Курсовая с практикой на тему Резервы повышения рентабельности затрат компании (на примере ООО «Леруа Мерлен Восток»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОЕРТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ.. 5
1.1.
Понятие и виды рентабельности. 5
1.2.
Основные показатели рентабельности затрат компании. 8
1.3.
Способы повышения рентабельности затрат. 10
2. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ЗАТРАТ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕРУА
МЕРЛЕН ВОСТОК». 13
2.1.
Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности. 13
2.2.
Факторный анализ рентабельности затрат. 19
3. РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН
ВОСТОК» ЗА СЧЕТ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ.. 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Введение:
В настоящее время проблема учёта издержек
производства достаточно актуальна. При производстве продукции компании
необходимо произвести различные затраты. Основными среди них являются расходы
на оплату труда, материальные затраты, амортизация оборудования и прочие
расходы, необходимые для производства продукции. При этом компания сталкивается
с необходимостью повышения конкурентоспособности продукции, одним из критериев
которой является низкая цена. Снижение цен можно достичь различными способами;
одним из них является снижение себестоимости продукции или, другими словами,
снижение расходов на производство и реализацию продукцию.
Бухгалтерский учёт затрат издержек производства в
этом процессе имеют первостепенное значение. Они позволяют компании проследить,
какие затраты и в каком объеме она производит, спрогнозировать их объём на
будущее и выявить резервы их снижения.
Сегодняшние рыночные условия функционирования
компаний ставит перед ними целый ряд задач, выполнение которых является важным
фактором для стабильной работы субъекта экономической деятельности. И поэтому
необходимым является анализ показателей прибыльности (рентабельности)
деятельности компании с целью предотвратить ее банкротство и для дальнейшего
успешного функционирования с перспективами захвата большей части рынка сбыта
своей продукции.
Показатели рентабельности измеряют прибыльность компании
с разных позиций и группируются в соответствии с интересами участников
экономического процесса.
Актуальность данного исследования подчеркивается тем, что своевременный
анализ рентабельности затрат позволяет компании выявлять резервы ее повышения и
сохранять свою конкурентоспособность, платежеспособность, иметь возможность
развития производства.
Объект исследования — ООО «Леруа Мерлен Восток».
Предмет исследования — резервы роста рентабельности затрат.
Цель исследования в курсовой работе состоит в определении понятия
рентабельности, ее видов и определение резервов роста рентабельности затрат.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— установить понятие рентабельности и ее виды;
— определить методы расчета
показателей рентабельности затрат;
— выявить резервы повышения рентабельности затрат;
— дать краткую организационно-экономическую характеристику ООО «Леруа
Мерлен Восток»;
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Понятие и виды рентабельности
Каждый руководитель,
потенциальный или реальный инвестор заинтересован в получении информации об
эффективности деятельности компании. С помощью оценки эффективности
деятельности можете получить представление о текущей деятельности компании или
сделать прогноз на будущие периоды перед вводом в эксплуатацию нового вида
деятельности или новой продукции [23, с. 62].
Абсолютная доходность
позволяет анализировать и определять колебания показателей прибыли в
зависимости от определенных вложений за конкретные периоды времени. При
проведении таких расчетов следует учитывать инфляционные изменения показателей.
Показатель относительной
доходности показывает отношение прибыли к инвестициям или отношение доходов к
затратам, то есть он менее подвержен инфляционному влиянию [24, с. 125].
В результате полученной
информации об относительной доходности руководство компании может
координировать управленческие действия для оптимизации процессов внутри ее. Для
оценки прибыльности компании применяется показатель рентабельности, который
позволяет прогнозировать прибыльность ее деятельности в будущих периодах.
Под рентабельностью компании
понимается способность увеличивать вложенный капитал.
В общепринятом смысле
слово «рентабельный» означает «оправдывающий расходы, не убыточный». Данная
интерпретация понятия рентабельности недалека от экономического определения.
Так, например, Е.Е. Кузьмина, определяя один из видов показателей
рентабельности, как «экономическую эффективность», определяет его, как
показатель, показывающий результат соотношения полученной прибыли и затрат или
ресурсов, использованных для достижения этого эффекта [15, с. 46].
Интересно, что в
литературе по методам оценки рентабельности практически никогда не встречается
определение этого показателя.
Данная интерпретация
понятия рентабельности недалека от экономического определения. Так, например,
В.В. Прибылова, определяя один из видов показателей рентабельности, как
«экономическую эффективность», определяет его, как показатель, показывающий
результат соотношения полученной прибыли и затрат или ресурсов, использованных
для достижения этого эффекта. В.В. Прибылова говорит, что показатели
рентабельности рассчитываются как «отношение полученной прибыли к средней
величине используемых ресурсов» [25, с. 134].
В.П. Астахов считает, что
показатели рентабельности рассчитываются как «отношение полученной прибыли к
средней величине используемых ресурсов. Следовательно, общее определение
показателя рентабельности состоит в том, чтобы получать ответ на вопрос о том,
сколько прибыли принесет один рубль затрат [4, с. 105].