Курсовая с практикой на тему Ремонт ведущего моста Камаз 6520
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение………………………………………………………………………4
1. Аналитическая
часть………………………………………………………5
1.1. Назначение и характеристика ООО «Камаз-сервис»…………….5
1.2. Характеристика автомобиля КамАЗ-6520………………………..7
1.3. Характеристика зоны ТО и ТР в ООО «Камаз-сервис»………10
2. Расчётно-технологическая
часть……………………………………….12
2.1. Исходные и нормативные данные……………………………….12
2.2. Расчёт объёма работ………………………………………………13
2.3. Расчёт численности производственного персонала,
распределение рабочих по профессии и квалификации………………………….17
2.4. Подбор технологического оборудования, организационной
и технологической оснастки. Расчёт производственных
площадей……………………………………………………………18
3. Огранизационно-технологическая
часть………………………………..22
3.1. Назначение, устройство и работа ведущего моста………………25
3.2. Основные неисправности ведущего моста……………………….25
3.3. Описание и схема технологического процесса ремонта ведущего
моста…………………………………………..26
3.4. Мероприятия по охране труда, охране окружающей среды и
противопожарные мероприятия в зоне ТО и ТР…………………27
3.5. Назначение, устройство и работа стенда по проверке ведущего моста………………………………………33
Заключение…………………………………………………………….………36
Список литературы……………………………………………………………37
Приложения……………………………………………………………………38
Введение:
В соответствии с учебным
планом я проходил производственную практику в ООО «Камаз-сервис» с (вписать) по
(вписать) 2020 года. Я был принят для прохождения производственной практики в
штат сотрудников на должность слесаря по ремонту автомобилей в качестве
практиканта и допущен к самостоятельной работе.
Целью прохождения
производственной практики является закрепление, расширение, углубление и
систематизация знаний, а также приобретение навыков практического решения в
области эксплуатации и ремонта автомобильного транспорта, а также ознакомление
с производственным процессом. Производственная практика
направлена на обеспечение непрерывности, закрепление и совершенствование
приобретённых в процессе обучения профессиональных умений в условиях реального
производства, освоение производственных процессов, адаптацию к условиям
деятельности предприятия, в данном случае «ООО Камаз-сервис».
Заключение:
В процессе
производственной практики я ознакомился с организацией производственного
процесса, технологиями, применяемыми при производстве ремонтных работ,
обустройством цехов и оборудованием, непосредственно участвовал в ремонтных
работах, получив при этом навыки и приёмы обращения с различным инструментом,
механизмами и агрегатами автомобилей, освоился в трудовом коллективе. Считаю, что в целом моя производственная
практика прошла успешно и продуктивно, поскольку она позволила мне повысить
имеющийся уровень знаний по конструкции автомобиля и организации производства.
Пройденная мной практика оказалась плодотворной и полезной в закреплении
теоретических знаний и практических навыков, придала уверенности в выбранном
мной профессиональном пути.
Фрагмент текста работы:
1. Аналитическая часть 1.1 Назначение и характеристика ООО
«Камаз-сервис». Общество с ограниченной
ответственностью «Камаз-сервис», расположено по адресу Варшавское шоссе, д. 101 стр. 5 А, данный адрес является и
фактическим и юридическим адресом. ООО «Камаз-сервис» основано в 2000 году. ООО
«Камаз-сервис» является автотехцентром, который в основном специализируется
на обслуживании грузовой техники и оказывает следующие услуги:
— ТО грузовых автомобилей;
— компьютерная
диагностика электронных систем автомобиля;
— диагностика ходовой
части;
— диагностика и ремонт ДВС;
— диагностика и ремонт
АКП;
— кузовной ремонт;
— покраска кузовов;
— слесарный ремонт.
ООО «Камаз-сервис»
проводит обслуживание автомобилей марки КамАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ. Клиентами ООО «Камаз-сервис»
являются как юридические так и физические лица.
Основными
производственными подразделениями ООО «Камаз-сервис» являются:
— зона ТО и Ремонта; — зона
диагностики; В данном
автосервисе имеется 8 постов, из них в зоне ТО и ТР — 6 постов, в окрасочном участке — 2 поста
График работы ООО «Камаз-сервис»: 365 дней в году, 7 дней в
неделю, с 10:00 до 20:00.