Курсовая с практикой на тему Риски и неопределенности в процессе принятия государственных решений
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы принятия
государственных решений. 5
1.1 Понятие,
виды, сущность и признаки государственных решений. 5
1.2 Технология
принятия государственных решений. 8
1.3 Управление
рисками и неопределенностью в принятии государственных решений. 10
Глава 2. Процесс принятия государственных решений в
условиях неопределенности и риска. 14
2.1 Анализ принятия государственных решений Москвы.. 14
2.2 Анализ и оценка последствий неопределенности и риска. 16
2.3 Пути совершенствования принятия государственных
решений в условиях неопределенности и риска. 20
Заключение. 24
Список
использованных источников 26
Введение:
Управление представляет собой основные направления
того, чтобы формировать любую организационную группу. Циклическая
информационная стадия является управление, которое представляет собой
внутреннюю структуру качества полноценной организационной системы,
реализующийся в соответствии с замкнутым контуром для достижения определенных
целей. В совокупности с этим, процесс выработки, принятия и реализации
управленческих решений является составной частью управленческого
функционирования.
Современной динамике социально-политических процессов
характерно то, чтобы сохранить государственное значение, являющийся основным
институтом политических процессов, выполняющим круг обязанностей политического
субъекта, который, без посредников занимается согласованием решений. Данные
обстоятельные условия, заранее установленные осовремениванием введением
новаторских управленческих этапов, по аналогии с ними происходит выяснение
процедуры в достижении решения.
В государственном и муниципальном управлении являются
характерными ряд государственных решений, охватывающие все государственные
отношения и иными государствами-партнерами. В соответствии с глобализационными
условиями государственное решение представляет собой важный инструмент
консолидирования законодательного, исполнительного органа власти.
Актуальность темы определяется следующим. В первую
очередь, с помощью эффективного принятого решения можно выполнить управленческие
функции. Во-вторую очередь, государством характеризуется затянувшейся
периодичностью проблемных вопросов в том, чтобы реализовать образовательные
программы управленческого квалифицированного персонала не уделялось должного
внимания.
Это является следствием того, что
административно-командная система характеризуется в первостепенной важности
решения, достижимые в соответствии с уровнем министерства и ведомства. В
условиях перехода к рыночной экономике имеет место повышения в существенной
форме ответственных обязанностей в то время, как достигаются решения в
руководящем составе согласно уровню, каждое решение состоит из влияния на
основные аспекты современного органа.
Целью работы является изучение сущности и принятие
государственных решений на примере города Москвы.
Задачи:
¾ Раскрыть сущность и этапы принятия государственных
решений;
¾ Исследовать принятие государственных решений на
примере города Москвы;
¾ Изучить перспективные меры принятия государственных
решений города Москвы.
Предметом
работы являются процессы принятия государственных решение на примере города
Москвы.
Объектом
работы являются государственные решения города Москвы.
Методами
работы являются метод анализа и синтеза, классификации и сравнения, индукции и
дедукции.
Работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
С помощью того, чтобы принимать решений согласно
программно-целевому подходу решаются сложные социально-экономические задачи,
так как, в дальнейшем оперативное решение нужно принимать согласно со
стратегическими направлениями и программами (установление приоритетов в
финансировании расходной части, установление приоритетов в том, чтобы
удовлетворить запросы в силу обращений населения и организаций).
Соответствующие элементы, отвечающие принятым
стратегическим программам государственных органам, состоят из текущей
деятельности государственных органов, решений, оперативных решений, также
соответствующими целевым ориентирам этой программы.
Из этого следует то, что процесс, когда принимаются
решения государственного управления является руководствующей деятельностью
государственных органов, ориентированная на то, чтобы достичь сориентированные
цели перед государственным органом, учитывая имеющиеся ресурсы.
В виду того, что процедура допуска решения считается
органически присущей частью государственного управления, процесс управления
рисками заключается в том, что быть сопровождающим и сформировании,
планировании, управлении программно-целевым методом.
В той или иной степени, в согласовании с этими
процедурами перед принятием решений используются аналитические инструментарии:
оценивание инвестиционных вложений и оценивание воздействующего фактора.
Впоследствии согласования и принятия государственных
решений упоминания рисковых направлений осуществляются во многообразии
государств. Уже внедряется оценивание рисков в планировании от некоторых
министерств и ведомств.
На основании осуществляемого контент-исследования
аналогичного управленческого решения способствует комплексу критериального
оценивания, демонстрирующие социально-экономическую направленность процедуры (см.
табл. 5).
Нужное детальное разделение все критериев на несколько
групп:
— экономических;
— социальных;
— общественно-политических.
Если изучить с
логистической точки зрения, коэффициент эффективности и рискового мероприятия
присутствует в обратных пропорциональных зависимостях. Достижение решение
должно способствовать к тому, чтобы максимально увеличить данный коэффициентный
показатель и в наибольшей степени уменьшить изучаемые проблемные аспекты
переселения населения, у которой наибольшая социально-экономическая
результативность.
Фрагмент текста работы:
Глава
1. Теоретические и методологические основы принятия государственных решений 1.1 Понятие, виды, сущность и признаки государственных
решений Важнейшим моментом в управлении организаций,
муниципалитетов является управленческим решением. Управленческое решение
является процессом того, чтобы выбрать методы образа действий, благоприятствующие
обеспеченности в свершении целевого ориентира для управленческих субъектов[1].
Предпочтение, исполняющим руководителем для воплощения
в жизнь свою должностную обязанность является основными характеристиками
управленческого решения.
Методологический вектор, исполняющийся в согласовании
со сведениями управленческого субъекта состоит из процесса этого предпочтения.
Принятие решения является поэтапностью исполнения
стадий (рисунок 1): Рис.
1. Этапы принятия управленческого решения в государственном управлении
Гарантированные направления воплощения в действие
принятого решения заключаются в дальнейшем преобразовании данных решений,
реализовать контрольные действия, в согласовании с обязательным порядком.
Стратегический и оперативный показатель вытекает из
характеристики государственных решений.
Стратегическое решение признается тем решением,
которое имеет наибольшие перспективные направления, необходимые в достижении
государственными органами целей[2].
Быстрое реагирующее решение может быть, как обратными
реакционными действиями на принципиально новую информацию, скоррелированная с
исполнением стратегического направлений решений, и вытекающими процессами
государственных органов.
Эти информативные данные могли быть, к примеру
сказать, сосредоточенность населения и компаний, для них наиболее важными
направлениями является сбалансирование и получения решений об удовлетворенности
запросов в согласовании с данной сосредоточенностью или не удовлетворенности
(является обоснованным отказом)[3].
В виде логической цепочки «цели – пути – средство –
направления выполнения» выделяется обобщенная схема в программно-целевом
методе. Процесс того, чтобы контролировать достижения итоговых моментов на
основании принятия стратегических решений представлен наиболее важным аспектом
периодического и систематического времени.
Для того, чтобы донести и воплотить меры
стратегических концепций есть необходимость образования целевых ориентиров в
совокупности со стратегическим развитием.
При исследовании с каждыми программами нужно
разработать ряд стадий, для которых нужно выделение ресурсов, определение
сроков и целевых показателей в контроле.
С помощью того, чтобы принимать решений согласно
программно-целевому подходу решаются сложные социально-экономические задачи,
так как, в дальнейшем оперативное решение нужно принимать согласно со
стратегическими направлениями и программами (установление приоритетов в
финансировании расходной части, установление приоритетов в том, чтобы
удовлетворить запросы в силу обращений населения и организаций)[4].
Соответствующие элементы, отвечающие принятым
стратегическим программам государственных органам, состоят из:
¾ текущей деятельности государственных органов,
¾ иных решений,
¾ оперативных решений,
¾ также соответствующими целевым ориентирам этой
программы[5].
Из этого следует то, что процесс, когда принимаются
решения государственного управления является руководствующей деятельностью
государственных органов, ориентированная на то, чтобы достичь сориентированные
цели перед государственным органом, учитывая имеющиеся ресурсы.
Как стратегического, так и оперативного направления
могут быть решения. программно-целевое управление является составляющим
элементом стратегических решений (выработка целевой программы и
гарантированность).
Для исполнения обеспечения стратегического направления
решения государственными органами является необходимым оперативное решение. [1] Балдин, К. В. Управленческие
решения / К.В. Балдин, С.Н. Воробьев, В.Б. Уткин. — М.: Дашков и ко, 2019. —
496 c. [2] Бусов, В. И. Управленческие
решения: учебник для бакалавров — М.: Издательство Юрайт, 2018. – 254 с. [3] Голубков, Е. П. Методы принятия
управленческих решений. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического
бакалавриата — 3-е изд., испр, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 183 с. [4] Зуб, А. Т. Принятие управленческих решений: учебник и
практикум для вузов / А. Т. Зуб. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва:
Издательство Юрайт, 2020. — 332 с. [5] Методы принятия управленческих
решений: учебное пособие для вузов / П. В. Иванов [и др.]; под редакцией П. В.
Иванова. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 276 с.