Технология редакционно-издательского процесса Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Репертуар издательства: общие принципы формирования (На примере двух издательств. Бомбора и Альпина Паблишер

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ И ИСТОРИЯ РОССИЙСКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ 4
1.1. Особенности издательства «Бомбора» 4
1.2. Особенности издательства «Альпина Паблишер» 6
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПЕРТУАРА РОССИЙСКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ 10
2.1. Анализ репертуара издательства «Бомбора» 10
2.2. Анализ репертуара издательства «Альпина Паблишер» 17
2.3. Общие принципы формирования репертуаров издательств «Бомбора» и «Альпина Паблишер» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

 

  

Введение:

 

Актуальность. В современном мире очень важно, чтобы книжные издательства не только воспитывали общество на классической литературе, но также и формировали новое общество с устойчивыми мировоззренческими позициями и взглядами. Это важно по причине динамично развивающегося мира и аудитории, которая готова развиваться и узнавать новое в различных областях прикладной науки. Так, существуют издательства, которые понимают потребности современного общества, и, соответственно, принцип их репертуарного превосходства заключается в следовании принципам современного воззрения на литературу.
Объектом данного исследования является литература прикладного характера (нон-фикшн).
Предмет исследования: издательства «Бамбора» и «Альпина Паблишер».
Цель исследования: вывить принципы формирования репертуара двух издательств.
Исходя из представленной цели следует выделить следующие задачи:
— продемонстрировать особенности и истории российских издательств;
— проанализировать принципы формирования репертуаров российских издательств.
Методы исследования: теоретический анализ (синтез, обобщение) и практический анализ (дискурс-анализ, контент-анализ).
Структура исследования. Данное исследование включает введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и список литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной работе были поставлены следующие задачи:
— Рассмотреть особенности и историю российских издательств;
— Провести исследование формирования репертуара российских издательств.
В ходе решения первой задачи было выявлено, что издательство «Бомбора» освещает темы искусства, путешествий, бизнеса, моды, психологии, религии, кулинарии и так далее. Это современная литература, которая соответствуют читательским запросам современных молодых людей. «Альпина Паблишер» – это литература по бизнесу и экономике, гуманитарным и естественным наукам, личной эффективности и воспитанию детей.
В ходе решения второй задачи было выявлено, что литературный репертуар издательства «Бомбора» стабилен и соответствует декларируемой миссии. Кроме того, «Бомбора» сознательно стремится актуализировать современные интересы общества. Виды и типы изданий достаточно разнообразны.
Нон-фикшн издательства «Бомбора» и «Альпина нон-фикшн» являются издательствами, которые выпускают прикладную литературу, ориентируясь на аудиторию интересующуюся и думающую. Первое, на что обращают внимание издательства, формируя свой репертуар – это интеллектуальное превосходство аудитории и ее погружение в мир современной науки, современного знания и современных тенденций в области информационных технологий. Соответственно, общине принципы формирования репертуара – это современный взгляд на развитие современного мира и формирование активной думающей аудитории.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ И ИСТОРИЯ РОССИЙСКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ

1.1. Особенности издательства «Бомбора»

Издательство «Бомбора» позиционируется как нон-фикшн издательство, то есть издательство, которое специализируется на нехудожественной, прикладной литературе, которая основана не на вымысле, а на фактах. Название издательства имеет достаточно интересную историю. Слово «бомбора» обозначает очень высокую волну, на которой серфингисты выполняют самые сложные трюки. Для покорения такой волны необходимо обладать смелостью и настоящим мастерством.
В 2017 году издательство «Эксмо non-fiction» произвело ребрендинг и переформирование в отдельное издательство. Генеральный директор издательской группы «Эксмо-АСТ» О. Новиков выразил необходимость создания издательства в том, что за 10 лет существования отдел прикладной литературы в рамках издательства «Эксмо» смог вырасти в 10 раз, соответственно, стало понятно выделение данного направления в отдельное издательство.
Интересно, что директор издательства «Бомбора» Е. Капьев, поддержав данную идею, сказал следующее: «Наша цель – создавать книжные волны не только в России, но и в мире. Мы сейчас активно продаем права, и за последние год договоры заключены более чем с 30 странами мира». Издательство «Бомбора» планирует достичь уровня креативности и инноваций «Амазона».
Девиз издательства «Бомбора» звучит следующим образом: «Мы решили стать вашим личным инструктором по книжному серфингу. Чтобы вы могли творить, открывать мир, пробовать новое, расти. Быть счастливыми. Быть на волне!». Логотип издательства представлен на Рис.1.

Рис.1. Логотип издательства «Бомбора»

Бомбора имеет три импринта (названия издательства, указываемое в выходных данных книги). Это издательства «ХлебСоль», «АРТЕ», «Одри». Представим их логотипы на Рис.2.

Рис.2. Логотипы репринтов издательства «Бомбора»

«ХлебСоль» – это лидер на рынке кулинарных книг. Автора издательства – мировые гастрономические эксперты и популярные food-блогеры.
«АРТЕ» – это коллекции блокнотов, ежедневников, закладок.
Издательский проект «Одри» – это книги для современных женщин. Для тех, кто стремится открыть в себе новые грани, обрести безупречные манеры и развить тонкое чувство стиля. Одри – это имя британской актрисы, эталона женственности и красоты. Издательство «Одри» издает книги от известных стилистов, beauty-блогеров, психологов, визажистов и икон стиля.
Таким образом, «Бомбора» представляет собой достаточно крупное издательство полезных книг разных направлений: об искусстве, путешествиях, бизнесе, моде и красоте, медицине и психологии, религии, кулинарии, науке и технологиях, рукоделии, творчестве и спорте. Это современные книги, которые соответствуют читательским запросам современных молодых людей, которые полны креативный идей и имеют активную жизненную позицию.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы