Курсовая с практикой на тему Репутационная политика организации: определение характеристик и факторов, влияющих на процесс создания корпоративной репутации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты разработки и анализа репутационной политикиорганизации 5
1.1. Сущность понятия и элементы репутации бренда 5
1.2. Репутационная политика и ее влияние на эффективность деятельности компании 10
2. Анализ репутационной политики компании 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 15
2.2. Оценка репутации бренда и его влияния на деятельность компании 17
2.3. Направления совершенствования репутации компании 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Введение:
Актуальность работы обусловлена тем, что в современной теории и практике коммуникаций значительную роль, как отмечают исследователи, играет построение и развитие брендов. Данный факт обусловлен рядом внешних факторов, таких как появление глобального количества схожих товаров, ожесточающаяся, в условиях мирового экономического кризиса, конкуренция, перенасыщение потребителями стандартизированными товарами.
Цель исследования – анализ репутационной политики организации: определение характеристик и факторов, влияющих на процесс создания корпоративной репутации.
Указанная цель конкретизировалась в решении нижеследующих задач:
— рассмотреть сущность понятия и элементы репутации бренда
— рассмотреть особенности репутационной политики и ее влияния на эффективность деятельности компании,
— провести анализ репутационной политики компании,
— дать оценку репутации бренда и его влияния на деятельность компании,
— предложить направления повышения влияния репутации бренда.
Объектом работы является ООО «Леви Штраусс Москва».
Предмет работы ― процессы управления репутацией бренда в fashion индустрии. В настоящее время большое внимание уделяется вопросам телекоммуникации, которые тесно связаны с технологической революцией. Общество на протяжении веков стремилось преодолеть ограничения времени и пространства для того, чтобы легко можно было выстраивать связи друг с другом. Такое стремление заложено в человеке на эмоциональном уровне.
Теоретическую базу работы составили научные и учебные издания, посвященные маркетингу Г. Л Багиева, Васильева Г. А., Нагапетьянца Н. А., Котлера Ф., Котляревской И. В., Панкрухина А. П. Следующую группу источников составили работы, исследующие особенности коммуникационной деятельности Дж. Бернета и С. Мориарти, Ульяновского А. В., Кеннеди Д., Нарциссовой С. Ю. Особенности брендинга в индустрии моды были исследованы в трудах Д.А. Шевченко, М. Тангейта, Д.А. Карачевцевой, У Оконкво, А.А. Осеева, Я. Бринка, Э. Такера и др. Научную базу особенностей бренда и управления брендом сконструировали труды Д. Аакера, Л. Де Чернатони, Черенкова В. И. и др.
Структура работы определена целью и задачами исследования, состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Заключение:
Хорошая репутация бренда затрагивает все аспекты бизнеса и предлагает множество преимуществ:
1. Повышение доверия и авторитета.
2. Большая лояльность клиентов.
3. Защита бренда.
4. Более высокий доход от продаж.
5. Привлечение лучших специалистов и улучшение удержания сотрудников.
6. Конкурентное преимущество.
Репутация бренда сложна и является кульминацией многих факторов. Измерение репутации бренда — это непрерывный процесс, который должен быть встроен в процессы, которые вы используете для отслеживания своих маркетинговых и общих бизнес-стратегий. Уже больше 30 лет во всем мире продолжается «джинсовая лихорадка Levi’s» — коллекционеры продолжают перекупать друг у друга оригинальные «комбинезоны на талии №501» за десятки тысяч долларов. В начале нового времени легендарный бренд, ранее олицетворявший почти все авангардные течения XX века, переживал упадок. Однако уже в 2012 году компания вновь сумела выйти на рост. Основываясь на проведенном исследовании, ответах респондентов и прошлом опыте формировании репутационной политики данной компании, был разработан медиаплан для магазина «Леви Штраус» в городе. В ходе разработки медиаплана были конкретно обозначены медиаканалы, которые будут использоваться в дальнейшем процессе создания медиаплана, к ним относятся: реклама в Интернете; наружная реклама; адресная рассылка.
Проведение предложенных мероприятий будет иметь положительный эффект для предприятия. Полученная прибыль можно будет направить на дальнейшее расширение бренда Levi’s (российское отделение ООО «Леви Штраусс Москва»).
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты разработки и анализа репутационной политики организации
1.1. Сущность понятия и элементы репутации бренда
Репутация бренда — это восприятие бренда и то, как конкретный бренд компании рассматривается клиентами, заинтересованными сторонами и рынком в целом. Это кульминация идей и эмоций, которые потребитель связывает с брендом при обслуживании клиентов при покупке товаров и услуг, при их использовании и послепродажном обслуживании, предоставляемом компанией.
Репутация бренда представляет собой сумму всех ассоциаций с брендом и зависит от того, как люди его воспринимают, как они с ним взаимодействуют и какой у них опыт .
Качество продуктов и услуг, поддержка клиентов, маркетинг и связи с общественностью, а также то, как компания относится к своим сотрудникам, — все это влияет на общую репутацию бренда.
Хорошая репутация бренда означает, что бренд воспринимается как надежный, заслуживающий доверия и желанный. Клиенты чувствуют себя хорошо, взаимодействуя с компанией, и в целом положительно относятся к тому, что делает компания.
Репутация бренда — это нематериальный актив, имеющий решающее значение для успеха и тесно связанный со стоимостью бренда.
Благоприятная репутация бренда означает, что покупатель доверяет бренду и его предложениям, чувствует себя хорошо и гордится покупкой товаров и услуг.
Репутация бренда является обязательным нематериальным активом для организации.
За последнее десятилетие технологии сильно изменились в том, как мы думаем и воспринимаем бренды, поскольку каждая мельчайшая деталь доступна на кончиках наших пальцев с помощью мобильных технологий, которые охватили социальные сети и цифровой маркетинг, которые сделали нашу жизнь намного проще. но имеет те или иные опасности для него.
Первоначально бренд знакомился с покупателями, посещая магазин и занимаясь продажей и покупкой товаров и услуг, но теперь, когда требуется час, почти каждый бренд доступен в социальных сетях для рекламных акций и присутствия на рынке, а также дает вариант для клиентов для покупок в Интернете.
Раньше отзывы о приобретенных продуктах и опыте обслуживания клиентов давались индивидуально, но теперь они видны всему миру, поэтому бренды должны быть все более и более осторожными в каждом своем выражении, поскольку это напрямую влияет на их репутация на рынке и в сознании клиентов .
Даже небольшая ошибка в обслуживании может быть видна всему миру по одному твиту этого недовольного клиента или одному комментарию в Instagram, Facebook или на любом из онлайн-форумов, связанных с этим конкретным брендом и продуктом .
Чтобы поддерживать и поддерживать репутацию бренда в виртуальном мире, возникла концепция управления онлайн-репутацией, поскольку Интернет стал самым мощным средством передачи информации с помощью различных поисковых систем и сопутствующей прозрачности.
Бренд-менеджеры должны проявлять инициативу в отношении клиентов с каждым их онлайн-выражением, PR- стратегией, рекламой и всеми другими маркетинговыми и рекламными инструментами. Даже надлежащее обучение и развитие должны быть предоставлены сотрудникам для поддержания ценности бренда и репутации. Компания должна иметь целостный подход и думать о долгосрочной перспективе, а не только о прибыли, чтобы поддерживать и повышать репутацию бренда.
Онлайн-социальные сети и цифровой маркетинг — это как благословение, так и проклятие, поскольку есть такие случаи, как троллинг, нарушение прав, поддельные личности и многое другое, но суть остается в том, что бренд должен оставаться приверженным своим целям качества, отличного обслуживания клиентов, наилучшего. послепродажного обслуживания и клиентоориентированность. И в случае каких-либо непредвиденных проблем и обстоятельств руководство и бренд-менеджеры должны быть гибкими и активными, чтобы решить их, поддерживая репутацию бренда.