Основы дизайна и композиции в рекламе Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Ретроспективное исследование соединения вербальных и визуальных составляющих в социальном плакате.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава I Социальный плакат……………………………………………………5
1.1 Основные характеристики социального плаката…………………………5
1.2 Вербальные составляющие социального плаката………………………11
1.3 Визуальные составляющие социального плаката………………………14
Глава II Соединение вербальных и визуальных составляющих в социальном плакате…………………………………………………..…..……16
Глава III Сравнительная характеристика двух плакатов……………………17
Заключение………………………………………………………………………………………21
Список использованной литературы…………………………….…………..22

  

Введение:

 

Актуальность исследования основана на понимании социального плаката как показатель развития современного общества. Искусство, которое дало жизнь плакату, основано на концепциях, идеях, композиции, цвете и других вещах.
Отличие плаката от произведения искусства – это отсутствие вторичного смысла в плакате. Он должен быть простым и понятным при первом же взгляде на него.
Изучив подробно различия между плакатом разного назначения, можно помочь дизайнерам создавать более полезные постеры, которые будут эффективными и запоминающимися.
Объектом выступает социальный плакат.
Предметом является значение социального плаката, виды плакатов по цели, классификация плаката по его содержанию и принципы построения социального плаката.
Цели обозначены темой: нужно исследовать соединения вербальных и визуальных составляющих в социальном плакате, описание их взаимодействия и как они влияют на конечный результат.
Задачами являются классификация плакатов по различным характеристикам, обозначение вербальных и визуальных составляющих плаката и составление итогового исследования на сравнении двух плакатов.
Проблематика исследования в полной мере будет изучена при использовании правильных источников информации; среди них есть и электронные ресурсы, а также учебные пособия, написанные преподавателями институтов искусств.
Значимость работы можно оценить по критерию распространенности плакатов в современном мире. Куда не глянь – везде какая-то афиша фильма, плакат чего-либо. С большим распространением рекламы, все больше плакатов используется для рекламирования.
В первой главе описаны значение социального плаката, его весомость в современном мире, также в разделе есть краткая классификация видом современного плаката по различным характеристикам.
Вторая глава «Соединение вербальных и визуальных составляющих в социальном плакате» рассказывает принципы, по которым создаются плакаты, что в результате имеет большое влияние на людей. Описаны визуальные составляющие, которые просто создают первое впечатление о плакате, глобальное описание вербальных основ, которое достигает самих чувств и эмоций человека
Третья глава является итогом всего исследования, так как она описывает сравнительную характеристику двух плакатов. Это создано с помощью плакатов «We can do it» и «Социальные сети приводят к изоляции от общества».
Для исследования выбрано именно эти 2 плаката, так как в период их создания, они заинтересовали собой, привлекли внимание людей и показали актуальные на то время процессы жизнедеятельности общества и проблематику межличностных отношений.
В заключении приводится краткое описание достигнутых целей, которые были изучены во время работы над этой работой.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключении хочется сказать, что не смотря на скорость развития и историю возникновения плаката, легко отследить его эволюцию. Изначально плакат был одним из видом модернового искусства, но самостоятельной сферой деятельности стал по времена Второй мировой войны. Плакаты и постеры использовали для агитации общества, завлечения людей к исполнению гражданского долга (мужчины – на фронт, женщины – на завод).
После Второй мировой войны плакат перестает нести в себе исключительно агитационную функцию – постеры используются для афиширования мероприятий.
В современном мире принты используют для освещения проблем современного общества.
В развитии плаката как самостоятельной части деятельности человека можно было точно проследить развитие пунктов, по которым строилось искусство плаката. Здесь важно сказать, что сам плакат, как и любое другое дело могло иметь изначально одни характеристики, но в момент развития половина из них была утеряна, так как уже перестала исполнять главную функцию, а во-вторых, могла быть просто забыта.
Каждую эпоху плакат исполнял свою функцию. Она была изначально ориентирована на 1-2 цели, которые были практически из одного рода, что давало плакату единственную функцию. Но после его улучшения, возникновения его как отдельной части искусства, плакат стал приобретать множество различных функций, основные из которых – донести информацию и эстетическая функция.
Не зря же на блошиных рынках сегодня можно увидеть репродукции плакатов военного времени, эпохи 60-х, вплоть до современности. Люди таки увидели в плакатах искусство, которое с каждым днем становится все популярнее и популярнее.
Итак, можно сказать, что плакат становится лучше, богаче на тематику, образы, стилистику и принципы, но в современном мире он используется во всех сферах жизни: от обычного постера к фильму до военной агитации, пропаганды религиозных верований и политических партий.
Можно сказать, что плакат отчасти становится отдельным видом искусства, которое может конкретно высветлить проблему с помощью творческих методов построения. В зависимости от тематики, плакат имеет свои характерные принципы для построения эффектного сюжета: для каждой темы используют свою цветовую гамму, композицию, отбор слоганов и типографику.
Использование плаката несет в себе информационную и развлекательную задумку. Представьте кинотеатр, в котором нет афиши фильмов — это будет скучный кинотеатр! Вспомните общественный транспорт без рекламный постов и постеров – это уже наполовину опустевший транспорт, не так ли?
Плакат уже стал частью общества. Он выполняет множество функций, забивает пустоту жизни своей яркостью и гармонией, дает определенные мотивации и установки для жизни, учит не нарушать правила и жить жизнь так, как хочешь ты.

 

Фрагмент текста работы:

 

Для понимания понятия социальный плакат, важно изначально понять, что собой представляет сам плакат. Плакат – это вид тиражной полиграфии, которые выражает определенную идею автора, задумку, которая выражается методом изображения.
В современном социуме допускается плакат на любую тематику, так как современное искусство не имеет границ, рамок и стереотипов. Не имеет значение, сколько принципов и методов создания плаката использовал автор, важно то, как была донесена идея и понятна ли она зрителю.
Коротко говоря, плакат – это броское изображение, показывающее какой-либо посыл. Главная функция плаката – привлечение внимания, донесение информации к пользователю.
В мире развитости рекламы, плакат нашел свое главное использование, но не смотря на это, концептуальные дизайнеры создали новый вид плаката – социальный. Он ориентирован на большую аудиторию всех возрастов, который поднимает важные социальные проблемы, которые так или иначе касаются общества.
Социальный плакат появился еще в начале прошлого века, во время первой мировой войны, и до сих пор не утратил своей актуальности, приобретя новые возможности, методы визуализации и смысловые подтексты.
Само слово «плакат» появилось в конце XIX века, как прототип немецкого слова “das Plakat”. В англоязычных странах вместо слова плакат было распространено слово ‘poster’, которые происходят от слова «почта». Во Франции прижилось слово «affiche» — афиша. [2].
В современной интерпертации плакатного искусства, дизайнеры нередко называют принтом, вкладывая в это слово тоже самое значение что и плакат.
Для начала классифицировать плакаты можно по цели их создания. К таким плакатам относят имиджевые, рекламные, агитационные, информационные и революционные плакаты. [5].
Имиджевый плакат показывает имидж компании, для которой делает плакат. Примером могут быть рекламные постеры о продукции компании или же информация о компании. [5].
Рекламные плакаты предназначены для рекламирования товаров. Такие плакаты распространены в транспорте, на билбордах, в журналах и интернете.
Агитационные плакаты должны моментально «заставить» человека действовать в том направлении, которое задает плакат.
Информационные – иногда могут быть смешанными с агитационными или рекламными, но чаще носят контекст плакатов, рассказывающие общую информацию. Такие плакаты могут использоваться для просвещения информации к определенным праздникам.
Революционные плакаты – просвещают определенные политические/социальные проблемы, которые агитируют людей к смене режима. Тематикой может быть не только политический режима, но и обычные соуиальные проблемы, против которых человек может «устроить революцию». [5].
Важно понимать, что чистого определения по цели плаката добиться сложно. Плакат, как и человек, имеет несколько характеристик, потому можно выделить смешанные типы плакатов: имиджево-информационные, рекламно-информационные и т.д.
Постеры можно разделить на 4 подтима по их наиболее распространенному формату:
— А3 формата (бюджетные, но имеют малую эффективность);
— А2 (подхоят для среднего и большого тиража);
— А1 (большие, имеют больший охват публики);
— А0 и больше (сверхширокие имиджевые плакаты, которые можно увидеть у дороги на билбордах).
Для глобального понимания значения социального плаката, важно рассмотреть функции, которыми наделен социальный плакат.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы