Курсовая с практикой на тему Решение прикладной задачи бухгалтерского учета с использованием типовой конфигурации 1С:Предприятие.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Описание предметной области 7
2. Реализация заданий 9
2.1 Создание сущностей. Принципы ведения различных видов учета 9
2.2 Создание справочников 12
2.3 План счетов 18
2.4 Документы 20
2.5 Журнал Проводок 22
2.6 Формирование регламентированного и оперативного учета 23
2.7 Статистический учет 24
2.8 Бухгалтерский баланс и «Отчет о движении средств» 25
2.9 Мультивалютный учет 26
2.10 Шахматная ведомость 31
3. Ошибки, возникшие в ходе работы 32
Заключение 33
Список литературы 34
Введение:
Актуальность исследования. Ручной учет ушел в прошлое. Даже ИП и небольшие организации сводят ручные операции к минимуму и автоматизируют учетные процессы. Рынок предлагает для этого много продуктов – от простеньких бесплатных программ для расчета налогов и заполнения деклараций, до целых ERP-систем для автоматизации всех бизнес-процессов компании.
«Онлайн-сервисы», «облачная Предприятие» — эти понятия, казалось бы, совсем недавно вошли в нашу жизнь, но уже прочно укрепили свои позиции в бизнес-среде.
Облачная Предприятие предполагает установку бухгалтерской программы на виртуальный «общий» сервер. Те, кто использует программу на таком сервере, платят за его аренду. Поэтому такой вариант часто получается дешевле, чем если бы программа была установлена на компьютер с дистрибутива или на частный сервер. В связи с этим облачная Предприятие популярна среди начинающих бизнесменов и небольших организаций.
Автоматизированные системы управления предприятием — это именно то, в чем достаточно остро нуждается нынешняя промышленность. Автоматизация процесса способна значительно повысить производительность и эффективность работы организаций. Кроме того, это стало актуально еще и потому, что в настоящее время идет глобальная компьютеризация практически всех отраслей жизнедеятельности человека.
Автоматизированная система управления предприятием (АСУП) на сегодняшний день применяется на территории Российской Федерации по методологии MRP и ERP. Оба эти направления являются признанными во всем мире [14].
Что касается появления первых систем автоматизации, то это были системы планирования материальных ресурсов, они же MRP. Данное направление было разработано и впервые использовано в США еще в 1960-е годы. Стоит отметить, что и на сегодняшний день оно вовсе не утратило своей актуальности.
Однако автоматизированная система управления предприятием (АСУП) в наше время распространена более всего, часто она называется информационной. Именно она и получила сокращение в виде ERP. Что касается общих сведений о внедрении таких технологий, то, как и в случае с любым другим крупным изменением, оно не могло пройти безболезненно. Однако на сегодняшний день справедливо будет сказать, что определенный ряд проблем был формализован, хорошо изучен, и были разработаны эффективные методы, которые позволят решить их без особого ущерба самому предприятию. Если изучить проблемы и позаботиться об их решении еще до того, как приступить к внедрению автоматизированной системы управления предприятием, то можно значительно облегчить данный процесс [9].
Если давать определение автоматизированной системе, то она представляет собой совокупность программных, технических, информационных и еще нескольких других комплексов, а также определенных действий специально подготовленного персонала. Действия работников обычно направлены на решение определенных задач планирования и управлениями различного рода деятельностью на предприятии.
Применение автоматизированной системы управления предприятием предназначается для того, чтобы оптимизировать и повысить эффективность работы управленческого состава на объекте. Кроме того, это же правило применяется и для работы некоторых других кадровых служб, которые осуществляют свою деятельность на предприятии. Специалисты данной области сходятся во мнении, что использование такого комплекса средств, который помогает эффективнее управлять любым предприятием, значительно увеличивает уже существующую конкурентоспособность, а также может, в принципе, вывести объект на приемлемый уровень, чтобы он мог составить конкуренцию другим компаниям [7].
Очень важную роль автоматизированные системы управления предприятием играют в эффективной работе менеджеров. Если верить данным статистики, то примерно 60 % рабочего времени менеджера уходит только на то, чтобы составлять отчеты и документарные задачи для окружающего персонала. Наличие автоматизированной системы позволит работнику получать быстрый доступ к нужной ему информации. Кроме этого, применять автоматизированную информационную систему управления предприятием можно еще и для того, чтобы достаточно быстро рассчитывать заработную плату для каждого сотрудника, исходя из множества факторов.
В целом бухгалтерские программы в онлайн-режиме помогут выписать первичные документы для покупателей, рассчитать зарплату с налогами и сформировать бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Целью исследования — решение прикладной задачи бухгалтерского учета с использованием типовой конфигурации 1С:Предприятие.
Задачами являются:
— Провести анализ предметной области;
— Создать сущности и сформулировать принципы ведения различных видов учета;
— Создать справочники;
— Создать План счетов;
— Создать Документы;
— Создать журнал проводок;
— Сформировать регламентированный и оперативный учет;
— Сформировать статистический учет;
— Сформировать бухгалтерский баланс и «Отчет о движении средств»;
— Сформировать мультивалютный учет;
— Сформировать шахматную ведомость.
— Проанализировать ошибки, возникшие в ходе работы.
Первая часть курсовой работы основана на теоретических аспектах, определение границ предметной области и постановке задачи на проектирование бухгалтерских задач в конкретизированной предметной области.
Вторая часть состоит из практической работы, в которой подробно отображается разработанный программный продукт для принципов ведения учета «Кафе».
Третья часть содержит ошибки, возникшие в ходе работы.
Версия, в которой будет производится разработка – «1С: Предприятие 8.3» конфигурация «8.3.19.1150».
Заключение:
Проделанная работа позволяет сделать следующие ключевые выводы:
В ходе проведённого исследования и анализа возможностей программ бухгалтерского учёта для выбора оптимальной программы в условиях работы конкретного предприятия были получены определенные результаты.
В течение всего своего существования хозяйствующие субъекты проводят те или иные хозяйственные операции, ввиду которых могут возникать взаимные обязательства, которые в свою очередь влекут за собой развитие расчетных отношений. Расчеты — это взаимоотношения, которые подразумевают под собой выплату финансовых ресурсов, в основном, в денежной форме за исполнение каких-либо обязательств и поручений.
К основным формам расчетам, которые могут быть применены и при расчетах с подотчетными лицами и подрядчиками относят: платежное поручение, аккредитив, расчеты с чеками и инкассовое получение.
Безналичная форма расчетов базируется на следующих основных принципах: правовой режим осуществления расчетов и платежей; единицей группировки и хранения средств денег в банке является банковский счет; наличие у плательщика согласия на платеж; принцип свободы выбора форм безналичных расчетов при выполнении различных операций с банковским счетом и др.
Способом обеспечения контроля расчетных операций, включая расчеты с подотчетными лицами и подрядчиками, является проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности. На всех направлениях его проведения можно заметить его основную цель – обеспечение предприятий необходимым количеством денежных средств для осуществления деятельности.
Фрагмент текста работы:
1. Описание предметной области
Внести сведения об организации, о сотрудниках, работающих на предприятии, а также начальные остатки по счетам.
В практикуме бухгалтерский финансовый учет и бухгалтерская отчетность рассматриваются на примере хозяйственно-финансовой деятельности условного хозяйствующего субъекта. Ниже приводится краткое описание хозяйствующего субъекта.
Полное название организации — открытое акционерное общество «Полет».
Организационно-правовая форма — открытое акционерное общество.
Юридический адрес: Россия, г. Тула, проспект Ленина, 23а. ИНН
5260000000, КПП 772501001.
ОАО «Полет» имеет статус юридического лица, бухгалтерский учет ведет на самостоятельном балансе. Имеет сеть филиалов – кафе.
Расчетно-кассовое обслуживание ОАО «Полет» осуществляет банк «Юность», 105554, г.Тула, ул. Садовая, д.77. Расчетный счет –40702810701001050223, корр.счет — 30101810800000000777, БИК — 044585777, дата открытия счета — 01.01.2001 г.
Фонды:
Регистрационный номер ПФР — 087-615-020408
ОГРН — 1027725010631 дата гос. регистрации — 01.01.2005
ИФНС — ИМНС № 5 г. Тулы18
ОКАТО — 45296559000
ОКПО -59698250
ОКОПФ – ввести самостоятельно (ОАО)
ОКФС – ввести самостоятельно (частная собственность)
ОКВЭД – ввести самостоятельно (производственная деятельность)
Среднесписочная численность работников на 1 января 2022 г. — 101 человек.
Уставный капитал общества сформирован без участия иностранного капитала.
ОАО «Полет» осуществляет деятельность в ресторанной сфере. Имеет в наличии 8 кафе.
Проект будет реализован в программе «1С: Предприятие 8.3» конфигурации «8.3.19.1150» с подключенной к ней базой «Бухгалтерия предприятия».