ТО и ремонт автотранспорта Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Ремонт ведущего моста Камаз 6520

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение………………………………………………………………………4

1. Аналитическая
часть………………………………………………………5

1.1. Назначение и характеристика ООО «Камаз-сервис»…………….5

1.2. Характеристика автомобиля КамАЗ-6520………………………..7

1.3. Характеристика зоны ТО и ТР в ООО «Камаз-сервис»………10

2. Расчётно-технологическая
часть……………………………………….12

2.1. Исходные и нормативные данные……………………………….12

2.2. Расчёт объёма работ………………………………………………13

2.3. Расчёт численности производственного персонала,
распределение рабочих по профессии и квалификации………………………….17

2.4. Подбор технологического оборудования, организационной
и технологической оснастки. Расчёт производственных
площадей……………………………………………………………18

3. Огранизационно-технологическая
часть………………………………..22

3.1. Назначение, устройство и работа ведущего моста………………25

3.2. Основные неисправности ведущего моста……………………….25

3.3. Описание и схема технологического процесса ремонта ведущего
моста…………………………………………..26

3.4. Мероприятия по охране труда, охране окружающей среды и
противопожарные мероприятия в зоне ТО и ТР…………………27

3.5. Назначение, устройство и работа стенда по проверке ведущего моста………………………………………33

Заключение…………………………………………………………….………36

Список литературы……………………………………………………………37

Приложения……………………………………………………………………38

  

Введение:

 

В соответствии с учебным
планом я проходил производственную практику в ООО «Камаз-сервис» с (вписать) по
(вписать) 2020 года. Я был принят для прохождения производственной практики в
штат сотрудников на должность слесаря по ремонту автомобилей в качестве
практиканта и допущен к самостоятельной работе.

Целью прохождения
производственной практики является закрепление, расширение, углубление и
систематизация знаний, а также приобретение навыков практического решения в
области эксплуатации и ремонта автомобильного транспорта, а также ознакомление
с производственным процессом. Производственная практика
направлена на обеспечение непрерывности, закрепление и совершенствование
приобретённых в процессе обучения профессиональных умений в условиях реального
производства, освоение производственных процессов, адаптацию к условиям
деятельности предприятия, в данном случае «ООО Камаз-сервис».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе
производственной практики я ознакомился с организацией производственного
процесса, технологиями, применяемыми при производстве ремонтных работ,
обустройством цехов и оборудованием, непосредственно участвовал в ремонтных
работах, получив при этом навыки и приёмы обращения с различным инструментом,
механизмами и агрегатами автомобилей, освоился в трудовом коллективе. Считаю, что в целом моя производственная
практика прошла успешно и продуктивно, поскольку она позволила мне повысить
имеющийся уровень знаний по конструкции автомобиля и организации производства.
Пройденная мной практика оказалась плодотворной и полезной в закреплении
теоретических знаний и практических навыков, придала уверенности в выбранном
мной профессиональном пути.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Аналитическая часть 1.1 Назначение и характеристика ООО
«Камаз-сервис». Общество с ограниченной
ответственностью «Камаз-сервис», расположено по адресу Варшавское шоссе,  д. 101 стр. 5 А, данный адрес является и
фактическим и юридическим адресом. ООО «Камаз-сервис» основано в 2000 году. ООО
«Камаз-сервис» является автотехцентром, который в основном специализируется
на обслуживании грузовой техники и оказывает следующие услуги:

— ТО грузовых автомобилей;

— компьютерная
диагностика электронных систем автомобиля;

— диагностика ходовой
части;

— диагностика и ремонт ДВС;

— диагностика и ремонт
АКП;

— кузовной ремонт;

— покраска кузовов;

— слесарный ремонт.

ООО «Камаз-сервис»
проводит обслуживание автомобилей марки КамАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ. Клиентами ООО «Камаз-сервис»
являются как юридические так и физические лица.

Основными
производственными подразделениями ООО «Камаз-сервис»  являются:

— зона ТО и Ремонта; — зона
диагностики; В данном
автосервисе имеется 8 постов, из них в зоне ТО и ТР — 6 постов, в окрасочном участке — 2 поста

График работы  ООО «Камаз-сервис»: 365 дней в году, 7 дней в
неделю, с 10:00 до 20:00.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы