена сообщениями.

ООО «MANYU Moscow» – это предприятие, реализующее модный бренд сумок.
Все сумки делаются вручную. Средняя цена сумки составляет 5500 руб.

Было определено, что в основном компания ООО «MANYU Moscow» использует средства
Интернет, для продвижения своей продукции.

Был проведен анализ PR-текстов, реализуемых ООО «MANYU Moscow» в своей деятельности. В
целом можно сказать, что компания
ООО «MANYU Moscow» эффективно использует копирайтинг в своей PRампания

Рассмотрение
особенностей коммуникационной политики компании ООО «MANYU Moscow» приводит к необходимости
использования специальных каналов коммуникаций в зависимости от целевой
аудитории.

Следовательно, основной уклон компании необходимо
делать на публикации тематических статей в группах социальных сетей, а также
ведении блогов.

В качестве основных площадок для размещения PR-компания ООО «MANYU Moscow» целесообразно
использовать
VK,
Facebook, Twitter, Instagram. Данный выбор обусловлен тем, что эти социальные
сети являются наиболее посещаемыми среди молодежи.

 



 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1. Теоретические аспекты изучения роли копирайтинга в организации эффективных
PR-кампаний

 

1.1
Сущность и основные подходы к определению PR – деятельности

 

Связи с общественностью — это многогранная
деятельность с участием различных аудиторий, а также различных типов
организаций, имеющих разные цели и задачи. В результате существует несколько
конкретных областей общественных отношений[1].

Связи с общественностью играют важную роль в внедрении
новых продуктов, создавая осведомленность, дифференцируя продукт от других
подобных продуктов и даже изменяя поведение потребителей. Связи с
общественностью могут помочь внедрить новые продукты путем организации
различных специальных мероприятий и обработки чувствительных ситуаций.
Например, когда подразделение принца Матчебелли из Chesebrough-Pond’s США
представило новый мужской одеколон, в этом году было представлено еще двадцать
мужских ароматов. Чтобы отличить новое предложение от Hero, принц Матчебелли
создал Национальную программу присуждения героев в честь настоящих мужских
героев и заручился участием «Больших братьев / больших сестер Америки», чтобы
обеспечить доверие к этой программе. Аналогичным образом, когда Coleco
представила свои куклы Cabbage Patch Kids, связи с общественностью помогли
повысить уровень осведомленности через лицензированные продукты для связывания,
экспонаты выставки, пресс-вечеринки и даже окна в ювелирных магазинах Cartier[2].

Связи с общественностью часто призваны дать существующим
продуктам и услугам стимул, создавая или обновляя видимость. Например,
Консультативный совет Калифорнийских Изюминков организовал национальный тур, в
котором представлены живые выступления Калифорнийских танцевальных изразцов,
чтобы проявить интерес к изюму во время летнего рекламного перерыва. Экскурсия
создавала национальную и местную гласность через медиа-мероприятия, рекламу,
рекламные акции и интервью в средствах массовой информации с исполнителем Рэем
Чарльзом. Другие программы по связям с общественностью для существующих
продуктов включают стимулирование вторичного спроса, поскольку, когда компания
Campbell Soup Co. увеличила общий спрос на суп, опубликовав брошюру с рецептами
или указав новые виды использования продукта. Связи с общественностью могут
заинтересовать средства массовой информации в знакомых продуктах и услугах
различными способами, в том числе проводить семинары для журналистов,
организовывать специальный день СМИ и предоставлять средствам массовой
информации печатные материалы, начиная от «справочных материалов» (углубленных
выпусков новостей) и заканчивая буклетами и брошюры. Изменения в существующих
продуктах предоставляют дополнительные возможности для связей с
общественностью, чтобы сосредоточить внимание потребителей. Эффективная
кампания по связям с общественностью может помочь правильно позиционировать
продукт и преодолеть негативное восприятие со стороны широкой общественности[3].

Существует огромное количество определений PR —
кампании. Одно из них, которое, наиболее полно и достоверно раскрывает сущность
PR — кампании, было предложено Л. Матра. Он пишет:

«PR-деятельность является, во-первых, манерой
поведения, а во-вторых, способом информирования и коммуникации, направленные на
установление и поддержание доверительных взаимоотношений, основанных на
взаимном знании и взаимопонимании между группой, которая рассматривается в ее
различных функциях и видах деятельности, и аудиториями, которые она затрагивает
»[4].

PR- деятельность — это управление потоками информации
между организацией и общественностью. Цель PR — кампании — создание
положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а
также других заинтересованных сторон[5].

Истина заключается в том, что PR-деятельность — это
функция управления, менеджмента организации, в такой же степени как и такие
традиционные направления менеджмента как техническое, финансовое или
коммерческое управление. Поскольку PR-деятельность занимается установлением и
поддержанием социально-коммуникативных связей, они позволяют под новым углом
зрения взглянуть на функционирование современных организаций как субъектов
экономической, политической деятельности. В США в рамках крупнейших компаний
организацией PR — кампании  занимается
вице-президент по PR. Позиция, которую он занимает, приравнивается по
значимости ко всем другим вице-президентом компании [6][7].

Связи с общественностью в ее истинном смысле связаны с
человеческими связями и искусством овладения человеческими связями на глубоком
уровне. PR, он не был в сети. Когда играется с места страсти и цели,
общественные отношения в новом мире будут не только принимать социальные медиа,
брендинг и маркетинг на новый уровень, но и поднять людей и продукты, которые
меняют мир. Рене Блоджетт — Волшебный соус-медиа
[8].

PR — это процесс установления сердечной связи между
человеком или организацией и людьми, которые действительно могут извлечь пользу
и заботиться о своем послании. Это осознание того, что заставляет людей
клевать, достойно и достойно. PR — это не массовая передача сообщений, прямая
правда или барьер между публикой и представленным человеком. PR должен
установить подлинную связь. Shennandoah Diaz — Brass Knuckles Media

Обобщив выше приведенные определения PR
— кампании
можно,
сказать, что это деятельность, направленная на установление и поддержание
социально-коммуникативных связей. На современном этапе PR-деятельность занимает
одну из главных ролей в системе управления современными организациями.

Эффективная PR-кампания
может быть определена как та, которая использует минимум усилий для достижения
максимального эффекта воздействия. Чтобы достичь этого, требуется умное
планирование. Это планирование должно учитывать внешние факторы, способность
достигать конечной цели и ресурсов, которые будут использоваться. Все эти
компоненты должны быть рассмотрены на ранних этапах планирования кампании,
поскольку они будут в значительной степени влиять на его успех. Эффективный
PR-план должен поддерживать имидж бренда кампании, устанавливать поставленные
цели и формировать сообщение



[1] Балашов С.П. Связи с
общественностью: Учебное пособие. — Новгород, 2016. — 160 с.

[2] Багиев Г, Тарасевич В. Маркетинг:
учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2018. — 718 с.

[3] Безумов Л.Г. Основы PR-технологий:
курс лекций для студентов 5-го курса очного и заочного отделений. — Самара:
Самар. гуманид. акад., 20158. — 96 с.

[4] Матра Л. Введение в паблик
рилэйшнз / Л. Матра. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 320 с.

[5] Богданов Е.Н. Психологические
основы Паблик рилейшнз. — СПб.: Питер, 2017. — 208 с.

[6] Варакута С.А. Связи с
общественностью: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 207 с.

[7] Бортник Е.М., Бутяева А.Ю. Связи с
общественностью. Методические материалы к курсу. — Ростов-на/Д: Изд-во РГУ,
2017. [Электронная версия] // URL: http://www.vedahouse.ru/index-4.htm

[8] Галумов Э. Основы PR. — М.:
Летопись XXI, 2018. — 359 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы