Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Ремонт заднего моста автомобиля УАЗ Патриот.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 6

1 Аналитическая часть. 8

1.1 Характеристика ООО «СТО» и агрегатного участка. 11

1.1.1
Общая характеристика ООО «СТО». 11

1.1.2
Характеристика агрегатного участка ООО «СТО». Требования охраны труда  12

1.2 Анализ характеристики автомобиля УАЗ Патриот.
Назначение ведущего моста и его основные неисправности. 15

1.2.1 Анализ характеристики автомобиля УАЗ Патриот. 15

1.2.2 Назначение ведущего моста и его основные неисправности. 19

2
Организационно-технологическая часть. 22

2.1
Схема технологического процесса по ремонту ведущего моста автомобиля УАЗ
Патриот. 22

2.2
Современные методы управления производством для повышения качества и
эффективности услуги ремонта на СТО.. 24

2.2.1
Технические характеристики существующего технологического оборудования,
применяемого при ремонте ведущего моста. 25

2.2.2
Экономическая часть. 27

Заключение. 30

Список использованных источников. 31

1 лист – Технологическая
планировка агрегатного участка…………………..32

2 лист – Технологическая
карта ремонта ведущего моста УАЗ Патриот……33

3 лист – Сборочный чертеж ведущего моста УАЗ
Патриот с спецификацией…………………………………………………………………..34

  

Введение:

 

На начало 2020 года
количество автомобилей всех типов в России оценивалось экспертами в 59 млн
единиц, что на 15 млн больше, чем на начало 2010 года. Росстат дает цифру на
несколько миллионов меньше.

Средний возраст легковых
автомобилей в России, по оценкам экспертов, составляет 13,4 года. Грузовой,
коммерческий и автобусный транспорт имеет средний возраст 14-16 лет. Ремонт
представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или
работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных
частей.

Необходимость и
целесообразность ремонта автомобилей обусловлена, прежде всего, тем, что детали
автомобиля имеют разный запас прочности. Известно, что создать автомобиль, при
котором все детали изнашивались равномерно и их срок службы был бы одинаковым,
невозможно. Поэтому при эксплуатации автомобили проводят на станциях
технического обслуживания периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт,
при котором меняют вышедший из строя деталь или агрегат. Это позволяет
поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.

При эксплуатации
автомобиля в результате износа деталей, происходит снижение ресурса работы в
целом узла или агрегата. С целью увеличения ресурса работы узлов и агрегатов
автомобилей, в ходе эксплуатации необходимо проводить обязательное плановое
техническое обслуживание и ремонт.

Для достижения указанных
целей в нашей стране используется планово-предупредительная система
технического обслуживания, предусматривающие обязательное выполнения с заданной
периодичностью установленного комплекса работ в процессе использования,
хранения и транспортирования автомобилей [1].

Под работоспособностью
подвижного состава понимается такое его состояние, при котором он может
выполнять транспортную работу с показателями эксплуатационных свойств,
соответствующим техническим требованиям.

Ведущий мост является
неотъемлемой частью заднеприводных автомобилей. Благодаря этому агрегату
происходит распределение крутящего момента по ведущим колесам автомобиля, а
также его перераспределение при движении автомобиля по пересеченной местности,
на поворотах и т.д.

Цель исследования моей
курсовой работы — разработка рекомендаций по ремонту ведущего моста автомобиля УАЗ
Патриот.

Для достижения
поставленной цели в ходе выполнения курсовой работы необходимо решить следующие
задачи:

· систематизировать общие данные об СТО и агрегатном участке;

· проанализировать назначение ведущего моста автомобиля УАЗ Патриот и его
основные неисправности;

· описать схемы технологического процесса по ремонту ведущего моста
автомобиля УАЗ Патриот;

· определить современные методы управления производством для повышения
качества и эффективности услуги ремонта на СТО.

Объект исследования: ведущий мост автомобиля УАЗ
Патриот.

Предмет исследования: технологический процесс
ремонта ведущего моста.

Методологической основой
курсовой работы явились аналитический, классификационный, сравнительный методы.
В главе, посвященной анализу технической характеристики автомобиля, были
использованы методы наблюдения и статистического анализа данных.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе эксплуатации автомобиля его
техническое состояние меняется.

Эти изменения происходят в результате действия
различных факторов, к которым относятся:

· окружающая среда;

· условия эксплуатации;

· а также различные внутренние процессы, приводящие к изменению
физико-механических свойств материалов.

В результате происходит нарушение нормальной
работы автомобиля или его отдельных узлов и агрегатов. В результате происходит
поломка автомобиля, для устранения которой необходимо произвести ремонт.

В ходе выполнения
курсовой работы были решены следующие задачи:

· систематизированы общие данные об ООО «СТО» и агрегатном участке,
выполнен чертеж агрегатного участка;

· проанализировано назначение ведущего моста автомобиля УАЗ Патриот и его
основные неисправности, и способы устранения, общая трудоемкость работ, которая
составила -4,93 часа;

· описана схема технологического процесса по ремонту ведущего моста
автомобиля УАЗ Патриот;

· определены современные методы управления производством для повышения
качества и эффективности услуги ремонта на СТО.

Важную роль  в повышении качества обслуживания автомобилей
имеет укрепление производственной базы участка, механизация, автоматизация
производственных процессов, сокращение ручного труда, тогда максимально
сократятся простои подвижного состава при техническом обслуживании и текущем ремонте.

 

Фрагмент текста работы:

 

1
Аналитическая часть

Порядок разработки технологического процесса
существует на каждом предприятии. В этой ситуации производитель не может
выполнить все требования по поставке запасных частей в автопарк. Эта задача
решается путем организации специализированных заводов по производству запасных
частей и восстановлению сложных и металлоемких деталей на авторемонтных
предприятиях или на специализированных заводах по восстановлению деталей.

Качество деталей определяется техническими
требованиями, которые определены в рабочем чертеже детали. Рабочий чертеж
детали является основным исходным документом для разработки технологического
процесса изготовления детали. Он должен содержать все данные, необходимые для
изготовления детали.

При разработке производственного процесса
необходимо знать условия работы детали в собранном узле, анализировать нагрузки,
которым подвергается деталь, определять требования к ней, а также знать, как
деталь ориентируется в собранном узле относительно других деталей.

Минимальная стоимость изготовления детали при
обеспечении заданного количества и качества деталей определяется путем
разработки нескольких вариантов технологического процесса, экономического
сравнения вариантов и выбора наиболее экономичного варианта.

Производственный процесс — это совокупность
технологических действий и инструментов, которые используются на предприятии
для изготовления или ремонта изделий. Некоторые технологические операции
связаны с выполнением основных работ, связанных с изменением формы, размеров,
свойств и состояния изделия. Другая часть технологических операций связана с
выполнением вспомогательных работ, к которым относятся транспортные и складские
работы, техническое обслуживание и ремонт зданий и оборудования, логистика и т.
д.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы