История режиссуры зарубежного театра и кино Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Режиссерский анализ пьесы, её театральных постановок и экранизаций

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО 7
1.1. Основные этапы творческой биографии 7
1.2. Аналитический обзор литературных произведений 8
1.3. Аналитический обзор театральных постановок и экранизаций пьесы «Ромео и Джульетта» 12
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА 15
2.1. Идейно-художественный анализ пьесы «Ромео и Джульетта» 15
2.2. Режиссерский анализ пьесы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

  

Введение:

 

Актуальность темы курсовой работы определяется малоизученностью заявленной темы, необходимостью выявления и глубокого анализа его историко-культурных предпосылок возникновения и особенностей развития как художественно-эстетического явления, что в итоге позволит:
-·изучить и проанализировать историю постановочного плана;
-·выявить структуру и содержание постановочного плана;
-·подробно рассмотреть и проанализировать приемы и принципы режиссерской работы с постановочным планом;
-·определить основное значение и помощь режиссеру в работе с постановочным планом.
Степень изученности.
Советский и российский историк, драматург, прозаик, сатирик, доктор исторических наук Даниил Натанович Аль утверждал: «Документ — это свидетельство о факте» [1]. То есть Факт — это то, что есть или имело место быть в жизни, а документ — это информация об этом событии. Конечно, документ короче и мельче самого факта. Что касается фиксации факта — на сегодняшний день мы имеем массу возможностей, что безусловно отразиться на будущем документа. Да, следует понимать, что зачастую фиксация факта охватывает его лишь частично, далеко не всесторонне, и любая фиксация факта соответствует времени, она так же, зачастую уже содержит ту или иную точку зрения, но может интерпретироваться совершенно по-разному.
Режиссура театрализованных представлений и праздников предполагает умение организовать и поставить действо, которое должно быть выражено в яркой театрализованной форме. Используя именно метод театрализации материала, будь то исторический, документальный или современный, мы воздействуем на зрителя эмоционально. О важности документа в театрализованном представлении написано немало научных трудов у Даниила Натановича Аля, Александра Ароновича Рубба, Иоакима Георгиевича Шароева, Анатолия Ивановича Чечётина, Дмитрия Михайловича Генкина, Аскольда Аркадьевича Коновича, Иосифа Михайловича Туманова и многих других. Такого рода исследования были направлены лишь на значимость использования документа. Да, они говорили об этом остро, твёрдо и категорично.
Об этом свидетельствуют предположения А.А. Рубба «…некоторые специалисты вообще считают, что отличительной особенностью драматургии массовых форм, в том числе и театрализованных тематических концертов, является их документальность. … вопрос включения документального материала в ткань театрализованного тематического концерта зависит, во-первых, от характера события, в честь которого он ставится, во-вторых, от его режиссерского замысла» [2]. Поэтому следует согласиться с высказыванием выше перечисленных авторов, которые выражают, по сути, одну мысль, но разными словами, что, в основе праздника всегда лежит событие, личность или проблема, которую мы можем подтвердить или опровергнуть с помощью документа.
Объект исследования – анализ пьесы.
Предмет — режиссерский анализ пьесы.
Методы исследования: изучение и систематизация литературы по проблеме исследования.
Цель исследования – изучить режиссерский анализ пьесы, её театральных постановок.
Задачи:
— Основные этапы творческой биографии.
— Аналитический обзор литературных произведений.
— Аналитический обзор театральных постановок и экранизаций пьесы «Ромео и Джульетта».
— Идейно-художественный анализ.
— Режиссерский анализ пьесы.
Научная новизна.
Анализ пьесы — это важнейший тренд искусства и, конечно же, он не обошел стороной театрализованную деятельность и режиссуру, которая, обретая формы театрализованного представления, нуждается в нем необычайно остро. Постановка сценария, в первую очередь — требует написания литературного/постановочного сценария на основе документа, во вторую — требует соблюдения художественного баланса, в котором на паритетных эстетических началах бытовали бы гармонично документальное и художественно-условное.
Практическая значимость.
Режиссер наедине с новым материалом. Это важнейший этап в создании спектакля, скрытый от чужого глаза, как скрыт фундамент строения. Но как непрочно и разваливается самое великолепное здание, лишенное фундамента или построенное на непрочном, ненадежном фундаменте, так рассыпается и рушится здание спектакля, в котором был поверхностен, небрежен этап режиссерского постижения пьесы. Режиссер подбирает литературный, иконографический материал, развивали наблюдательность, интерес к окружающей жизни, учится использовать накопленный опыт, наблюдения и впечатления и перерабатывать в зависимости от замысла той или иной инсценировки. Встреча с авторским текстом предполагает собственное понимание, сценическое прочтение пьесы или рассказа. Раскрытие идеи произведения сценическими средствами должно быть направлено на выявление действенной структуры авторского творения, на поиск органического поведения исполнителей в предлагаемых обстоятельствах и на углубление действенной основы слова.
Основные положения, выносимые на защиту.
— Режиссерский анализ художественного текста является неотъемлемым компонентом театрального искусства. На самой первой, допостановочной стадии аналитик подготавливает свершение целостного театрального высказывания. Через непрерывное движение в герменевтическом круге выявляются поссибилистические (возможные), рациональные и иррациональные, культурно-значимые смыслы в тексте.
— В самом многообразии истинно художественного, символического произведения находится источник его понимания и толкований. Автор не всегда является проницательным интерпретатором собственного текста, не всегда представляет его глубину и постановочный потенциал. Необходима определенная режиссерская стратегия для достижения репрезентативности текста.
— Режиссерский анализ включает два уровня: допостановочный и сценический. Соотношение этих уровней отвечает принципам нелинейности, пребывания в герменевтическом круге интерпретации. На первом уровне происходит формирование ризомоподобной параболы, многообразно, поссибилистически отражающей явное и скрытое в культурных процессах, отзывающейся на веяния времени и экзистенциальные вызовы. Парабола, очерченная рамками именно режиссерского поиска, благодаря индивидуальной рефлексии и интуиции преобразуется: вербально-литературное содержимое насыщается метафорами и театральными значениями.

Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, цель работы — дать возможность каждому актеру прощупать логику действий своей роли. Если в процессе этой работы у актеров будет возникать желание на какой-то момент встать из-за стола, сделать какое-то движение, не надо их удерживать. Пусть встают из-за стола, снова садятся, чтобы в чем-то разобраться, понять, дооправдать, и потом снова встают — лишь бы только они не наигрывали, не делали больше того, на что они в данный момент имеют право.
Практическая работа режиссера над спектаклем начинается с читки и обсуждения материала с актерами. После этого обычно проводятся чтения по ролям сначала, а затем раздельно по актам. Это позволяет исполнителям глубже вникнуть в происходящие события.
При работе над постановкой у актеров возникает множество вопросов, на которые режиссер на основе своей предварительной работы должен дать ясные и подробные разъяснения. Параллельно с читками режиссер знакомит исполнителей с пройденным документационным материалом. Таким образом, постановочный план является вспомогательным свойством для разбора материала режиссера вместе с актерами.
После читки режиссер обычно излагает свой постановочный план или, как иногда говорят, знакомит исполнителей с режиссерской экспликацией постановки спектакля. Важно, чтобы исполнители прониклись пониманием постановки и тех задач, которые ставит перед нами режиссер в работе над спектаклем.
Исполнителям в процессе обсуждения должна быть разъяснена не только идея автора, но и та сверхзадача, для разрешения которой режиссер компонует все элементы постановки, опираясь главным образом на актеров. Вместе с тем исполнители должны увидеть в своих ролях живых людей в реальной обстановке и понять, почему автор избрал именно те обстоятельства, в которых они действуют. Внимательно следя по тексту за общим ходом событий, каждый актер определяет линию действия своего героя, задачи и поступки, которые совершает данное лицо на пути к намеченной дели. Сосредоточивая основное внимание на запоминании последовательного хода мыслей, устремлений, поступков данного действующего лица, актер устанавливает сквозное действие своей роли в каждом куске, а также на протяжении всей пьесы.
Постепенно, по мере овладения текстом, когда для исполнителей станет ясен общий ход событий, когда определено сквозное действие и противодействие для каждой роли и взаимоотношения между персонажами, актеры переходят к практическому выполнению сценических задач.
Уточняя и конкретизируя образ персонажа, актер совместно с режиссером ищет «зерно» своей роли. Чтобы правдиво и ярко определить «зерно» изображаемого персонажа, актеру нужно знать не меньше 10 фактов его жизнь в моменты появления на сцене, но и все, что было перед выходом на сцену.
Поэтому режиссер на основе ранее сделанного анализа роли предлагает каждому исполнителю намети, биографию своего героя. Принимая режиссерские указания как опишу, но, не удовлетворяясь только этим, актер фантазирует, пользуясь своими жизненными знаниями и наблюдениями, пополняя свои знания изучением дополнительного материала. В результате актер постепенно добивается того, что образ, который ему нужно воплотить, становится для него близким и понятным.
Таким образом, мы может увидеть, что постановочный план является неотъемлемым помощником режиссера в периоде организации действа. Можно сказать, что постановочный план является шпаргалкой и вспомогательным средством не только для самого режиссера, но и для лиц, которые работают над постановкой вместе с ним: актеры, художники, звуко- и свето- операторы. Без постановочного плана режиссер просто не сможет работать. Это его подсказка, его разбор. Постановочный план дает режиссеру помощь не только с актером и другими, но и фиксацию того длинного пути.

  

Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО

1.1. Основные этапы творческой биографии

Кто не знает о том, кто такой Шекспир? Среди взрослого населения не только Англии, но и России вряд ли найдёшь такого человека. Его талантом восторгались многие, но немногие понимали. Шекспиру поклонялись и завидовали. Об этом, например, говорит художественный перевод текста биографии от disshelp.ru. Сейчас много теорий развилось о том, что Шекспир – это вовсе не Шекспир, а группа людей, чьи труды он себе присвоил. Но, как бы то ни было, мы с вами не будем ворошить старушку-историю, собирая сплетни мирового масштаба, потому что его творчеством стоит восторгаться и учиться так жить, чтобы и о вас было, что потом рассказывать и даже сплетничать. Итак, о творчестве этого гиганта художественной мысли.
Исследователями выделяется три периода творчества гения, которые показывают последовательное развитие таланта драматурга и упадок веры в то, что реальный мир когда-то будет к нему справедлив.
Первый период (1590-е гг.) называют оптимистическим, потому что он в это время пишет много комедий, которые характеризуются радостным восприятием мира, верой в счастье, любовь и человеческую порядочность. Здесь стоит выделить такие его произведения, как «Сон в летнюю ночь», «Укрощение строптивой», «Много шума из ничего». Многие из шекспировских комедий были экранизированы. Персонажи комедий – живые, многогранные, свободолюбивые и просто красивые. Женские образы ни в чём не уступают мужским, а в некоторых комедиях прописаны намного интереснее.
Второй период получил название «трагический». Он датируется 1601-1607 гг., характерной особенностью является то, что автор в этот период времени пишет, в основном, трагедии. Именно эти нелёгкие годы принесли ему мировую славу и известность, потому что тут – такие гениальные творения, как «Отелло», «Гамлет», «Король Лир» и т.д., которые были экранизированы во многих государствах. Трагедии Шекспира – это глубина философского восприятия мира, внутренние противоречия, раздирающие душу героя. Здесь Шекспир-мастер смог мастерски показать страдания умной, целеустремлённой личности, которая не в состоянии жить в конфликте с миром.
Третьим периодом принято называть 1608-1612 гг., которые раскрывают Шекспира как философа-романтика, поэтому не случайно, что некоторые исследователи называют его творчество и романтическим, и философским. Ярчайший образец – «Зимняя сказка», которая воспринимается исследователями творчества как разочарование действительностью и уход в фантастический мир сказок, в которых всё – по-другому, не так, как в жизни.
Творчеством Шекспира восторгались, и будут живо интересоваться и ваши дети, потому что таланта этого творца хватило вот уже на 400 лет, а в перспективе — ещё столько же.

1.2. Аналитический обзор литературных произведений

Уильяма Шекспира по праву называют крупнейшим гуманистом эпохи Возрождения. Творческое наследие великого драматурга всех времён включает 11 трагедий, 17 комедий, 10 исторических хроник, а также стихотворения и поэмы. В пьесах английского писателя нашли отражение разные эпохи и народы. Его произведения оказали огромное влияние на всю европейскую литературу. Один из самых загадочных творцов слова поставил перед человечеством вопрос: «Быть или не быть?», предоставив каждому возможность искать самому ответ. Каждое из его творений многогранно и неповторимо. Автор сопоставляет трагичное с комичным, порой нарушая единство времени событий и места.
Король Генрих IV «Король Генрих IV» открывает десятку лучших творений великого драматурга Англии. Произведение представляет собой историческую хронику-дилогию, в которой описаны политические и военные события 15 века, происходившие в Англии. В центре сюжета король Генрих IV, пришествие к власти которого знаменовалось для страны кардинальными изменениями. Помимо короля, яркими личностями в хронике представлены принц Гарри, сэр Генри Перси, а также один из самых комических персонажей – рыцарь-шут Джон Фальстаф.
Укрощение строптивой «Укрощение строптивой» – одна из самых популярнейших комедий Уильяма Шекспира. В центре остроумной, поучительной и весёлой пьесы оказывается строптивая и грубая девушка Катарина. Из множества претендентов в женихи, только юноше Петруччо удаётся с помощью всяческих уловок и хитростей укротить героиню. В комедии заложен глубокий психологизм, а основной идеей произведения, которую автор хотел донести до читателя заключается в том, чтобы человек не противился своему предназначению. Внешность мало говорит о внутреннем содержании человеческой натуры, и нет ничего в мире тайного, что не стало бы явным.
Ромео и Джульетта «Ромео и Джульетта» – самое яркое и известное произведение английского писателя. Трагедия о высоких и искренних чувствах подростков по сей день волнует сердца юных читателей. Автор смог передать весь трагизм событий, участниками которых стали юные Ромео и Джульетта. Чтобы доказать всю глубину своих чувств, молодым людям приходится пожертвовать собственными жизнями. Во всей мировой литературе не найдётся «повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте».
Отелло «Отелло» – одна из популярнейших пьес мастера пера. В центре сюжета полководец Отелло и дочь венецианского сенатора Дездемона. Влюблённые герои женятся и попадают на остров Кипр, где чернокожий полководец должен проходить службу, а его жена готова разделить с ним участь. Отелло безумно влюблён в свою жену и жутко ревнует её. Страсть ослепила мужа и в его душу запали зёрна недоверия по отношению к жене. Герой уверен, что Дездемона ему изменяет. Его необоснованные подозрения приводят к трагическому концу.
Ричард III «Ричард III» – одна из самых великих исторических пьес, написанных Шекспиром. К власти приходит английский король Ричард III, правление которого продлится недолго. Правитель предстаёт перед лицом читателя как одна из самых жестоких исторических личностей. Властвующий злодей лишён всяческой морали и готов ради трона совершать новые и новые убийства. С другой стороны хладнокровный убийца представлен как необыкновенно талантливый человек. Историческая личность в большей степени утрирована писателем и не имеет ничего общего с действительностью.
Двенадцатая ночь, или Что угодно «Двенадцатая ночь, или Что угодно» – одна из самых весёлых комедий Шекспира. События происходят в вымышленной стране, именуемая как Иллирия. Её правитель герцог Орсино влюблён в графиню Оливию и собирается просить её руки. Но дальнейший круговорот событий и появление новых лиц в пьесе вносит в жизнь и чувства героев сумбур. Происходит это по вине близнецов – сестры Виолы и брата Себастьяна, которые случайно попадают в страну Иллирию, после кораблекрушения своего судна. Героев ждут комичные ситуации и невероятные открытия. Писатель проявил себя в этом произведении как величайший и остроумный мастер слова.
Макбет «Макбет» – великая трагедия английского драматурга, основанная на истории короля Шотландии Макбета. Это один из самых зловещих и кровожадных персонажей в творчестве Шекспира. Отважный шотландский воин Макбет, одержавший немало побед на военном поприще, узнаёт о предсказании от трёх ведьм, что ему суждено стать королём. Рыцарь собирается исполнить пророчество и убивает настоящего короля Шотландии Дункана. Тень подозрений падает на наследников Дункана, которые вынуждены покинуть страну. Воплотив свой коварный план, Макбет получает трон. Но законные наследники не собираются так просто сдаваться и готовят заговор против нечестивого правителя.
Сон в летнюю ночь «Сон в летнюю ночь» – популярная шекспировская комедийная пьеса о любви. Произведения погружает читателя в мир древних Афин и соседний мир эльфов. Герои становятся жертвами зачарованного леса, попав в который они совершают невероятные, причудливые и абсурдные поступки. Сок волшебного цветка, произрастающего в лесу, внушает человеку любовь к первому встречному. Здесь происходят удивительные превращения и комические недоразумения, которые в конце пьесы разрешатся благодаря королю эльфов Оберону.
Король Лир «Король Лир» – известная трагикомедия великого мастера слова о нравственности. У Лира три дочери между которыми он должен поделить свои владения. Старый король спрашивает у каждой из дочерей об их любви к нему. Старшие дочери уверяют отца в своей безропотной и сильной любви. Когда доходит черёд до младшей дочери, то на слова любви она оказывается скупа. Не понравилось это королю, и тогда он решает изгнать нелюбящую дочь из королевства и лишает её наследства. За необдуманные действия Лиру придётся поплатится. Старшие отпрыски показывают своё истинное лицо и оставляют отца ни с чем. Тем временем, изгнанная и королевства дочь, становится королевой Франции. Она прощает отца и забирает его к себе.
Гамлет «Гамлет» – лучшее из произведений английского драматурга, получившее мировую известность. В основу трагедии легла легенда о датском правителе. Сюжет пьесы завязан на том, что главный герой Гамлет жаждет найти убийцу отца и отомстить за его смерть. В трагедии затронуты многие философские темы: о смысле жизни и предназначении человека, о любви и ненависти, верности и предательстве. Герой глубоко разочаровывается в любви, дружбе и сомневается в разумности мироздания. Гамлет испытывает невыносимые душевные страдания, которые и становятся одной из причин его гибели.

1.3. Аналитический обзор театральных постановок и экранизаций пьесы «Ромео и Джульетта»

Авторы киноверсии «Ромео и Джульетты» говорят, что создавали его для тех, кто привык смешивать гламур с грязью, комическое с трагическим, а продажное – с возвышенным, то есть для поколения Youtube. Режиссер картины — Тим ван Даммен — перенес действие в наше время, поселил враждующие семейства в трейлеры, а героев сделал неотличимыми от подростков с наших улиц, со всеми необходимыми атрибутами: рокерский прикид, непременная бутылка пива в руке, разбитая тачка, на которой Ромео отправляется в ссылку.
Это будет уже пятьдесят первая экранизация пьесы Шекспира. Первый же фильм по пьесе «Ромео и Джульетта» был сделан в 1900-м году, и с тех пор не проходило двух лет, чтобы не появлялись одна-две новые экранизации пьесы в том или ином ее варианте: драматическом, оперном или балетном. Мы вспомним пять самых успешных, или обещающих таковыми стать.
«Ромео и Джульетта», 1968 г.
Фильм Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта» на сегодня по праву занимает место классической экранизации трагедии Шекспира. Кроме того, это самая титулованная киноверсия пьесы – две премии «Оскар», три «Золотых Глобуса», Национальная кинопремия Италии и премия BAFTA. Но когда фильм вышел в прокат, зрителей и критиков изумил как юный возраст артистов, так и большое количество откровенных сцен в фильме. Забавно, что исполнительницу главной роли Оливию Хасси не пустили на премьеру фильма в Лондоне, поскольку актрисе тогда было менее 18 лет, что не давало ей право видеть на экране саму же себя обнаженную по пояс. Естественно, что Дзеффирелли сильно критиковали, но на все нападки режиссер отвечал: «Если вы приходите в музей, то разве отворачиваете голову от нагой живописи?» На самом же деле, главный риск на который пошел режиссер, – он буквально «влюбил» друг в друга юных исполнителей главных ролей. После окончания фильма Леонард Уайтинг и Оливия Хасси встречались еще около года. Развела их работа над другими фильмами.
«Вестсайдская история», 1961 год.
На момент экранизации бродвейская версия «Ромео и Джульетты» – мюзикл «Вестсайдская история» 4 года с невероятным успехом шел в Нью-Йорке. Авторы спектакля, а потом и фильма, использовали беспроигрышный ход: перенесли действие в день сегодняшний. Джульетта у них стала Марией – девушкой из пуэрториканской общины Нью-Йорка, а Ромео превратился в Тони – члена группировки «белых» итальянцев, которые насмерть воюют с недавно приехавшими пуэрториканцами. Верона в фильме превратилась в манхэттенский Вест-Сайд, а стихи Шекспира стали песнями, которые так хороши, что до сих пор звучат по радио. В финале фильма Мария остается жива, погибает только Тони, однако легче от этого не становится. Фильм получил 10 премий «Оскар», 3 «Золотых Глобуса», «Грэмми» за лучший саундтрек. «Вестсайдская история» до сих пор занимает второе место в списке лучших киномюзиклов.
«Ромео и Джульетта», 1954 год.
Советский фильм-балет «Ромео и Джульетта», получивший в Каннах «Золотую пальмовую ветвь», вышел на экраны в 1954 году, когда исполнительнице роли Джульетты, балерине Галине Улановой было 45 лет, что даже по меркам драматического театра – многовато, а уж балетного – тем более. Однако виртуозная операторская работа, плюс потрясающая физическая форма исполнительницы эту «особенность» экранизации сгладили почти до нуля, тем более, что и затевалась вся история во многом именно благодаря Улановой и для нее. Ведь она танцевала Джульетту еще на мировой премьере балета на музыку Сергея Прокофьева в 40-м году на сцене Кировского (Мариинского) театра в Ленинграде. После выхода фильма слава нового русского балета (и самой Улановой) стала мировой, и о нем снова, впервые со времен «Русских сезонов» Сергея Дягилева, заговорили как о чем-то фантастическом.
«Ромео + Джульетта», 1996 г.
Картина «Ромео + Джульетта» стала бешено популярной в мире во многом благодаря тому, что роль Ромео исполнил Леонардо Ди Каприо. Он покорил всех и вся сочетанием мужественности и поэтичности, ума и темперамента, безусловного актерского дара и прекрасной актерской выучки. Все это для роли Ромео в самой энергичной экранизации пьесы конца ХХ века со знаком «+» вместо буквы «и» в названии было более чем необходимо. Помимо бешеной энергии в фильме База Лурманна есть еще много отсылок к истории пьесы. Чего стоит одно только название клуба, в котором в начале фильма играют в бильярд Ромео и Бенволио Globe Theatre: так назывался театр Уильяма Шекспира, для которого он и написал более 300 лет назад «вечную историю любви». Таких бриллиантиков по фильму рассыпано много, что позволило даже именитым шекспироведам стать поклонниками ленты, а Базу Лурманну дало возможность войти в пул тех режиссеров, которых называют интеллектуалами и причисляют к элите мировой кинорежиссуры.
«Ромео и Джульетта», 2013 г.
Она приурочена к 45-летию со дня выхода на экраны фильма Франко Дзеффирелли и 90-летию великого итальянского режиссера. Съемки фильма проводились в Вероне и Мантуе, костюмы сделаны с сохранением всех исторических особенностей итальянской моды средневековья. Роль Ромео досталась девятнадцатилетнему британцу Дугласу Буту, который уже заявил, что «новый фильм объединяет в себе романтизм Дзеффирелли и энергию Лурманна». Музыку к новой «Ромео и Джульетте» написал Джеймс Рой Хорнер, автор саундтреков к фильмам «Титаник» и «Аватар». Так что нового фильма «Ромео и Джульетты» есть все шансы стать новой классикой мирового кино.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы