Организация и планирование производства Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Реорганизация производства мини-подшипников на приборостроительном предприятии с целью минимизации потерь времени на переналадку оборудования».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Часть 1 — Рыночная ситуация в отрасли 4
Часть 2 — Особенности хозяйствования в регионе 8
Часть 3 — Меры по решению ситуации. Выбор методов (стратегии), их обоснование, ожидания 15
Заключение 22
Список использованных источников 24
Приложения 27

 

  

Введение:

 

Реорганизация производства мини-подшипников на приборостроительном предприятии с целью минимизации потерь времени на переналадку оборудования.
Отрасль: приборостроение
Специализация: производство мини-подшипников
Регион: Поволжье
Характеристика производства:
Предприятие расположено в крупном промышленном центре, имеет многолетнюю историю. Основная продукция – миниатюрные подшипники для нужд приборостроения. В своей области является лидером в целом по стране, 20% продукции поступает на внешние рынки. Входит в состав «Европейской подшипниковой компании» без потери юридического лица. На предприятии реализуется полный цикл производства – от заготовок до укомплектованной продукции. Имеет сертификат ИСО 9001 на систему менеджмента качества.
Проблема:
На предприятии выявлена проблема потерь времени на переналадки оборудования. Рынок требует постоянного обновления модельного ряда, предприятие не успевает за ними. Кроме того потери времени отмечены в общем цикле обработки заказов.
Задача:
Решить проблему возникновения потерь, провести их минимизацию.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На сегодняшний день для АО «ЕПК Саратов» можно предложить реорганизацию производства мини-подшипников на приборостроительном предприятии с целью минимизации потерь времени на переналадку оборудования за счет:
I. Производство новых высокоточных подшипников как альтернатива импортных вариантов. Возможное совращение затрат Российских компаний на приобретение высокоточных подшипников до 70%. На фоне роста стоимости закупки импортных комплектующих для ремонта оборудования многие предприятия России смогут обратившись в АО «ЕПК Саратов» для подбора аналоги или заказать проектирование уникальных подшипников — аналогов иностранных производителей.
II. Производство подшипников для коробки передач с новыми характеристиками. На примере роликовых подшипников коробки перемены передач (КПП) легкового автомобиля рассматриваются основные направления работ по совершенствованию конструкций подшипников при работе с перекосом колец, которые образуются вследствие погрешностей изготовления деталей, за счет зазоров, силовых и температурных деформаций валов и корпуса КПП.
Исходя из результатов проведенного исследования реорганизации производства мини-подшипников на приборостроительном предприятии с целью минимизации потерь времени на переналадку оборудования, считаем целесообразным оптимизировать и совершенствовать ассортимент организации — отказаться от производства товаров случайного с проса и запустить новую линию товаров — высокоточных подшипников — аналогов импортных производителей, подшипников для коробки автомат автомобилей ПАО «АвтоВАЗ». Выбор именно данных продуктов обосновывается повышающимся спросом на него, а также его практической необходимостью в современной автотранспортной промышленности.

 

Фрагмент текста работы:

 

ЕПК – крупнейший производитель подшипников в СНГ – выпускает подшипники для всех отраслей машиностроения.
Московский подшипниковый завод (АО «ЕПК») – был основан в 1932 г. и носило название «Первый ГПЗ» [3].
Основная специализация: Производство и реализация подшипников, деталей и узлов; пред и послепродажный сервис; научно-исследовательская деятельность и разработки. Номенклатура продукции: более 9800 модификаций. В состав ЕПК входят предприятия: ООО «ЕПК — Новые Технологии», ОАО «ЕПК Волжский», АО «ЕПК Степногорск» (Казахстан), ОАО «ЕПК Самара», АО «ЕПК Саратов», Совместное предприятие c американским партнером Amsted Rail ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания», а также ООО «Инжиниринговый центр ЕПК» (ООО «ИЦ ЕПК»), ЦСКБ и ООО «Торговый дом ЕПК» [3].
Товарный ассортимент показан в Приложении 1.
Доля ЕПК на рынке автомобильных подшипников (для отечественной техники) России в 2018 г. составила 48% [8].
ЕПК — один из лидеров в производстве и продаже подшипников на рынке РФ и СНГ. Мощности ЕПК могут обеспечивать до 90% потребности в подшипниках производственных и железнодорожных предприятий РФ и СНГ.
Рынок подшипников в 2016 году начал восстанавливаться и вырос на 14% до 170,53 млн. шт. Спрос на подшипники зависит от объемов выпуска машиностроительных предприятий, в особенности от потребностей производителей автомобилей, станков и оборудования, судостроительных и оборонных предприятий, авиационных и вагонных заводов. Спад в российском машиностроении в 2014-2018 гг. привел к тому, что объем рынка подшипников сократился со 193,71 млн. шт. в 2017 до 149,34 млн. шт. в 2018 году.
При этом барьером для роста рынка также являлся ежегодный рост цен на легированную сталь, применяемую при выпуске подшипников. В среднесрочной перспективе ожидается восстановление рынка с ежегодными темпами прироста на уровне 1%. Ключевым драйвером роста станет плавное восстановление в машиностроении и судостроении (в том числе за счет оборонных заказов).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы